4076

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Австралийцы очень долго обсуждали нафига патролу стабы, пришли к выводу, что они могут на что-то влиять только на грейдере в повороте когда дорога идет под уклон, и то не факт  default/big_smile
В общем там стабы снимают и все, пишут что никакой разницы. Речь конкретно о патроле, не надо пытаться перенести этот опыт на другие машины! (это я на всякий случай)

Отредактировано Dip (16.06.2015 02:36:06)


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4077

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

с открученным стабом не комфортно по трассе.


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

4078

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

В общем там стабы снимают и все, пишут что никакой разницы. Речь конкретно о патроле

Когда у меня был Патруль часто встречал в сети такое же мнение, но не доверял.
Но как то попался отзыв подробно описывающий почему именно на Патруле можно снять стабы, решил проверить, оказалось действительно без стабилизаторов Патруль ведет себя гораздо лучше, мне понравилось  default/good3

4079

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

оказалось действительно без стабилизаторов

без обоих?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4080

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip,
+500
Мне Патрол достался ВОБЩЕ без стабов, долго рожал, но поставил передний... Сколь нибудь заметной разницы в поведении не заметил, просто добавилась лишняя деталь которую можно оторвать в лесу
Пы Сы это Космас, лень вылогиневаться ))


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4081

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

без обоих?

да, сначало снял задний, потом передний, но при продаже поставил все назад, покупатель так захотел, не поверил что без стабов лучше.

igor4737 пишет:

Сколь нибудь заметной разницы в поведении не заметил,

наверно это из-за индивидуальной особености, совокупность пружин-амортизаторов-веса колес.
у меня без стабилизаторов практически ушлел эффект жесткости, не знаю как сказать, но это когда любым колесом чувствуешь не ровности дороги, и главное при этом Патруль не стал валким.

4082

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парни, когда стоят усиленные пружины и аммы - это одно, когда дефолтные - совсем другое - при "дефолте" валкость сильней.
Теперь по поводу "колдуна" - какие мысли? Выкидывать или пусть поживёт пока?


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

4083

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Отто,
Если живой- не мешай технике работать . У меня на 37" тапках сзади тормоза от у60, спереди от у61 ( суппорт побольше) , колдуна нет - при средней загрузке машины - самое то, одновременно блокируются , при пустой зад чуть перетормаживает, но некритично


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4084

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Отто, про колдун тоже слышал мнение, что снимать его нафиг. Иначе где-нибудь на крутом склоне он может неожиданно сработать совсем не так, как хочется.

igor4737, а разве тормоза от Y61 чем-то отличаются? Они вроде бы бывают двухпоршневые и однопоршневые. Ни те, ни другие на Y60 и Y61 ничем не отличаются.

Пользуясь случаем, может у кого завалялись задние от Y60/Y61 или передние от 160/260? Я б купил.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4085

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip,
Не великий спец номенклатуры суппортов, но двух поршневой от 61 не становится на мост 60 ( по креплению не подходит ) и по размеру он больше, и колодка другая


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

4086

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

На двух патрулях и 80-ке отрезал их и выкинул  default/wink
Всё было гуд  default/good3
Естественно перед первой ампутацией было много сомневалок, но когда вырезал, просто офигел какой классный машин стал.
Больше сомневалки не приходили, ампутации проходили моментально  default/cool


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

4087

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Отто пишет:

Теперь по поводу "колдуна" - какие мысли? Выкидывать или пусть поживёт пока?

На чёрном???  default/yikes  Не вздумай!!!  default/wacko Не вздумай его удалять!!!!!!!!!! Удлини после лифта крепление на мосту и всё.
Если удалишь,то задние колёса будет срывать в юз,машина длинная,плечо силы увода задней оси при сопротивлении качению большое...
Короче фиг ты его удержишь на дороге,когда в повороте и/или на обгоне прийдётся резко замедлиться... На скоростях до 80 это вроде как не критично,и то чувствуется... как зад при оттормаживании начинает плыть... На 120 (обгон/замедление) меня вспомнишь...особенно на автомате,а если ещё и на дороге будет колейно вмятый асфальт,то  default/wacko  !
P/S Верить мне,как обычно,не обязательно. Тем более на Шисятке колдун удалён...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

4088

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts, Поддержу. Низзя этого делать. Конечно, сколько людей - столько и "фломастеров", но я отношусь к сему действу резко отрицательно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4089

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так зачем его удалять то? Можно просто снять пружину с него default/wink У себя так и сделал после лифта 2". Протестировал в лесу ,в городе и на трассе -тормозит лучше.
Я еще и ABS отключил (предохранитель вытащил), после 2-х поездок ,по жиже в лесу он делает только хуже поведение машины .

Отредактировано Jueseppe (18.06.2015 11:22:27)

4090

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Поддержу.

У него Патруль 61 рестайл трёхлитровый труподизельный,на котором он по трассе с БМВ 520i гоняется...
Отто (ГЫ! Ёжик по имени Отто  default/lol  ) Вспомни как ты в детстве на велике с горки гонял и тормозил задком.Передних тормозов на великах в те годы обычно не было  default/smile Помнишь чё было? Какие заносы классные получались? Вот тоже и с твоим Патрулём будет... только на скорости чуть больше,чем на велике...  default/yes3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

4091

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

При лифте до 2" достаточно упорный болт на колдуне закрутить или пружину натянуть посильнее. Без лифта тоже можно подрегулировать на 2-3 оборота болтом (с торца под шестигранник на шесть)


Y61

4092

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто подскажет номер детали? Тяга панары, правый сайлентблок по ходу машины (Y61).В экзисте показана тяга в сборе.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

4093

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сайлентблок Панары (на обе тяги)
с широкой дырк    55135-01J01     2 шт. (левый по ходу)
с маленьк дырк      55135-01J10     2 шт. (правый по ходу)
Они же «Точка опоры»                    
2-06-141 (с маленькой дыркой)
2-06-142 (с большой дыркой)

Отредактировано дед Рома (21.06.2015 20:01:12)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

4094

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Рома спасибо.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

4095

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион, машина какая? 61й Рестайл? Тогда в панаре слева стоит ШС. Номер завтра гляну. Правый сайлет подходит от дорестайла, Рома выше номера давал.


Nissan Patrol

4096

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

2006 год 4.8бенз.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

4097

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ещё  вопрос. Сайлентблоки на передней и задней тяге разные? А то  есть в запасе с передней тяги один сайлент.Вдруг подойдёт.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

4098

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион, себе в переднюю панару поставил Masuma RU-191(это ШС) и RU-103 (это обычная резинка как на дорестайле). По отзывам ходит не плохо. По задней точно не скажу, но вроде бы одинаковые.
Вот тут обсуждали: https://www.drive2.ru/l/5574093/


Nissan Patrol

4099

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парни, выручайте. Устал, замучался, сдулся....
Имеем Патруль 98 года 4,5 АКПП (араб), стоит АБС.
Имеем непонятные тормоза: педаль срабатывает со второго качка. Т.е. она и с первого тормозит, но со второго лучше. Первый качок педали - и она мягко уходит достаточно низко к полу, тормозит вяло. Второй качок не дает педали так низко проваливаться, тормоза более адекватные и удобные.
Все тормоза дисковые. Все суппорта перебраны сначала Фебестом, потом оригинальным ремкомплектом. В ГТЦ стоит ремкомплект (два поршня с пружинками) Сайкен (Япония).
Вакуумник работает, тугая педаль тормоза при заводке проваливается. Но с тормозами что-то не то...
Воздух? Но я прокачивал всяко разно, прокачал литра 2 тормозухи через систему, колдуна прокачивал тоже.
ГТЦ при разборе тщательно сомтрел внутри: выработки нет, трещин, раковин нет.
Хочу нормальные тормоза. А они как бы есть, но со второго качка.
Мои сомнения:
1) смущает меня АБС. В мануале написано отключать её (электрически) при прокачке. Пробовал отключать - эффекта ноль. Даже на заведенном моторе прокачивал.
2) Может поможет прокачка не по старинке (трубочка, нога-педаль, баночка), а на аппарате с давлением?
3) В ниссане может есть какой-то нюанс в тормозной системе?

Помогите либо советом, либо пригласите/направьте куда-нибудь на СТО. Проблему решить очень хочу. Уже дело принципа.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4100

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша,  мучился тем же самым. Начал вычитывать. Оказалось - это извечная болячка Патролов. Говорят получше работает, если вместо "колдуна" ставят обычный тройник. Кое-кто просто или закручивает на тройнике винт до упора (после тщательной проливки WD и разработки),  или пружину на его тяге цепляют куда-то за кузов. А иначе - только смириться.
Хотя в крайний раз, после переборки суппортов с заменой торм.поршеньков, резинок, направляек и трехчасовой прокачки (именно по мануалу) - вроде как нормальные стали тормоза.
Пы.Сы. АВС вырубил вытаскиванием предохранителя. На горящую лампочку контрольку забил.

Отредактировано дед Рома (28.06.2015 20:47:36)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!