1

Тема: Про шноркели!

Объясните пож-та знающие люди,зачем разворачивать шноркель? default/dash  default/dash
Уже неоднократно обращал внимание,что у очень многих он развернут.
Никак не удавалось обсудить лично!


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

2

Re: Про шноркели!

Проверял лично : никакой разницы кроме проблем с листьями в лесу если шнорк смотрит вперёд.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3

Re: Про шноркели!

Вот тут описывали про это http://www.drive2.ru/b/1907031/


http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/783278/

4

Re: Про шноркели!

Sergi 4*4 пишет:

Объясните пож-та знающие люди,зачем разворачивать шноркель? default/dash  default/dash
Уже неоднократно обращал внимание,что у очень многих он развернут.
Никак не удавалось обсудить лично!

а ты заедь разок на скорости в лужу, коих у нас не мало появляется после дождей-и поймёшь default/big_smile
Та и во время проливных дождей от работы до дома доедешь-фильтр весь мокрый default/no2
Раньше стоял гусёк вперёд, пока не заметил, что во время сильных дождей у машины тяга пропдать стала на день вперед. Да и лужи не раз с крышей накрывали авто... После этих экспериментов развернул назад гусек и проблем не знаю-тем более он не оригинальный и гусек не работает как положено default/big_smile

Отредактировано Фунтик (22.05.2015 14:59:00)


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

Re: Про шноркели!

Многие склонны полагать что при сильном дожде в корпус фильтра может попасть много воды и вызвать гидроудар. Лично я считаю что это очень маловероятно.  При повернутом вперед заборнике, воздух заходит набегающим потоком и двигателю легче работается. Я так думаю.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

6

Re: Про шноркели!

На небольших скоростях разницы нет. На трассе лучше когда раструб вперед - выше давление. В снег - только назад! Вода нормальным шноркелем отсекается, а снег долетает до фильтра, потом тает, потом опять замерзает, и все это кончается разрывом замерзшего фильтрующего элемента со всеми вытекающими.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

7

Re: Про шноркели!

Оригинал или доработанный напильником "кетай" работают правильно.
По сцылке всё верно описано, жизненный опыт.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

8

Re: Про шноркели!

Kastorkin пишет:

Вот тут описывали про это http://www.drive2.ru/b/1907031/

Да, суровый сибирский джипер все расписал вполне понятно и доступно!
В общем правильно я езжу,"гуськом вперед"-))))
Всем спасибо и удачи на дорогах!!! default/smile


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

9

Re: Про шноркели!

Kastorkin пишет:

Вот тут описывали про это http://www.drive2.ru/b/1907031/

Да, суровый сибирский джипер все расписал вполне понятно и доступно!
В общем правильно я езжу,"гуськом вперед"-))))
Всем спасибо и удачи на дорогах!!! default/smile


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

10

Re: Про шноркели!

PS-взял напильник пошел точить!


Поражение - не самая худшая из неудач. Не суметь даже попытаться вот в чем истинная неудача!
L200 лифт,шнорк,силовые обвесы по кругу, 33 GOODYEAR  DURATRAC,лебедка.

11

Re: Про шноркели!

Sergi 4*4, рад что нашел полезную ссылку  default/smile

Отредактировано Kastorkin (22.05.2015 15:41:35)


http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/783278/

12

Re: Про шноркели!

Sergi 4*4 пишет:

суровый сибирский джипер все расписал вполне понятно и доступно!

Правда он немного физику не знает, но зато такая версия всем интуитивно нравится default/smile А это самое главное в ситуации, когда всё равно куда шнорхель разворачивать default/smile

13

Re: Про шноркели!

Gregson пишет:
Sergi 4*4 пишет:

суровый сибирский джипер все расписал вполне понятно и доступно!

Правда он немного физику не знает, но зато такая версия всем интуитивно нравится default/smile А это самое главное в ситуации, когда всё равно куда шнорхель разворачивать default/smile

Поподробней о физике, пжалта, я записываю default/smile

Отредактировано JediMasterYoda (22.05.2015 16:22:59)


тунеядец

14

Re: Про шноркели!

Вот, спортсмен пишет:http://www.drive2.ru/b/288230376151915268/


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

15

Re: Про шноркели!

В теории все описано правильно,  вот мой личный опыт http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=22105
Снег шел от кущевки до Воронежa,причем достаточно сильный.


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

16

Re: Про шноркели!

Подтверждаю слова Югера, мы ехали следом, я развернул еще в Краснодаре , и у меня все было Ок, а на паджерике с оригинальной тойотовской шляпой на обратном пути было замечено обледенение лопаток


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

17

Re: Про шноркели!

Циклон наверное тоже забивается снегом?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

18

Re: Про шноркели!

Voyager, у нас был оригинальный тойотовский типа циклон " а для шляпа", так вот он снег к фильму не пускал - но сам обледенел сильно


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

19

Re: Про шноркели!

Ещё бывалые юзеры шнорхелей с драйва забыли рассмотреть вариант, когда шнорхель направлен вбок default/smile
Ну и чтоб совсем круто - поставить на вход шнорхеля нагнетающий вентилятор. Халявный чарджер, и недорого default/smile

20

Re: Про шноркели!

yakut, А что с ним делать тогда -греть?


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

21

Re: Про шноркели!

Voyager, а фиг его знает что с ним делать, мы обстучали и поехали дальше


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

22

Re: Про шноркели!

Все пишут про гусак, а как же ласта которая по крыше . Там то точно не какого наддува.


Nissan Terrano WD-21  TD-27.  т. 8 928 271 08 21

23

Re: Про шноркели!

Тоже раньше когда шнорк только купил всякие заумные (дурацкие) статьи читал.
А по опыту стал натягивать капроновый чулок, обо воздушный фильтр стал расходником.
Дорога - это пыль, мало её но всё же. собирает больше чем в стандарте.
Лес - листья, влага и т.д.
Пляж - песок, после 2-х дней, фильтр под замену, шнорк керхером промывал.

Капронового чулка на 1 раз точно хватает, и я думаю знаете где взять, дефицита вроде нет.

Re: Про шноркели!

Теория, это конечно хорошо. Чуть из практики: у меня стоял забралом вперед, за 10 тысяч в фильтре мечта энтомолога, кого там только не было. При прошлой замене масла, поменял воздушный фильтр и повернул забрало назад, прошел 10 тысяч, сейчас открыл посмотреть: еще 10 тысяч пройдет без проблем. Как то так.

Re: Про шноркели!

Да назад торчать должен.  В лес в бурелом въехал и ему кабздец. Всё торчащее вперёд природа снимет.


А нас Рать !