Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Что-то тут не то Там эти втулки, если они переразмерены по жёсткости родной гайкой сжать вообще невозможно. Она на это не рассчитана, где-то на 25-30 кгм резьба начинает плыть конкретно, потом эту гайку только выбросить.
После того как "легко" не получилось, накрутил гайку мощнее, была такая желтая под ключ на "30"
Упругость втулки уйдёт раньше (боковым ударом), чем придёт выработка подшипника.
Вот тут пожалуй с Малышом соглашусь, обойма подшипника гораздо прочнее чем деформируемая часть втулки
Я может во всё это и поверил бы,но сам езжу на ниве,последний раз менял подшипник с одной стороны год назад,с другой уже пару лет ходит,ставлю тоже подшипники нынешнего качества,наверное не так машину эксплуатирую
Да я тоже не эксплуатирую машину жестко, у меня стандарт. Но например перед участием в Папае в ТР-0, ставил новые подшипники, и после 2х скоростных СУ разбило подшипники так, что на замену пошли граната, ступица и кулак. С тех пор как-то задумался о модернизации этого узла + начитан, наслышан о вечной проблеме в использовании машины вне дорог.
Вообще не вижу проблем проверять состояние подшипников ступиц. Как масло двигателя, ручник и тормозные колодки на ниве после каках. Эксперименты, отдаляющие машину от ремонта запчастями из первого попавшегося автомагазина, делают ниву менее надежной, по-моему.
Согласен, но мы же тут все собрались не просто так обсуждать серийные детали, и у всех присутствующих по любому есть доработки. А тут сам Бог велел, такую фенечку придумали Иж-Техно, с лозунгом типа: "Теперь регулируемые подшипники регулировать НЕ НАДО!" И чего бы не по пробовать при цене вопроса 500р, если это в лесу при случае можно демонтировать, так сказать, на коленке и засунуть просто комплект новых подшипников.
Втулка умеет только одно - дать возможность при регулировке затянуть гайку большим усилием, что позволит чуть подпереть внутренние обоймы подшипников с торцов и увеличить планку момента, который сможет ослабить гайку default/smile Больше никаких чудес она не сотворит.
Зато в отличии от жёсткой втулки износ подшипников как-то можно компенсировать подтяжкой. Это если попадётся идеальный износ, без питтинга или вообще оквадрачивания роликов default/smile
В общем, какая-то польза от неё есть, а поскольку она стоит копейки, то вполне достойная вещь. Тем более что всё остаётся в стандарте, это сохранит уникальную нивовскую ремонтопригодность.
вот, такого ответа я наверно и ждал! Только опять же если после не большого пробега появляется люфт, это же что-то не то!? Ведь не возможно до бесконечности устранять его, иначе можно перетянуть подшипники, а тогда все эти улучшения ни стоят ни чего!? Если я правильно понял, что данная втулка дает возможность устранить люфт, тем самым уменьшит шансы попадания в узел воды и грязи + если что-то уже болтается, то при нагрузках разболтается однозначно еще больше, а если не болтается, то соответственно и прослужит дольше.