Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Gregson, можно поинтересоваться, что было с блоккой-трупаком? И причины ее поломки?
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 291 292 293 294 295 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, можно поинтересоваться, что было с блоккой-трупаком? И причины ее поломки?
что было с блоккой-трупаком? И причины ее поломки?
Ничего конкретного. Она просто жутко грохотала в поворотах и дёргала машину При этом оставаясь исправной и выполняя свои функции.
Но ездить в таком режиме по асфальту просто неприятно, даже страшновато
Теоретически её можно было бы подрегулировать установкой дополнительных шайб и подбором жёсткости распорных пружин. Но поскольку мало кто из пользователей сможет это сделать самостоятельно, а оплачивать подобные эксперименты нет смысла (цена приблизится к цене нормальной стопроцентной пневмоблокировки), то я не знаю чем это завершилось.
Gregson, грохотала же она не просто так. Случаем, установщики не засунули блокку с посадочным диаметром полуосевой муфты 34мм в новый корпус 36мм
Случаем, установщики не засунули блокку с посадочным диаметром полуосевой муфты 34мм в новый корпус 36мм
Слишком просто Это сразу заметно в самом начале сборки.
Ниваводы, а ну расскажите вновь начинающему 205 80 16 без резки и со скромненьким лифтом будеть робыть чи не.
Expert Alcorider, с лифтом только на шевике будет работать,на ниве надо ещё арки подрезать,ну это если чтоб действительно нормально всё работало
205 80 16 без резки
К-139 как раз этого размера и не ципляло, но с лифтом
К-139 как раз этого размера
С какого перепугу,а ширина не напомнишь какая у неё
Expert Alcorider пишет:205 80 16 без резки
К-139 как раз этого размера и не ципляло, но с лифтом
ставили К-139 на стандартную нивку.., плотнячком , но становилась.., правда пару раз, не знаю из-за этого или нет, но задние арки забивались чернозёмом рисовых чеков..., и было очень даже смешно..
но К-139 по моему 195 -я....
по моему
Не,не по твоему,точно
с лифтом только на шевике будет работать,на ниве надо ещё арки подрезать
+1. Это чистые 29 дюймов, в принципе и так с лифтом поедет почти везде, но цеплять будет. Чуть-чуть подрезать, в двух-трех местах как повезёт.
Тут же ещё от вылета зависит и от конкретной машины, они все разные, хоть и называются одинаково
Если более точно, то дюймовый размер шины К К-139 195/80 R16 составляет примерно: 28.5x7.5 R16.
Ниваводы, а ну расскажите вновь начинающему 205 80 16 без резки и со скромненьким лифтом будеть робыть чи не.
видимо не будет...
Expert Alcorider пишет:Ниваводы, а ну расскажите вновь начинающему 205 80 16 без резки и со скромненьким лифтом будеть робыть чи не.
видимо не будет...
На диагоналке, даже на лифтованном авто существует вероятность заклинивания колеса в арке.
У меня стоит К-139,в диагоналках трёт немного,не критично.Пружины не усосаны.
А мне арки под пяточки дорабатывали, что бы не терли, а вылет диска большеват, так, что при вывешивании чуточку подтирает
А мне арки под пяточки дорабатывали, что бы не терли, а вылет диска большеват, так, что при вывешивании чуточку подтирает
и чё? тут про другую резину речь была
не критично
Андрей, этот критерий очень персонален
Парни подскажите, Нива может быть 2003г карб с завода?
Expert Alcorider, может. если мне не изменяет память, то инжектор стали ставить с 2004 г
Expert Alcorider, может. если мне не изменяет память, то инжектор стали ставить с 2004 г
... изменяет..., катаюсь на 2003 году.., инжектор...
Нива может быть 2003г карб с завода?
вроде как Луцкий автомобильный завод до 2005 выпускал на карбе ниву
Нива может быть 2003г карб с завода?
И теоретически и практически Теоретически - потому что формально карбюраторные моторы были сняты с основного конвейера в начале 2003 года. При том что модельный 2003 год считается с июля 2002. А практически - на ВАЗе всегда были затяжные переходные периоды.
Более того, много раз попадались карбюраторные Шнивы, хотя такой машины не могло быть в принципе
Ну и Украина, там действительно перешли на 21214 мотор только с 2005 года.
Отредактировано Gregson (22.05.2015 21:42:50)
Expert Alcorider пишет:Нива может быть 2003г карб с завода?
И теоретически и практически Теоретически - потому что формально карбюраторные моторы были сняты с основного конвейера в начале 2003 года. При том что модельный 2003 год считается с июля 2002. А практически - на ВАЗе всегда были затяжные переходные периоды.
Более того, много раз попадались карбюраторные Шнивы, хотя такой машины не могло быть в принципе
Ну и Украина, там действительно перешли на 21214 мотор только с 2005 года.
Парни всем спасибо, вопрос закрыт.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022