101

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Central, я тебя понял... Прижмет - будем разбирать сливать и затем заливать что придется...
Кто посоветует медный радиатор с крупной ячейкой под переделку?
Какой (от какой техники) генератор самый выносливый? Габариты тоже имеют значение... Есть основания считать, что со стоковым и дальше могут быть проблемы...

102

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

всей темы не читал, но зашёл посмотреть, не утонул ли  водолаз  default/big_smile  оказываеться на плаву еще. default/neutral Dardan, а оно вобще надо это погружение, может авто не для этих целей, что за подлодка default/neutral


УАЗ-469, пока полный стандарт.

103

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan,  самый выносливый - это безщеточный, но он огромный. Медный радиатор крепче и ремонтопригоднее, но теплоотдача у него хуже алюминиевого


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

104

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

каста, сейчас уже твердо могу сказать, что для тех (целей) default/smile
Но любую технику нужно готовить. Если в отношении Крузков, Геликов, УАЗиков и пр. инфы хоть отбавляй, то в нашем случае до всего нужно доходить самому или слушать дельные рекомендации.
Если коротко, то... у машины  неплохая геометрия. Хорошо чувствуем себя как на квадриковской колее, так и в обычной. Выбираем любой из двух вариантов (если он есть) и едем. Где квадрики (жалко снимков нет) ложились на бок (из-за глубокой колеи) и долго не могли выбраться (в Крученой), там "малыш" проходит не особо напрягаясь. Он просто обхватывает гребень, ложится защитой (она от носа до кормы сплошняком) и работая боковыми грунтозацепами продолжает движение. Проблем с проходимостью не было на всем пути.
Теперь пошла работа над ошибками и, напоминаю, проблема в генераторе (вода) и радиаторе (жижа)...

Отредактировано Dardan (05.05.2015 13:09:14)

105

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Видео-отчет на тему [видео]

Отредактировано Dardan (18.05.2015 13:17:02)

106

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Добрый день
Хотелось бы спросить мнение спецов по следующей ситуации-
Вчера вечером душевно поплавал на московской.Воды по лобовое было-)))
Даже через печку в салон зашло немного.-)))через резинки тоже просочилось,в салоне воды см 2-(((
Приехал домой,машина минут 40 работала,потом заглушил.
Утром завел,но сцепление полностью пропало.Заглушил,поставил на передачу и выжав сцепление пару раз дернул стартером.В итоге все ок заработало.(вчера сразу после купания оно как слегка пробуксовывало,но пока доехал до дома все стало вроде ок)
По пути на работе,в надежде на наших коммунальщиков поехал опять на московскую-но дежавю... default/dash
Выкупал опять от души машину.Сцепление пока есть.
Вопросы следующие:
-Что могло быть сцеплением и что надо предпринять если что.
-Обязательно ли снимать обшивку на полу машины чтобы сушить,или просто покататься без ковриков?(воду планирую по максимуму убрать тряпкой резинкой для протирки а/м после мойки)

Заранее спасибо за конструктив! default/smile

Отредактировано Sergi 4*4 (18.06.2015 10:07:20)


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

107

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

-Что могло быть сцеплением и что надо предпринять если что.

Выжимной, смазка - это худший вариант. А может просто намокло чуть.

-Обязательно ли снимать обшивку на полу машины чтобы сушить,или просто покататься без ковриков?

Да. А еще посмотреть масло в агрегатах на наличие водички.


Тоже вчера покатался, набрал воды в двигатель. Оттолкал нивку на сухое, снял свечи, продул - все ОК.
но:

- намокший Е-газ ведет себя ааабсолютно непредсказуемо. Нажимаешь на педаль - глохнет. В следующий раз нажимаешь - обороты под 5 тыров.
- намокший дроссель. машинка дергается, как будто блокировка задка срабатывает.
- почему-то пришел конец кранику печки. уже сегодня с утра получил веселый ручеек антифриза под ноги пассажира.
- сцепление пришло в себя только после 20 км.

108

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Sergi 4*4, у меня машина стоит в гараже с ямой.., в яме сухо, но всегда прохладно и свежо.., сырость всё равно присутствует.., если машина стоит длительное время, пару недель.., то сцепление пропадает.., точнее включается с треском.., после пары раз троганья с места всё пропадает..., делаю вывод что диск фередо набухает от сырости.., в случае плавания видимо происходит тоже самое.., только диск пропитывается глубже.., видимо сушить его хорошо надо.., буксованием сцепления..., а по поводу высохнет салон без снятия обшивки..., по моему быстрее завоняется.....


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

109

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

В общем на сцепление забить!
По салону-разбирать!
Спасибо! default/good3


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

110

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Sergi 4*4, я так понял, машина Л200? У мицух пол под ногами очень глубокий, туда заложена пенопластовая толстая пластина, сверху уже ковролин и прочее. Дренажные отверстия в нишах закрыты и замазаны, вода сама не уйдёт. Мы когда-то на сервисе крымские машины сушили, машины по месяцу на парковке стояли а когда пол снимали там было болото.

111

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

tarik пишет:

Sergi 4*4, я так понял, машина Л200? У мицух пол под ногами очень глубокий, туда заложена пенопластовая толстая пластина, сверху уже ковролин и прочее. Дренажные отверстия в нишах закрыты и замазаны, вода сама не уйдёт. Мы когда-то на сервисе крымские машины сушили, машины по месяцу на парковке стояли а когда пол снимали там было болото.

Да,Л200.
Уже разобрал салон,стоит сохнет во дворе.
Воды норм было-))
Единственное,заглушки не замазаны,прекрасно снялись.


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.