Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Vaha, пошел брызгать
Nissan Patrol
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 165 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Vaha, пошел брызгать
Medved412, и это правильно, особенно в жару
Таки че номерочка ни у кого не завалялось по диску сцепления? Или это информация есть только у официалов?
Где-то прочёл, что при замене воздушного фильтра на зд30 и 28 его надо смачивать в масле, ну или вд-шкой пшикать. Это правда?
А еще перед установкой тормозных дисков их надо вымачивать в тормозной жидкости, не менее трех часов
Таки че номерочка ни у кого не завалялось по диску сцепления? Или это информация есть только у официалов?
На чем кроме Патруля этот мотор ставился?
Таки че номерочка ни у кого не завалялось по диску сцепления?
почему самому нельзя глянуть в каталоге?
30100-VB000, 30100-VB004, 30100-VB005, 30100-VB008, это вариации по годам выпуска, но думаю разницы нет, подойдут все.
ну по крайней мере не оригиналы к этим номерам одни те же.
DSS, А вот как ни странно ни экзист ни емекс ТВ45 не рисует. Только япония Сафари, но я в иероглифах
ГраМ, у арабов (Азия) Патруль 61 как ни странно идет под маркой Сафари.
и диск этот походу такой же как на ZD30, а вот на Тб48 уже другой.
кстати, Патрули-арабы на екзисте отлично пробиваются по винкоду, в отличии от тойот-арабов.
Отредактировано DSS (11.06.2015 13:59:04)
DSS, А вот как ни странно ни экзист ни емекс ТВ45 не рисует. Только япония Сафари, но я в иероглифах
Поэтому надо узнать на чем еще стоял искомый мотор.
Таки че номерочка ни у кого не завалялось по диску сцепления? Или это информация есть только у официалов?
А по ВИН-коду не бьется что ли?
Руслан81 пишет:Таки че номерочка ни у кого не завалялось по диску сцепления? Или это информация есть только у официалов?
А по ВИН-коду не бьется что ли?
Видимо корч
Видимо корч
Прикинь, не только гелики корчевались!
Кто по кондёрам инфой владеет - ПОДСКАЖИТЕ:
поменял подшипник компрессора кондёра, а муфта не прижимается. СИСТЕМА пустая, без фреона. Стоит заправлять или он и пустой прижиматься должен???? САФАРЬ Ю61 рд28 етАй
он и пустой прижиматься должен????
пустой сам не прижмется, можно принудительно от акб подать, и то только чтоб проверить муфту и покрутить от руки, т.е без ремня.
Подскажите, при лифте 2" что делать с размыкаемым стабом? Выкидывать не хочется - живой ещё...
Отредактировано Отто (15.06.2015 12:40:07)
Отто, зачем выкидывать? У меня при +2 все отлично функционирует.
Отто, зачем выкидывать? У меня при +2 все отлично функционирует.
то-есть, там всё остаётся без изменений? просто натягиваем на 5 см и всё?
Tim.83 пишет:Отто, зачем выкидывать? У меня при +2 все отлично функционирует.
то-есть, там всё остаётся без изменений? просто натягиваем на 5 см и всё?
Да.
Отто, лифт +2, стабы не трогал, все работает.
Оке, принял!
на чем еще стоял искомый мотор.
На Инфинити
Оке, принял!
Хоть с лифтом, хоть без... снять задний стаб и выкинуть нафиг. Машин - не узнать. Насколько же мягче он становится при проезде всяких "стиральных досок" и т.п. При снятом заднем стабе и оставленном переднем - крены в поворотах практически не увеличиваются, а ехать - наааамного приятнее.
BarSSik, не соглашусь. С разомкнутым стабом значимо увеличиваются крены в поворотах. Я не гонщик, да и патрол не самая скоростная машина, но эту деталь выкидывать точно не буду, по крайней мере пока он (стаб) работает. Выехал в лес, нажал кнопочку и катайся с нормальной артикуляцией.
Каждому свое...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022