Re: Почему греется уаз 31514
ЖУЧОК пишет:все новое, но только старая песня! возможно ли то что термостат не срабатывает и из за этого 0???
нет. проводка в порядке? точно все верно подключил?
да
Белый уаз ) 89186584416
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ЖУЧОК пишет:все новое, но только старая песня! возможно ли то что термостат не срабатывает и из за этого 0???
нет. проводка в порядке? точно все верно подключил?
да
Ребяткиии!! Заменил мотор на газ 69.Стоял 24д,сейчас поставил 402 й,абсолютно новый.Греется ужасно он!!! Старый мотор даже летом в гору больше 80 ти не грелся и электровентилятор не срабатывал,а новый греется.Я уже и термостат вытащил,все равно,вентилятор не выключается.Кстати Печка холодная.Воздушная пробка?
desant, Малый круг глуши.
Ок.Буду пробовать
desant, Удаление термостата ничего не решает в этом моторе.
Хорошо.Спасибо большое
.Воздух в системе.Т.стат не убирать.
desant, На печку открыть краник, проверить продуваемость системы на печку методом "шланг в рот". Ещё могут отсутствовать лопасти на помпе. Проверить циркуляцию можно на заведённом моторе сняв шланг печки с помпы.
МИРАХ, Мотор новый,ловасти целы 100%.
nomberone469, После поездок воздух должен был либо выйти либо выдавить охлаждайку.Надо глушить малый круг,либо проблемы с радиатором.
ЗЫ:очередной аборт.
Отредактировано Андрей 69 (23.05.2015 23:45:45)
ЗЫ:очередной аборт.
Сменить датчик!
Такого не бывает, что всё хорошо и при этом всё плохо. К доктору
Намедни у ребят у нас на УАЗе была похожая проблема.... Новый мотор и все такое , а греется..... Проблема была в дефлекторе вентилятора, его просто не было..... Из-за этого бешено грелся. У Вас стоит ? Всмысле дефлектор стоит?))))
На круизере снял дефлектор,подумал нафиг нужен одна грязь под ним и стал перегреваться,поставил назад все прошло.
В тему: УАЗ 315195, двигатель 409. Греется в пробках, внатяг на подъёмах... Надоело с печкой включённой ездить!
Стоит вискомуфта на вентиляторе, диффузор...
Кто говорит, что вискомуфта недовключается и проскальзывает, кто - радиатор ставь от Патриота, электровентиляторы..
Может кто подскажет, как лечить?
ГоворящаяРЫБА, для начала снять радиатор и помыть
Дык радиатор новый - пробег всего 22 тыщи км. А греется с самого начала...
Греется в пробках, внатяг на подъёмах...
На мерсе дизельном заметил что подогревается чуть выше нормы именно внатяг на подьемах, если на оборотах держишь то все нормально, в пробках проблем нет. Конечно не совсем в тему, но так, для общего развития.
Дык радиатор новый - пробег всего 22 тыщи км. А греется с самого начала...
Иногда после пробега 100 метров надо снимать и мыть. Достаточно 1 глубокой глиняной лужи. Промыть без снятия хорошо не получится
Отредактировано Novice (08.07.2015 22:19:33)
Иногда после пробега 100 метров надо снимать и мыть. Достаточно 1 глубокой глиняной лужи. Промыть без снятия хорошо не получится
Я конечно не утверждаю, но кажется что причина не в этом.
А вообще причин может быть тьма тьмущая, тут без бутылки не разберешься, надо начинать с простого и потихоньку перебирать всю систему охлаждения, а если не поможет то тогда к мастеру У меня в армии на так называемом "контрактном" движке давления масла отсутствовало, все что можно перебрали а оказалось что была заводская окалина на выходе с масляного насоса, так что на русских машинах все возможно, да и на нерусских тоже, но реже.
В тему: УАЗ 315195, двигатель 409. Греется в пробках, внатяг на подъёмах... Надоело с печкой включённой ездить!
Стоит вискомуфта на вентиляторе, диффузор...
Кто говорит, что вискомуфта недовключается и проскальзывает, кто - радиатор ставь от Патриота, электровентиляторы..
Может кто подскажет, как лечить?
А греется как? Пар из под капота валит?
Если нет, то значит не греется.
В тему: УАЗ 315195, двигатель 409. Греется в пробках, внатяг на подъёмах... Надоело с печкой включённой ездить!
Стоит вискомуфта на вентиляторе, диффузор...
Кто говорит, что вискомуфта недовключается и проскальзывает, кто - радиатор ставь от Патриота, электровентиляторы..
Может кто подскажет, как лечить?
1. Для начала смени крышку расширительного. В основном изза неё. Если на пргретом двигателе верхний патрубок мягкий - то меняй крышку, если надуты сильно то приоткрой крышку расширителя чуток (страви давление) и поездий. Если темература упала - то тебе повезло...
2.Выкинь термостат. Поездий. Если перегрев без термостата будет - пичалька.
2.Выкинь термостат. Поездий. Если перегрев без термостата будет - пичалька.
Без термостата будет греться по любому при нагрузке и в пробке!
Охотник за привидениями пишет:2.Выкинь термостат. Поездий. Если перегрев без термостата будет - пичалька.
Без термостата будет греться по любому при нагрузке и в пробке!
... Да ладно... Раньше всегда выкидывал (делал сквозную дырку )) - тосол выше 70град ни разу не поднялся
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022