101

Re: хАчу Патриот

Миш, мне тоже мой Паджеро  нравится, для невеликих грязей его достаточно, да я и не рубился по жесткому никогда, просто когда нужно проехать выехать, его хватало, большой комфортный салон с климатом, пруль, тоже никогда не парил.....но машине 20 лет в этом году, пробег под 300 т км. и перспектива попасть на крупный ремонт в нынешнее время, честно, меня испугала....смотрел цену на контрактник 4м40, плохо стало....а Патр ремонт на коленке в принципе, те же мосты, коробки раздатки, на форуме за копейки, вон Снукер 409 мотор с капиталки за полтиник помоему продает,вот отсюда и решение такое. Комфорт , тот же, если не комфортней (больше), а едет он всяко не хуже той же паджеры. Расход, лечится установкой газа, хотя меня сильно не парит...Руслан хочет чисто для леса, вот тут я не знаю на сколько его хватит, а если 50 на 50 норм. машина!

Отредактировано SergFora (03.05.2015 15:37:52)


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

102

Re: хАчу Патриот

владел двумя патриотами, 06 и 13 года, машинка супер, надежность хорошая, комфортнее многих иномарок, но ему очень не хватает акпп и двигателя помощнее... тоже часто задумываюсь опять патрика купить и поставить на него 3,4 двиг с акпп от прадо 90.
сам прадик тоже хотел, но посидев в нем расстроился, места меньше чем в патре, посадка ниже, да и вообще в патриках с 13 года салон гораздо красивее.


Mercedes-Benz GL350...

103

Re: хАчу Патриот

Волк пишет:

владел двумя патриотами, 06 и 13 года, машинка супер, надежность хорошая, комфортнее многих иномарок, но ему очень не хватает акпп и двигателя помощнее...

ага акпп от китайцев будет только вариатор  default/wacko , а движок по мощнее это уже хана всей трансмиссии дизель тому подтверждение.  default/bayan

104

Re: хАчу Патриот

terrorist пишет:

а движок по мощнее это уже хана всей трансмиссии дизель тому подтверждение.

вместе с акпп трансмиссия будет жить долго и счастливо:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

105

Re: хАчу Патриот

Руслан81 пишет:

Хочется внести кое какую ясность в тему!
Авто планируется использовать только в лесу и только на ФБЛ-160 если у кого есть опыт эксплуатации Патриота в таком виде и на такой местности (наши огороды ТР2-ТР3) никаких грунтовых экспедиций, то прошу высказывать свое мнение, а все что касается асфальтового джипинга, это мимо!
Хочу развеять мнение о том что патриот ломучий! То что я видел своими глазами, это позволяет мне сделать вывод о том что если поставить 2.9 в раздатку, ну максимум еще дизельные пары, этого будет достаточно что бы машина жила! И еще большой вопрос с дисками, ни о каких -20 и речи быть не может, если все получится с приобретением Патриота, то диски буду максимально ставить близкие к штатному вылету ибо знаю в какой прогрессии увеличивается нагрузка на ступичные узлы пи отклонении от штатного вылета! Думаю это позволит решить ряд проблем с повышенными нагрузками на рулевые, ГУР, ступичные, чулки мостов и шкворня. Все выше перечисленные узлы являются расходным материалом при установке дисков -20 -40
Если не прав поправьте!

Исходя из твоего описания, думаю тебе стоит пообщаться с автором этого канала
http://www.youtube.com/user/sashok74
http://sash-ok.blogspot.ru/
на уазбуке ник sash_ok

они эксплуатируют именно такой патриот какой ты описил, и именно в таких условиях.

Отредактировано CodeDaemon (04.05.2015 22:15:36)