Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Что может еще?
может поставить двухрядники и забыть про этот узел ?
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 303 304 305 306 307 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что может еще?
может поставить двухрядники и забыть про этот узел ?
PANZER, не, Леха, это уже совсем другая история и бюджет. Пока что хочется улучшить работоспособность с минимальными затратами . А там того и гляди как ценник перевалит за пределы двухрядников - тогда с тобой может соглашусь, но будет поздно
serkos пишет:Что может еще?
может поставить двухрядники и забыть про этот узел ?
Посмотрите внимательно двухрядный подшипник в разрезе, представьте как сдвинутся конусы при затяжке, и будет видно, что при затягивании подшипника внутренние конуса сойдутся. Втулка выполняет роль убираемого зазора в двухрядном подшипнике (недеформируемая).Установка двухрядного подшипника равнозначна установке недеформируемой втулки. ИМХО. Только без ослабления узла и использования стандартных деталей.
sem22, чё то народ ездит.., с этим "ослабленным узлом" и не жужит..., у меня знакомый 2 года назад поставил вологодский подшипник.., в Новосадовый конечно не ездит, но использует машину по назначению..., так ни разу не заглядывал..., сдаётся мне это ослабление кулака.., довольно таки условное.., не думаю что завод с 2016 года будет по другому ставить эти подшипники.., будут точно так же точить кулаки.., ибо на складах их стотыщмильёнов лежит ещё, могу конечно ошибаться.., но двухрядник - правильное решение, ИМХО
Втулка выполняет роль убираемого зазора в двухрядном подшипнике (недеформируемая).Установка двухрядного подшипника равнозначна установке недеформируемой втулки. ИМХО. Только без ослабления узла и использования стандартных деталей.
Вот чего-то и я склоняюсь к этому мнению. По сути тот же двухрядник, только состоящий из нескольких деталей (с недеформируемой втулкой). Минус только в том что двухрядник цельный, а там куча зазоров которые при не точном изготовлении могут быстрее изнашиваться. Но хотя и под двухрядники не факт, что все красиво могут выточить... Тоже ИМХО
sem22, чё то народ ездит.., с этим "ослабленным узлом" и не жужит..., у меня знакомый 2 года назад поставил вологодский подшипник.., в Новосадовый конечно не ездит, но использует машину по назначению..., так ни разу не заглядывал..., сдаётся мне это ослабление кулака.., довольно таки условное.., не думаю что завод с 2016 года будет по другому ставить эти подшипники.., будут точно так же точить кулаки.., ибо на складах их стотыщмильёнов лежит ещё, могу конечно ошибаться.., но двухрядник - правильное решение, ИМХО
Я не утверждаю что ослаблен, я представляю как менять в лесу двухрядный подшипник.
sem22 пишет:Втулка выполняет роль убираемого зазора в двухрядном подшипнике (недеформируемая).Установка двухрядного подшипника равнозначна установке недеформируемой втулки. ИМХО. Только без ослабления узла и использования стандартных деталей.
Вот чего-то и я склоняюсь к этому мнению. По сути тот же двухрядник, только состоящий из нескольких деталей (с недеформируемой втулкой). Минус только в том что двухрядник цельный, а там куча зазоров которые при не точном изготовлении могут быстрее изнашиваться. Но хотя и под двухрядники не факт, что все красиво могут выточить... Тоже ИМХО
Втулку точил обычный токарь из обычной стали, я подгонял шлифовкой наждачной бумагой на твердой поверхности. Таким же образом и втулки на редукторах.
sem22, так его чтобы поменять.., нужно чтобы он вышел из строя..., я конечно не берусь судить.., ибо в лесу бываю не часто.., но были случаи чтобы этот двухрядник сломался в лесу?
все когда-либо случается впервые (С)
все когда-либо случается впервые (С)
соглашусь.., но если принять во внимание качество изготовления подшипника , пусть будет от Ивеки.., то что он закрыт сальниками, по моему даже двумя, можно ещё и родные сальники поставить.., чтобы было.., то.., грязи и воде будет затруднительно попасть в него, соответственно износ отодвигается на неопределённое время.., н и замена следовательно и родная конструкция.., все знают как она устроенна.., и как скоро после въезда в лужу, вода попадает туда, где её быть не должно... но зато легко.., относительно, можно заменить подшипник там же, в лесу.., никому ничего не доказываю.., но по мне так лучше двухрядник...
Отредактировано lrb79 (24.06.2015 13:37:39)
что он закрыт сальниками
Весьма условно Это крышечки, а не сальники И если грязь легко лезет через сальник, крышки ей не помешают.
Gregson, ну там такие крышечки..., что наши сальники курят в сторонке..., ну выбор делает каждый сам.., фломастеры они такие...)))
там такие крышечки..., что наши сальники курят в сторонке
Принцип работы сальника совершенно другой. Во-первых в сальнике всегда есть пружинка, которая прижимает его рабочую кромку к валу. А во-вторых, и это самое главное - сальник рассчитан на герметизацию полости с повышенным давлением относительно, допустим, атмосферы. И при этом его кромка этим самым положительным перепадом давлений прижимается к валу. И при правильной установке - чем больше перепад, тем она сильнее прижимается.
Естественно, крышка подшипника всего этого не умеет. Это просто пыльник. И абсолютно всё равно, сделана она в России, или в Китае, как подавляющая часть подшипников, применяемых в так называемых "двухрядниках Ивеко"
а кто мне подскажет? На ниве уровень топлива погоду показывает...когда полностью залью бак - тонет, через 20 мин показывает 2\3 от максимума и так врет до конца уже. Гооврят - нельзя сделать. Но на предыдущей ниве у меня все было нормально. Было такое и в 9-ке у меня, я там сам поменял поплавок (старый лопнул и напился бензина), после чего все заработало хорошо. Спасибо заранее. Суть вопроса - можно ли сделать и если я сам поменяю поплавок - поможет ли?
Отредактировано dio4 (24.06.2015 15:38:48)
dio4, всё должно работать нормально.., бывает поплавок чуть подогнуть.., отогнуть нужно.., но всё работает....
ок - тогда буду просить дальше
ок - тогда буду просить дальше
так а чего там просить то.., достаньте бензонасос со всеми приблудами и посмотрите как работает поплавок.., методом научного тыка всё станет понятно...
у меня на это времени нет что-то по быстрому еще куда ни шло - но доставать бензонасос ( а он тут каким боком? Я говорил про показания датчика уровня топлива) со всеми шнягами не хочется и негде - гаражика нет.
Отредактировано dio4 (24.06.2015 16:38:48)
так оно там всё вместе вынимается....
в 9-ке поплавок был в бензобаке (лючек под задним сиденьем был) и вынимался отдельно от бензонасоса - я что-то путаю?
Отредактировано dio4 (24.06.2015 16:43:55)
не знаю как в 9-ке..., но в Ниве всё вместе...
в Ниве всё вместе...
Это если нива инжекторная.
lrb79 пишет:в Ниве всё вместе...
Это если нива инжекторная.
а... ну да.., чё то не учёл...
у меня инжекторная...а 9-ка была карб-я
Отредактировано dio4 (24.06.2015 17:06:29)
ну что.., барабашка не сдаётся.., металлический пыльник ступицы сидит мёртво, ручник подтянут до 3-х щелчков, пыльники флянцев мостов и коробки тоже сидят мёртво, но дребезжание не пропало, при движении дребезжание не пропадает когда притормаживаешь и когда подтягиваешь ручник тоже присутствует, колёса на домкрате крутятся как по маслу..., нигде ничего и никого не слышно.., куда смотреть ещё?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022