Re: Подготовка к погружению. Вопросы.
Как я такую темку пропустил , вот http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=23779 , грят вакуум в мосты закачивают....
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как я такую темку пропустил , вот http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=23779 , грят вакуум в мосты закачивают....
...грят вакуум в мосты закачивают....
Хорошо что компрессию не продают из бочки.А то я-бы сходил набрал пару ведер!(как в детстве! )
http://www.zr.ru/archive/zr/2007/10/rybnyi-dien
Отредактировано БарбАдос (29.04.2015 00:25:56)
Что получилось по факту.
Прошол по маршруту от Холмской до Холмской через Новосадовый, далее по хребту, спускался к Возрождению, опять наверх, далее через Крученую и назад. На первой же луже залип. Помогла лебедка. Не правильно отрегулировано сцепление. Настроили, поехали... После второй лужи заглохли... Мотор отказывался работать больше 3-5 секунд... Вылетел разъем ХХ. Поставили, закрепили, поехали. После Колькиного омута отказал генератор. Помог экипаж Сталкера. Он скинул мне один из своих аккумуляторов. Все было нормально, пока где-то под Тхабом, после брода через киселеобразную лужу не забился радиатор... Вентилятор работал не останавливаясь, но все бестолку. Радиатор покрылся "шерстью". Все запасы воды ушли промывку... Толку мало... Шерсть смылась, а соты всё одно закупорены.. С того момента и до самого финиша приходилось все время следить за температурой, периодически останавливаться и смачивать радиатор... Спустились к Возрождению, переночевали, смотались в Геленджик и прикупили новый аккумулятор.... Хватило подняться назад Крикун, по серпантинчику к Шахану, далее Абин, Боцехур, Крученная... Заряд кончился недалеко от Эриванской... Ночевка... Утром немного подзарядили... спасибо Маше... Дождь, дворники, трасса, включенный габарит, работающий вентилятор... Еле-еле дотянул до стоянки...
В итоге... для погружений мне нужны две вещи : хорошая система охлаждения и не убиваемый генератор...
Да... Еще.. Всей электрике нужна ревизия...
Отредактировано Dardan (04.05.2015 21:39:10)
Так и не понял что за автомобиль но на 409м моторе лично у меня две проблемы,это натяжной ролик и стартер.Хотя раз в неделю приходиться окунать авто в одни и те же лужи по фары.Может кто подскажет кто реально ролик переделывал.
Попробовал через поиск по форуму и что-то не нашел. Может ни там и ни так... Подскажите или поделитесь опытом подготовки коника к преодолению бродов.
1. Слышал, что целесообразно перед тем как... отключать генератор. Так ли это и если да, то как правильно?
2. Также есть мнение, что один из лучших вариантов предотвратить попадание воды в редукторы - подать в них воздух 0,1-0,2 атм. Масло сейчас не уходит, но "потение" рядом с сальниками на валу есть. Менять или не менять сальники (типа - думаю)? ... Может для подстраховки использовать этот метод, а сальники еще походят?Может еще какие советы будут...
че за фильмы смотрел
Вот мы и узнали что действительно важно!
karloson_properlez, ...
Правильные ответы находишь сам... Некоторые вопросы уже кажутся наивными... Тропа, на которой и получаешь бесценный опыт... Со мной был хороший наставник. Получил хороший урок, навыки и зачет... Приехал раненый, потрепанный, но не побежденный...
Отредактировано Dardan (04.05.2015 22:45:53)
Dardan, опыт приходит с годами, а не с .....я так понял что у тебя 1-ый авто!!!
Конык без ноги, интересно, где на Тхабе найти те пару ведер воды? Про генератор.. Бред от чего? Тоже пару ведер?
Отредактировано Dardan (05.05.2015 08:33:25)
Dardan, опыт приходит с годами, а не с .....я так понял что у тебя 1-ый авто!!!
Что это меняет? ... Вы мне напомнили момент, когда пара экипажей с железными яйцами и многолетним опытом оставили на перевале один экипаж с троившим движком, а другой с разбортировавшимся колесом. Для обоих это первая поездка. Опыта нет... Помогали им другие ребята... А первые потом мотивировали это тем, что каждый должен учиться на своих ошибках...
Поменьше бы снобизма и побольше дельных советов тем, кто в этом нуждается, какими бы смешными не казались вопросы...
sako,зря ты так,думаю масса народа тут просто читают и готовы заплатить за вещь а не мусолить то что реально "высрали"
Радиатор реально лечиться 3-5 ведрами воды с "размаху" а генератор....та ваще какой то бред !!!!
Поподал летом на Вулане в подобную ситуацию(с радиатором),Все пересохло,кроме страшно липких луж,грязь настолько забила радиатор ,что ни 5 ни 10 ведер воды не помогали .Керхером дома не сразу отмыл.Хорошо что Круизер плохо кипит.Но радиатор у Кеттле тогда разорвало, не уследил.
Отредактировано Шустрик (05.05.2015 08:54:27)
Есть ли выход в данной ситуации? Были советы поставить перед радиатором сетку (тюнинговую просечку). Т.е. в случаях с жижей нагрузка идет на сетку, которую снимают, промывают (что естественно проще) и ставят назад... Так ли это?
Делать изменение конструкции и переносить радиатор (как на котлетах) на зад (в моем случае)... Тоже как-то не гуд...
Нужно будет прогуглить этот вопрос... Должен же быть выход...
У ребят был автомобильный керхер. Пытались промыть в базовом лагере. Но, то ли в нем давления недостаточно, тол ли ячейки слишком мелкие, то ли прикипело там все конкретно, но толку мало... Помогало лишь то, что периодически смачивали радиатор... Выручало минут на 20-30. Вентилятор при этом работал не останавливаясь. Еслиб рабочий генератор - еще ни чего, а так - сильно быстро высаживается аккумулятор...
Как вариант - буду колхозить новый радиатор бОльшего размера и с более крупной ячейкой. Соответственно переделаю схему управления вентилятором, чтоб он не включался в жиже и не усугублял ситуацию...
Отредактировано Dardan (05.05.2015 09:34:48)
Dardan, либо снимать радиатор и мыть, не дожидаясь высыхания грязи, либо переносить его выше
Слышал ставят ресивер и воздухом продувают после луж.
Генератор ни разу не умирал за 5 лет неожиданно,только когда сам щётки промухаешь.Я не знаю что такое Тхаб,но раз есть лужи то по идее должна быть и вода....или я что то не понимаю ??? Ну 4-5 "пятишек" тоже не сложно с собой под заднее сиденье бросить.
Dardan,поставь жалюзи с 469го перед радиатором а перед лужами закрывай.У меня так товарищь сделал и доволен.А тут у одного идея была поставить с омывателя фар(от Волги 3110) а форсунки направить на радиатор
Dardan, либо снимать радиатор и мыть, не дожидаясь высыхания грязи, либо переносить его выше
Как вы это себе представляете на выделенном участке?
Я не знаю что такое Тхаб,но раз есть лужи то по идее должна быть и вода....или я что то не понимаю ??? Ну 4-5 "пятишек" тоже не сложно с собой под заднее сиденье бросить.
На этом участке нет воды в принципе. Это хребет. Лужежиж много... В таких условиях вода на вес золота. Можно кучу пятишек извести, толку то.
Dardan,поставь жалюзи с 469го перед радиатором а перед лужами закрывай.У меня так товарищь сделал и доволен.А тут у одного идея была поставить с омывателя фар(от Волги 3110) а форсунки направить на радиатор
Жалюзи - интересно... Нужно обдумать и ещё людей послушать, а вот с форсунками... - наврядли парочка таких выручит. Площадь слишком большая.
Dardan, не пойму в чем сложность? Мы снимали и мыли радиаторы в обычной луже, если с собой не было пятушки-две воды. Вода всегда должна быть в машине. Генераторы (точнее щетки генератора) отмывали 0,5 бутылкой хадыженского пива. Был опыт отмывания мобильной мойкой "высокого" давления, но вымывает по месту установки радиатора плохо. Легче снять. Плюс мойка место занимает много, плюс действительно река нужна по боком.
Central, что-то я не вкуриваю... Блин.. Вы что не были в тех местах? Откуда там чистая лужа? Или я не в то время попал? Сплошной гряземес, жижи и чей-то брошенный Гелик...
И еще.. Как в этих условиях (сухого места не найти) сливать антифриз(вопрос - куда), демонтировать радиатор, промыть, ставить взад и опять заливать что останется от слитого антифриза... Геморное предложение на мой взгляд....
Если б я поступал так каждый раз - бал бы сейчас еще где-нибудь в Крученой...
Жалко, что весь видео-материал безвозмездно утерян вместе с правообладателем
Отредактировано Dardan (05.05.2015 10:56:51)
Dardan, вода должна быть в машине априори. Сливать охлаждайку можно куда угодно - хоть в магнитовский пакет, главное чтобы не дырявый был. Заливается обратно, добавляется вода (когда из леса выедете - полная замена ОЖ). У нас был случай, когда воды реально не было - заливали в систему ОЖ из лужежижи - выхода другого не было, иначе уложили бы двигло. Жалюзи, сетки и прочее не помогут, т.к. машина погружается целиком в жижу. Возите с собой воду и наловчитесь быстро снимать радиатор (либо сделаейте его крепление таковым). И мягкую щетку для вымывания тоже нужно иметь с собой, чтобы соты более-менее вымыть и не погнуть их.
А бывало и так возвращались домой
Central, выдам маленький секрет. Максимум, сколько я могу взять с собой воды - это литров 10... Формат не тот...
В тот момент я не знал всех тонкостей и с собой было две полторашки. На них я доехал до Возраждения (обливая радиатор). Там взял запас побольше и доехал до Холмской. Проблема не в том, что ехать нельзя, а в том, чтобы уменьшить влияние "темных сил"
А если по каждому поводу делать "привал", я буду не просто брелком, а настоящей обузой. В данном же случае мы успевали проскочить вперед, сделать душ, естественным образом охладиться и еще до подхода основных сил сделать следующий рывок....
Dardan, так я и не предлагаю делать привалы по каждому случаю. Если темпа лезет вверх в красную зону, венты не справляются, тогда и привал с решеним вопроса забитости радиатора. Как-то квадрики же катаются по лесу...
А бывало и так возвращались домой
Это дизель ТД-27
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022