Re: Разбираю УАЗ, ТР-2!!!
. Двигатель 100 инжектор -50000.
что за модель ДВС и какое состояние
Ты волен делать что угодно — только не забывай о последствиях.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
. Двигатель 100 инжектор -50000.
что за модель ДВС и какое состояние
Там самый правильный 421 инжектор стоит. Таких всего три на ЮФО, один уже у Бази, второй на Таракане пока стоит, а этот третий по счёту. Больше таких моторов уже не будет!!
.
Отредактировано EvGen171 (05.06.2015 23:25:25)
Там самый правильный 421 инжектор стоит. Таких всего три на ЮФО, один уже у Бази, второй на Таракане пока стоит, а этот третий по счёту. Больше таких моторов уже не будет!!
Что же в нём.....такого??? 421/6...что ещё там сделали/переделали...??? просто интересно для само-знания...
Спс...
к динскому сейшену успеешь? кстати намечаете что?
Что же в нём.....такого??? 421/6...что ещё там сделали/переделали...??? просто интересно для само-знания... default/blush2
Спс... default/yes3
это простая инжекторная сотка. как 402 дв. просто вместо набивки сальник стоит. а вместо карбюратора инжектор. грубо говоря доработанный 402 двиг, который самый идеально подходящий для бездорожья из тех, что когда-либо ставились на уазы. самый большой плюс это тяга на низких оборотах, чего нет на 409 к примеру. ну а на счет того, что их всего три таких, не знаю, мож что переделали.потому что много у кого они стоят. у меня 409 был и я прям заметно уступал сотке (даже карбюраторной, но хорошей правда.) на крутых подъёмах., где в натяжечку нужно идти. ИМХО
Отредактировано slavon400 (05.06.2015 23:55:44)
Что же в нём.....такого??? 421/6...что ещё там сделали/переделали...??? просто интересно для само-знания... default/blush2
Спс... default/yes3это простая инжекторная сотка. как 402 дв. просто вместо набивки сальник стоит. а вместо карбюратора инжектор. грубо говоря доработанный 402 двиг, который самый идеально подходящий для бездорожья из тех, что когда-либо ставились на уазы. самый большой плюс это тяга на низких оборотах, чего нет на 409 к примеру. ну а на счет того, что их всего три таких, не знаю, мож что переделали.потому что много у кого они стоят. у меня 409 был и я прям заметно уступал сотке (даже карбюраторной, но хорошей правда.) на крутых подъёмах., где в натяжечку нужно идти. ИМХО
щ
Спс... Поставил 100ку...421/8 карб. новую, ток буду заводить...значит будет над чем работать....
а инжекторная идёт 421/6
апну по пути
Он прошит, при чем в онлайне, спорт программа, которую в магазине не купишь.,на инжекторе осталось три датчика!
к динскому сейшену успеешь? кстати намечаете что?
Пока думаем...триал, спринт, или RFC!!
Ап!!!
Ап...
Ап!
апну
Ап!!!
Дядька не злись. Все бояться что купят твоего уаза и начнут всех ВигрыватЪ...
Дядька не злись. Все бояться что купят твоего уаза и начнут всех ВигрыватЪ...
Так я только рад буду
Ап!!!
Интересует радиатор если трехрядный, состояние и цена.
Трехрядный закрытого типа, пока мосты не заберут разбирать не буду.
Ап!!!
Ап!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022