1

Тема: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Подскажите пожалуйста,кто в курсе.У меня "таблетка" с 402-м двигателем под 76-й бензин.Если сточить головку под 92-й,соответственно уменьшиться камера сгорания и увеличится компрессия.Увеличиться ли мощность при езде на ГАЗЕ??? Газ-ПРОПАН.

Отредактировано БАRМАLЕЙ (16.06.2015 00:11:09)

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Yriiii65 пишет:

Подскажите пожалуйста,кто в курсе.У меня "таблетка" с 402-м двигателем под 76-й бензин.Если сточить головку под 92-й,соответственно уменьшиться камера сгорания и увеличится компрессия.Увеличиться ли мощность при езде на ГАЗЕ??? Газ-ПРОПАН.

А как компрессия увеличиться??? default/wacko или речь о степени сжатия все таки?

у пропана моторное откановое число 100; ислед.октановое 105,7 то, есть если подвести степень сжатия под газ Конечно кпд мотора будет в разы лучше чем сейчас у Вас.

Снизиться расход и повыситься мощность. Но боюсь если спилить ГБЦ под газ клапана встретяться с поршнями...

Теоретически запилив с 76 на 92 возможен мизерный прирост мощности и снижение расхода топлива...

Отредактировано ТурбоЖека (14.06.2015 11:57:02)


Однажды укушенный - Турбой...

3

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

увеличиться степень сжатия   default/lol
думаю теоретически увеличиться, практически врятли


http://автозвук-геленджик.рф/

4

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Увеличится всё, и степень сжатия, и компрессия, и КПД мотора и мощность. Снизится только стойкость к детонации, но на то и газ.

5

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Yriiii65, на бензе 100% на газу будет примерно  85%


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Gregson пишет:

Увеличится всё, и степень сжатия, и компрессия, и КПД мотора и мощность. Снизится только стойкость к детонации, но на то и газ.

и температура выхлопа default/sorry


Однажды укушенный - Турбой...

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Ничего не выйдет! А если выйдет то не долго!
А вообще, это самый лучший мотор для уаза, по крайней мере из тех что я ездил, низа просто бомба, он всеядный, если с системой охлаждения порядок, то перегреть не реально его, чинится на коленке, не прихотливый!
Я думаю проблема не в моторе и мощности, проблема в том что ты хочешь то для чего эта машина не создавалась!
П\С есть таблетосы с заводскими 100ками, вот то пушки!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Руслан81 пишет:

Ничего не выйдет! А если выйдет то не долго!
А вообще, это самый лучший мотор для уаза, по крайней мере из тех что я ездил, низа просто бомба, он всеядный, если с системой охлаждения порядок, то перегреть не реально его, чинится на коленке, не прихотливый!
Я думаю проблема не в моторе и мощности, проблема в том что ты хочешь то для чего эта машина не создавалась!
П\С есть таблетосы с заводскими 100ками, вот то пушки!

Руслан так все карбюраторные моторы уаза чиняться на коленке. Как и весь уаз.

разница 100мм и 92мм... разница не велика... может состояние мотора играет роль...

А ВОТ ГАЗ, для мотора печалька... Это как лошадь сухими ветками кормить))) Едет слабенько и не долго)))

Отредактировано ТурбоЖека (14.06.2015 12:21:35)


Однажды укушенный - Турбой...

9

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

ТурбоЖека пишет:

и температура выхлопа

Температура выхлопа при увеличении КПД мотора, естественно, снижается.
Высокооктановое топливо при пониженной относительно оптимальной степени сжатия горит медленно, поэтому больше тепла улетает в выпускной коллектор, перегревая клапана.
Естественно, сравнивать надо при прочих равных, то есть при работе на газе.

Отредактировано Gregson (14.06.2015 12:25:26)

10

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

ТурбоЖека пишет:

разница 100мм и 92мм... разница не велика

100мм и 92мм да не велика, но на практике это совершенно разные по характеристикам машины!
Это примерно то же самое как сравнивать V8  5 литров 296 лошадей и V8  5.5 388 лошадей. Моторы почти одинаковые, но разница в тяге и динамике просто космос.
  default/big_smile  Ша подтянутся тоетоводы со своим древним V8 4.7 двести с копейками пони и начнется ср...... углубленное изучение мат части ДВС  default/beer

Отредактировано Руслан81 (14.06.2015 12:40:10)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Gregson пишет:
ТурбоЖека пишет:

и температура выхлопа

Температура выхлопа при увеличении КПД мотора, естественно, снижается.
Высокооктановое топливо при пониженной относительно оптимальной степени сжатия горит медленно, поэтому больше тепла улетает в выпускной коллектор, перегревая клапана.
Естественно, сравнивать надо при прочих равных, то есть при работе на газе.

Высокооктановое топливо и пониженная степень сжатия разве это увеличение КПД мотора? default/wacko

Ведь автор наоборот спросил про увеличение степени сжатия... 

И кпд на газе к 100% он не доведет, то есть повышенный расход топлива и отсюда температура...


Однажды укушенный - Турбой...

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Руслан81 пишет:
ТурбоЖека пишет:

разница 100мм и 92мм... разница не велика

100мм и 92мм да не велика, но на практике это совершенно разные по характеристикам машины!
Это примерно то же самое как сравнивать V8  5 литров 296 лошадей и V8  5.5 388 лошадей. Моторы почти одинаковые, но разница в тяге и динамике просто космос.

я про такие моторы и такую мощность тока на фантиках турбо читал... Тут ничего не скажу default/sorry


Однажды укушенный - Турбой...

13

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

ТурбоЖека пишет:
Yriiii65 пишет:

Подскажите пожалуйста,кто в курсе.У меня "таблетка" с 402-м двигателем под 76-й бензин.Если сточить головку под 92-й,соответственно уменьшиться камера сгорания и увеличится компрессия.Увеличиться ли мощность при езде на ГАЗЕ??? Газ-ПРОПАН.

А как компрессия увеличиться??? default/wacko или речь о степени сжатия все таки?

у пропана моторное откановое число 100; ислед.октановое 105,7 то, есть если подвести степень сжатия под газ Конечно кпд мотора будет в разы лучше чем сейчас у Вас.

Снизиться расход и повыситься мощность. Но боюсь если спилить ГБЦ под газ клапана встретяться с поршнями...

Теоретически запилив с 76 на 92 возможен мизерный прирост мощности и снижение расхода топлива...

А Как подвести степень сжатия под ГАЗ?

14

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Yriiii65 пишет:

А Как подвести степень сжатия под ГАЗ?

Ниче не надо подводить, ставишь ГБО 2 поколения и ехаешь!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

15

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

ТурбоЖека пишет:

Высокооктановое топливо и пониженная степень сжатия разве это увеличение КПД мотора? default/wacko

Ведь автор наоборот спросил про увеличение степени сжатия... 

И кпд на газе к 100% он не доведет, то есть повышенный расход топлива и отсюда температура...

Даже не знаю что ответить... default/smile

Топливо одно и то же - это газ.
Степень сжатия, разумеется, будет повышенная. Была пониженная default/smile Оптимальной вообще не будет, поскольку под октановое число 105 это не так просто сделать, там начинает большую роль играть форма камеры сгорания.
КПД 100% - это Нобель default/smile Реально там 20-25%. Если всё идеально сделать и если повезёт default/smile

Тут тема подозрительно увеличивается, хотя всё очень просто - если октановое число топлива повышается и не планируется использовать низкооктановое, то надо увеличивать степень сжатия. Думаю с этим никто спорить не станет default/smile

16

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Руслан81 пишет:
Yriiii65 пишет:

А Как подвести степень сжатия под ГАЗ?

Ниче не надо подводить, ставишь ГБО 2 поколения и ехаешь!

Простите за дремучесть default/dash ...))))))А что такое ГБО 2??? default/smile

17

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Yriiii65 пишет:

А что такое ГБО 2??? default/smile

Газо Балонное Оборудование 2 поколение  default/wink


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

18

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Руслан81 пишет:
Yriiii65 пишет:

А Как подвести степень сжатия под ГАЗ?

Ниче не надо подводить, ставишь ГБО 2 поколения и ехаешь!

А чем плохо простое гбо,редуктор и шланга в карб?


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

19

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Руслан81 пишет:
Yriiii65 пишет:

А Как подвести степень сжатия под ГАЗ?

Ниче не надо подводить, ставишь ГБО 2 поколения и ехаешь!

Ну мне кажется ГБО 2 ставится на инжектор, у меня карбюратор default/smile

20

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Гбо 2 и на карбюратор ставится , с небольшими переделками и большими вложениями default/yikes


89184593884

21

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

bordos пишет:

Гбо 2 и на карбюратор ставится , с небольшими переделками и большими вложениями default/yikes

Ну тогда это не подходит default/sad Значит надо вернуться к старой теме,может ещё есть интересные мысли?  default/neutral

22

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Gregson пишет:
ТурбоЖека пишет:

Высокооктановое топливо и пониженная степень сжатия разве это увеличение КПД мотора? default/wacko

Ведь автор наоборот спросил про увеличение степени сжатия... 

И кпд на газе к 100% он не доведет, то есть повышенный расход топлива и отсюда температура...

Даже не знаю что ответить... default/smile

Топливо одно и то же - это газ.
Степень сжатия, разумеется, будет повышенная. Была пониженная default/smile Оптимальной вообще не будет, поскольку под октановое число 105 это не так просто сделать, там начинает большую роль играть форма камеры сгорания.
КПД 100% - это Нобель default/smile Реально там 20-25%. Если всё идеально сделать и если повезёт default/smile

Тут тема подозрительно увеличивается, хотя всё очень просто - если октановое число топлива повышается и не планируется использовать низкооктановое, то надо увеличивать степень сжатия. Думаю с этим никто спорить не станет default/smile

Ну если на газе КПД 20-25% это идеально,то какое тогда КПД при использовании бензина?

23

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Yriiii65 пишет:

какое тогда КПД при использовании бензина?

Да примерно столько же.
Когда в таких вопросах идёт речь об увеличении-уменьшении чего-то, то надо иметь в виду, что всё это очень незначительные изменения. Реально повышается КПД двигателя не применением газа вместо бензина, а усовершенствованием конструкции самого двигателя и оптимизацией всех процессов в нём происходящих. Вот при таком подходе и появляются 300-сильные моторы, которые расходуют бензина почти столько же, сколько и вазовский 1600см2 от шестёрки, применённый в первой Ниве default/smile
А также турбодизели, по литровой мощности превышающие спортивные бензинки 20 века, и имеющие КПД порядка 40 %. Их даже просто нагреть зимой проблематично default/smile

24

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

А какой пробег будет в год на этой таблетке? может игра не стоит свечь?

25

Re: FAQ - Форсирование бензинового двигателя под пропан.

Ставь 409 инж или хотя бы 406 волго инжектор, и впрысковый газ. У меня порой 13л газа на 100 выходило на дальняк по трассе.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844