Парни, выручайте. Устал, замучался, сдулся....
Имеем Патруль 98 года 4,5 АКПП (араб), стоит АБС.
Имеем непонятные тормоза: педаль срабатывает со второго качка. Т.е. она и с первого тормозит, но со второго лучше. Первый качок педали - и она мягко уходит достаточно низко к полу, тормозит вяло. Второй качок не дает педали так низко проваливаться, тормоза более адекватные и удобные.
Все тормоза дисковые. Все суппорта перебраны сначала Фебестом, потом оригинальным ремкомплектом. В ГТЦ стоит ремкомплект (два поршня с пружинками) Сайкен (Япония).
Вакуумник работает, тугая педаль тормоза при заводке проваливается. Но с тормозами что-то не то...
Воздух? Но я прокачивал всяко разно, прокачал литра 2 тормозухи через систему, колдуна прокачивал тоже.
ГТЦ при разборе тщательно сомтрел внутри: выработки нет, трещин, раковин нет.
Хочу нормальные тормоза. А они как бы есть, но со второго качка.
Мои сомнения:
1) смущает меня АБС. В мануале написано отключать её (электрически) при прокачке. Пробовал отключать - эффекта ноль. Даже на заведенном моторе прокачивал.
2) Может поможет прокачка не по старинке (трубочка, нога-педаль, баночка), а на аппарате с давлением?
3) В ниссане может есть какой-то нюанс в тормозной системе?
Помогите либо советом, либо пригласите/направьте куда-нибудь на СТО. Проблему решить очень хочу. Уже дело принципа.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша