Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Где живешь?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 304 305 306 307 308 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где живешь?
куда смотреть ещё?
планка крепления аккумулятора, барашек крепления запаски
район Тургеневского моста
lrb79, далеко. Будешь в пмр или КМР позвони 8-918-999-75-51 , посмотрим, может найдем причину звука.
999dsv, если буду, наберу.., благодарю..., но может после замены кулаков пропадёт.., или найдётся сам....
lrb79, зачем кулаки менять?
999dsv, двухрядники поставлю...
lrb79, у кого заказывать будешь ? Или волгаавтопром?
не, у товарища знакомый токарь, ему делал.., вот ему и отдал...
Что точим? Кулак и ступицу?
ну да.., их и точит..
А ступицы-то чем провинились? Они и так прозрачные, куда их дальше точить?
у подшипника внутренний диаметр 370мм.., вот и точит под него...
у подшипника внутренний диаметр 370мм
Я думал про этот вариант зари нивотворчества уже забыли... Его и придумали-то только потому, что тогда ещё не знали про VKBA3551 и ему подобные
lrb79 пишет:у подшипника внутренний диаметр 370мм
Я думал про этот вариант зари нивотворчества уже забыли... Его и придумали-то только потому, что тогда ещё не знали про VKBA3551 и ему подобные
может ваш вариант лучше.., ну я ж говорю.., человечек 2 года катается на этих подшипниках.., не спортсмен и не джипер конечно.., так.., охота, рыбалка, чеки, горы.. очень доволен та и бюджет всей затеи практически равен цене этого подшипника..
Добрый день всем. Подскажите мне по вопросу. Еду по трассе км 10-20. Остановился, потрогал поворотный кулак(блестящую чашку на колесе) - на обоих колесах горячие, но терпимо, руку не отдергиваю. Это норма или нет? У меня 212140. Спасибо заранее. Задние прохладные.
Отредактировано dio4 (25.06.2015 13:45:05)
dio4, по моему не к добру это.., если крышка горячая.., значит сам кулак ещё горячее, следовательно подшипник совсем горячий...
А что побудило потрогать колесо?
Еду по трассе км 10-20. Остановился
Ключевое слово траса и остановился. Тормозя со скорости езды по ьтрассе до остановки, знаешь сколько тепла на колодках выделяется?
Если хочешь знать температуру подшипника, останавливайся передачами, ручником, зонтиком из окна и потом щупай температуру. Ну и лучше щупать не крышечку, которая на солнце нагрелась, а кулак сзади колеса.
Остановился без торможения. Побудило просто проверить и ваши рассуждения тут на тему роликовых подшипников - теперь переживать буду какие признаки близкого выходы из строя подшипников? Шум, люфт...что-то еще?
PS солнца не было...греть не могло.
Отредактировано dio4 (25.06.2015 14:47:25)
Вывесить колесо и проверить люфт в подшипниках. Полное его отсутствие - это уже подозрительно, скорей всего перетянуты, хотя возможно и чудо - регулировка в ноль
Если люфт есть, тем более какой положено - едва заметный рукой, то греться может только убитый подшипник, при этом он ещё и воет.
Проверить же на лёгкость вращения не очень просто, мешает привод.
Если что, максимальная рабочая температура подшипника 60- 70 градусов.
так а чего переживать.., отрегулировать подшипник и вперёд.., если подшипник умер, вы это услышите.., а чтобы удостовериться в том какой левый или правый, поднять колесо, и крутнуть его.., можно и двигателем.., только с соблюдением мер ТБ.., сразу всё услышите...
спасибо всем на выхи еду снова в мосты - надеюсь вернусь по пути и проверю. Рекомендации записал в книжечку водителя
надеюсь вернусь
не хочу умничать.., но может есть смысл всё таки отрегулировать подшипники перед поездкой.., как то спокойней будет.., "я так думаю"(с)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022