951

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:
mejillones пишет:

Добрый день. Hummer H3, 3.7L, лебёдка на 12000, доп. свет. Нужен аккумулятор посерьёзнее. Как вариант рассматривал Optima Yellow Top. Что бы вы посоветовали?

Оптима сейчас под 20 т.р. будет default/wacko

DELKOR MARINE 6СТ-100 (М31MF) япон. ст. 4 клеммы, шт                                    25кг    M31    625А    330х172х234    10 035р
DELKOR MARINE 6СТ-65 (М24MF) япон. ст. 4 клеммы, шт                                    19кг    M24    490А    275х172х229    7 320р
DELKOR MARINE 6СТ-80 (М27MF) япон. ст. 4 клеммы, шт                                    22кг    M27    570А    320х172х229    8 915р

Под DELKOR MARINE надо будет "колхозить"площадку под акб.


Гранд мерси. Подумаем.


+7 961 525 38 03

952

Re: VARTA Центр Краснодар

Есть другие предложения по AGM default/good3

Varta SD 6СТ-105 R+ (605 901 095) AGM, шт    29кг      950А     393х175х190    14 290р
TAB Eco Dry (VRLA AGM) 6СТ-60 R+, шт     18кг                680            242х175х190    7 430р
TAB Eco Dry (VRLA AGM) 6СТ-70 R+, шт    21кг                 760    278х175х190    8 335р
TAB Eco Dry (VRLA AGM) 6СТ-80 R+, шт    24кг                   800    315х175х190    9 435р

DELKOR 6СТ-70 R+ (570 901 076) AGM, шт    20,4кг         760    278х175х190    12 525р

DELKOR 6СТ-95 R+ (595 901 090) AGM, шт    26,4кг         900    353х175х190    15 415р


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

953

Re: VARTA Центр Краснодар

http://s61.radikal.ru/i171/1501/51/b09342b1feca.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

954

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161,  выражаю благодарность!!! GIVER СD-600 default/good3
Теме АП!!!


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

955

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

http://i022.radikal.ru/1304/80/1973d1aba823.jpg

а мне не понравился NUMAX SILVER 85 Ah, музыку держит несколько часов (бес буфера, на небольшой громкости). Потом стартер крутит с усилием, периодически заряжаю дома. зарядку берёт долго.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: VARTA Центр Краснодар

Жека_013 пишет:
Ден161 пишет:

http://i022.radikal.ru/1304/80/1973d1aba823.jpg

а мне не понравился NUMAX SILVER 85 Ah, музыку держит несколько часов (бес буфера, на небольшой громкости). Потом стартер крутит с усилием, периодически заряжаю дома. зарядку берёт долго.

Каким зарядным?Ждем Вас в сервисном центре для диагностики АКБ.г.Краснодар,ул.Грибоедова,д.4

957

Re: VARTA Центр Краснодар

Включенные днем фары,музыкальное оборудование,современные сигнализации,рации и другое дополнительное оборудование не дают аккумулятору полностью зарядиться, т.к. от генератора часть энергии идет не на зарядку батареи, а на обслуживание этих приборов. Свою роль играют и поездки по городу,когда машины еле двигаются в пробках. Аккумулятор на автомобиле нормально заряжается при скоростном движении,а в пробках на холостых оборотах зарядки батареи практически нет, вся энергия уходит на питание электроприборов Авто. Постоянный недозаряд аккумулятора приводит к его сильной сульфатации.Часть серы не успевает раствориться в процессе заряда и кристаллизуется на нижней части пластин. При этом образуется плотный твердый слой сульфата свинца с крупными кристаллами,который затрудняет работу этой части пластин.Плотность электролита уменьшается т.к. часть серы осела на пластинах и превратилась в труднораствориглые кристаллы. Чем глубже сульфатация,тем ближе плотность электролита к 1.0. т.е. плотности воды. Когда ситуация не очень запущена, то положение можно исправить полностью зарядив аккумулятор. Еще лучше произвести несколько циклов заряд-разряд, при этом полностью заряжая батарею. Если у Вас есть регулируемое зарядное устройство,то настройте его на зарядный ток 10% от номинальной емкости и заряжайте батарею от 12 часов до 2-3 суток.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

958

Re: VARTA Центр Краснодар

Дэн, спасибо за новый аклиматор! Маслает шо скаженный, очень доволен!  default/good3


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

то настройте его на зарядный ток 10% от номинальной емкости и заряжайте батарею от 12 часов до 2-3 суток.

При таком токе он к концу третьих суток будет сухой. Исправь неточность.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

960

Re: VARTA Центр Краснодар

АКБ заряжают рекомендованной производителем силой тока (как правило, она составляет 1/10 от номинальной емкости АКБ). Если невозможно установить на ЗУ рекомендованную силу тока, увеличьте или сократите пропорционально время зарядки.   Например, если рекомендуется заряжать АКБ при 4А в течение 6 часов (24 Ач = 4 х 6), то , при силе тока в 2А заряжайте АКБ в течение 12 часов (24 Ач = 12 х 2).


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

Re: VARTA Центр Краснодар

Допустим АКБ 90А/Ч, 10%=9А. Зарядный ток в 9А!!!!! в течении 3-х суток default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

962

Re: VARTA Центр Краснодар

Читаем внимательно-

Ден161 пишет:

от 12 часов до 2-3 суток.

!Очень много факторов, влияющих на время зарядки- и температура, и тип ЗУ, и возраст АКБ!Заряжаем «до результата», т.е. до достижения плотности, соответствующей климатической норме (=1,27-1,28г/куб.см)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

963

Re: VARTA Центр Краснодар

И как проверять плотность у необслуживаемых АКБ?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

964

Re: VARTA Центр Краснодар

Если есть "глазок"-вскрываем,замеряем.При отсутствии "глазка"необслуживаемые АКБ заряжайте то количество часов, которое указано в таблице ниже, в зависимости от напряжения разомкнутой цепи. Например, если АКБ имеет напряжение 12,16 В, заряжайте ее 10 часов при рекомендованной производителем силой тока.

Напряжение разомкнутой цепи (В)    Время заряда (часы)
выше 12,40                                           4
12,31 — 12,40                                           6
12,21 – 12,30                                           8
12,11 – 12,20                                          10
12,01 — 12,10                                          12
11,91 – 12,00                                          14
11,81 – 11,90                                          16
11,71 – 11,80                                          18
11,00 – 11,70                                          20

Если вы заряжаете сверхразряженную АКБ бывшую в эксплуатации с напряжением ниже 11В, может понадобиться специализированное зарядное устройство, которое может обеспечить очень высокое зарядное напряжение, и необходимый ток сначала может быть недостижим. В таком случае следите за током и регулируйте его при необходимости во время зарядки.

P.S.: Если АКБ избыточно разряжена, то срок ее службы и характеристики могут быть значительно сокращены из-за необратимой сульфатации.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

965

Re: VARTA Центр Краснодар

http://s40.radikal.ru/i088/1210/95/46d2816765e3.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

966

Re: VARTA Центр Краснодар

http://s018.radikal.ru/i525/1308/0b/6dc961e2e211.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

967

Re: VARTA Центр Краснодар

TAB Eco Dry
TAB Eco Dry - герметичная аккумуляторная батарея, созданная по технологии AGM (абсорбирующее стекловолокно), в которой электролит абсорбирован в сепараторах из специального стекловолокна. Замкнутая электрохимическая система обеспечивает рециркуляцию газов, а специальные сепараторы гарантируют защиту от протечки электролита, даже при повреждении корпуса аккумулятора. Данная АКБ полностью влагонепроницаема и, благодаря этому, максимально безопасна во время эксплуатации.


http://s018.radikal.ru/i503/1210/fc/fcf2674a0355.jpg

Отредактировано Ден161 (01.06.2015 14:26:34)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

968

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161,
Спасибо от Космоса за Делкор! Крутит его Турбодизель аки детскую машинку!  default/good3


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

969

Re: VARTA Центр Краснодар

default/medal Еще пять гелевых поехали в "центр связи" сегодня.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

970

Re: VARTA Центр Краснодар

Гелевые или AGM?
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода (кстати, именно поэтому разряженный аккумулятор, в котором электролит полностью превратился в воду, замерзает на морозе выше минус 4град). При заряде происходит обратный процесс, при этом плотность электролита повышается.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ. На самом деле серебро добавляют для коррозионной стойкости, но производители не могли устоять перед соблазном использовать слово "серебро" в маркетинговых целях, так, у некоторых производителей на наклейке стоит значок "Ag" или "Silver", мол, батарея серебряная, ого!

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как до газовыделения в этих батареях дело не доходит, т.к. и в этих, и в батареях AGM имеется некоторая избыточность кол-ва отрицательной активной массы, за счёт чего процесс газообразования начинается значительно на более поздней стадии зарядки батареи(фактически не начинается!). Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах старта. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Например, при температуре ниже нуля по Цельсию их пусковые токи снижаются очень значительно, поэтому как стартерные АКБ они не применяются.  Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения и выхода из строя.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorbed Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов, которые, впрочем, при нормальной эксплуатации АКБ не образуются. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким (до 20%) разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Поэтому основное применение таких батарей- на автомобилях представительского класса, где бортовая электроника всегда очень жадно "подъедает" заряд батареи, а автомобиль эксплуатируется весьма не интенсивно, да ещё в городском цикле (частично отсюда и термин "старт-стоп"...)

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
Кстати, о зимней эксплуатации этих батарей- многие, купив за большие деньги такую АКБ, считают, что она не "боится морозов". Это не совсем так- если АКБ полностью заряжена, то и жидкостной, и AGM мороз нипочем.
но если вы всё-таки изловчились её зимой глубоко разрядить (например, в длительные новогодние простои машины), то электролит в ней замёрзнет, даже будучи абсорбированным в ткань сепараторов. Чтобы понять, почему, намочите тряпку водой (а в разряженной АКБ электролит превращается в воду, т.е. теряет плотность, и химия процесса в AGM-батарее такая же, как и в жидкостной АКБ) и выбросьте её на мороз.
Поэтому так поступать с дорогой AGM-батареей не следует- последствия могут быть не менее тяжкие, чем с жидкостной, а цена ошибки раза в 2-3 больше!

(источник:www.katod.ru, немного переработано)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

971

Re: VARTA Центр Краснодар

http://s58.radikal.ru/i162/1305/80/15c8efa39ea6.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

972

Re: VARTA Центр Краснодар

http://s40.radikal.ru/i088/1210/95/46d2816765e3.jpg








Торговая марка премиум-класса крупнейшего мирового производителя автомобильных аккумуляторов «Johnson Controls» (США). Аккумуляторы «VARTA» производятся в четырех европейских странах на девяти заводах. Ведущие заводы находятся в г. Ганновер и г. Цвикау (Германия). «Johnson Controls» - основной поставщик аккумуляторов (до 50 %) на конвейеры всех ведущих европейских автозаводов. Устанавливаются на наиболее энергооснащённые и мощные модели автомобилей. «VARTA» - один из признанных мировых лидеров в области технологии и новых инженерных решений. Имеет широкий ассортимент аккумуляторов. Качество аккумуляторных батарей «VARTA» подтверждено многочисленными сертификатами (ISO 9001, QS 9000 и др.).


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

Re: VARTA Центр Краснодар

Ап default/neutral

Отредактировано 1-й Аккумуляторный Ценр (15.06.2015 09:39:03)

974

Re: VARTA Центр Краснодар

Посоветуйте АКБ для трактора, почему-то зимой плоховато 180-й крутит, хочу на нем сменить, а тот в другое место приспособлю. Иногда стоит несколько недель, и, ИМХО, после короткого промежутка работы имеет недозаряд. Что-то похожее ищу, с AGM, сориентируете по цене?

З.Ы. Двиг стоит, как на бычке, стартер поменяли на редукторный.


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

975

Re: VARTA Центр Краснодар

AGM на трактор?  default/yikes default/neutral
Сколько лет старому 180 му,какой марки,когда последний раз проверялась плотность и уровень эл-та?190 А/ч начинаются от 8 тыр,может стоит сначала попробовать восстановить старый?

Отредактировано Ден161 (15.06.2015 13:56:01)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть