Re: Переделка механического на электро Вентилятор нива
max, спасибо Макс, надеюсь найдем аналогичный на разборке, а то цены даже на дубликат
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
max, спасибо Макс, надеюсь найдем аналогичный на разборке, а то цены даже на дубликат
Ребята сделал...все работает отменно!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!
Следил за темой, как то вы по детски тут заморочились!
У меня вот так...
PS: хомут на трубе временное решение-думаю над креплением...
Отредактировано 999dsv (03.06.2015 13:58:18)
Японскийжбог
999dsv, у тебя конечно красивее получилось, как говорится ученик превзошел учителя, молодец!!!
Вот мой вариант
IMG_0594.JPG
кстати готовься, теперь все тебя замучают вопросом - А зачем дырка в капоте?
Vist, спасибо большое. Очень приятно!
у тебя конечно красивее
да он просто не успел так машинку выпачкать
999dsv, а что за венты на основном радиаторе?
Central, маде Италия spal
Зато у Vistа пивной стакан лежит в удобном месте
Пивной стакан нужен везде!!!
Электровентилятор нужен, если авто используется в спорте, а в покатушечном режиме он совсем не нужен. Он потребляет огромное количество энергии. В лесу зачастую радиатор забивается грязью, и толку, когда он дует в глиняную стену. Потом мы сами придумываем себе дополнительный АКБ и генератор. Электровентилятор удобен зимой- мотор быстрее прогревается, он на боевом авто, после луж зимой может сгореть. А в эксплуатации механический вентилятор очень надёжен и неприхотлив.
Мне нравится эта тема, кто предложит свои услуги? есть проблема с перегревом.
есть проблема с перегревом.
Сколько градусов? Или электровентиляторы постоянно рботают?
мне тоже нравиться эта тема
электро удобно в пробках))) обычный не справляется..тем более как то был в лесу и залетев в муляку обломила лопасти принудиловки, вот поэтому и решил замарочиться) на всякий случай
мне тоже нравиться эта тема
электро удобно в пробках))) обычный не справляется..тем более как то был в лесу и залетев в муляку обломила лопасти принудиловки, вот поэтому и решил замарочиться) на всякий случай
Так и все таки если датчик внизу будет стоять, какой будет правильней 87-92 или 92 97.
Так и все таки если датчик внизу будет стоять, какой будет правильней 87-92 или 92 97.
Нижний патрубок 87-92, верхний - 92-97.
Тоже сейчас ставлю себе на УАЗика
Expert Alcorider, недавно игрался с датчиками и остановился на обычном 92-96.
Москвичевский 87-92 слишком часто включается, особенно в лесу.
Сам датчик уже установил? По отзывам установка вниз - это гемор, но я с ним не столкнулся, т.к. система собиралась на эластичных и не дорогих силиконовых шлангах. Всё стало как к себе домой. Фото могу выложить, если интересно.
Установка датчика в верхний патрубок показала на практике абсолютно непонятный и неинформативный режим включения вентов.
остановился на обычном 92-96.
Москвичевский 87-92 слишком часто включается
Обычный, то есть родной для этого мотора - это 87-92. Москвичевский - 82-87.
Всё, что выше - это датчики переднеприводных ВАЗ и иномарок. Предназначены для совершенно других моторов с рабочей температурой антифриза свыше 100 градусов.
Установка датчика в верхний патрубок показала на практике абсолютно непонятный и неинформативный режим включения вентов.
А всего год назад (посты 13 и 14 данной темы) сия аксиома активно оспаривалась
Gregson, ошибся. Спасибо за поправку. В общем, родной датчик 87-92 самое оно
Так и все таки если датчик внизу будет стоять, какой будет правильней 87-92 или 92 97.
Нижний на более ранее включение, подобрать экспериментально.
Поставь два вентилятора и два датчика, будет надёжнее.
Central пишет:Установка датчика в верхний патрубок показала на практике абсолютно непонятный и неинформативный режим включения вентов.
А всего год назад (посты 13 и 14 данной темы) сия аксиома активно оспаривалась
Сначала все работало стабильно, после активных купаний в грязевых ваннах начались непонятки. Поиск проблемы привел к установке снизу. Но это не значит, что датчик в верхнем патрубке не работает вААпще
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022