Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
ты в отпуске али совсем ушел?
Я в отпуске на неопределенный срок по семейным обстоятельствам.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ты в отпуске али совсем ушел?
Я в отпуске на неопределенный срок по семейным обстоятельствам.
Вот такая интересная информация появилась!!!
Итальянская компания Pininfarina S.p.A, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей, хочет создать на мощностях АВТОВАЗа абсолютно новый автомобиль Niva европейского качества, чтобы продавать его в Европе. Об этом сообщил президент инвестиционной компании "ИталТрейдИнвест" (партнер Pininfarina) Габриель Мисту.
"Также рассматривается вариант производства Niva на свободных мощностях Pininfarina в Италии, где ведется полный цикл производства автомобилей", - сказал Г.Мисту.
Известно, что компания еще не вела переговоры с представителями АВТОВАЗа. В АВТОВАЗе комментарии по данному вопросу получить не удалось.
Даешь больше Нив красивых и разных!
Pininfarina хочет
Между хотением автомобиля и его серийным производством даже у них там по десять лет проходит, не говоря уже о вложенных миллиардах Пининфарина свои бы проблемы разрулила...
Даю ссылку на более подробную информацию http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1660410
Pininfarina в настоящее время готовит предложения для волжского завода по проекту и планирует их направить в ближайшие 2 месяца, отметил Габриэль Мисту. По его словам, проект может стартовать в 2011 году. "Niva может быть совершенно новым автомобилем или автомобилем на платформе Lada 4x4", - сказал он, не уточняя объем инвестиций в проект.
Автомобиль может выпускаться и на мощностях Pininfarina в Италии. Стоимость автомобиль зависит от бюджета проекта и будет выше, чем цена Lada 4x4 в настоящее время, пояснил он. В настоящее время Lada 4x4 стоит в среднем до 300 тыс. рублей.
Чем больше изучаю Ниву, тем больше убеждаюсь что любые изменения её только портят Последним полезным изменением был переход с классических крестовин на нивовские. Ну может еще полезен 213 мотор, хотя и без него неплохо жилось
Чем больше изучаю Ниву, тем больше убеждаюсь что любые изменения её только портят
В ТОЧКУ!!!
А вот ГП 4,3 надо бы вернуть обратно на конвейер...
а они мост вперед поставят????
ГП 4,3 надо бы вернуть обратно на конвейер..
Ну это у тебя личная к ним слабость
На самом деле качество пары зависит в частности от её геометрии, а это момент довольно случайный в творчестве ВАЗа, повязанного технологическими ограничениями. Так например самая прочная пара - это двоечная 4,44. А самая износостойкая - троечная 4,1.
Коллеги, вы что от дизельного двигателя в Нивку отказались бы?
rustlom
А то!
Коллеги, вы что от дизельного двигателя в Нивку отказались бы?
от дизеля нет, как и от переднего моста. Но макаронники не для этого над ней поиздеватся хотят!!! Нивку скрестят с каким нибудь говношариком по ходовке и все капец!!!
будит у нее пластиковый бампер и независимая задняя многорычажка!!!
Ну от пластмассы уже никуда не деться! А с передними мостами у нас УАЗегы есть! А если итальяшки какой нибудь ИВЕКОВСКИЙ движёк всуропят в нивку, да отгламурят ее малеха - самое то!
А зачем девке член Ниве дизель? Одно достоинство - малый вес и темперамент, и то будет убито каким-нибудь турбобормотометром.
Здравствуйте ВСЕМ. Купил НИВКУ почти новую 15тыщ пробега ПРЕЛЕСТЬ:lol: Наконец я Жипер. НА собере буду ,обьмоем,хватило БЫ пива на всех. Чють подкрутил, подмазал . Зашибись!!!! Но у меня никогда небыло нивы и ездить на ней я нихрена ,как понял на барханах витязево не умею.Позорно заглох 4 раза-задом от берега выскакивал!!:(. НА своей субе я там тигуаны и сантафехи срамил,а сдесь конфуз:( НО не об этом ЧЕ делать с новой машиной чтоб все было ОК? Доп опора раздатки? Еще че? подскажите кто знает
245
Для начала, не подьезжай близко к морю ) Ржавеет, мать ие.. А по остальному - забей. Решай проблемы по мере их поступления. Ну или по мере активизации шила сам знаешь где )
Третья опора раздатки в оффроаде гуд, на асфальте ненужна.
Нифко крутить надо, она "ехать" от 3000 начинает... Правда лифтованная - привода как расходники...
Доп опора раздатки?
В последнюю очередь. Когда уже совершенно нечем будет заняться
Здравствуйте ВСЕМ. Купил НИВКУ почти новую 15тыщ пробега ПРЕЛЕСТЬ:lol: Наконец я Жипер. НА собере буду ,обьмоем,хватило БЫ пива на всех. Чють подкрутил, подмазал . Зашибись!!!! Но у меня никогда небыло нивы и ездить на ней я нихрена ,как понял на барханах витязево не умею.Позорно заглох 4 раза-задом от берега выскакивал!!. НА своей субе я там тигуаны и сантафехи срамил,а сдесь конфуз:( НО не об этом ЧЕ делать с новой машиной чтоб все было ОК? Доп опора раздатки? Еще че? подскажите кто знает
Поспрашай у местных куда надо ехать и что делать. Все дороги ведут в "подпись".
Эка нивоводы активизирвались...
Savage
а как же, скоро ведь на Собере Нивки "раскладывать" прийдется...вот пятая точка и "чует"
Смазал трос газа, снял пружину ,ну прям вооще мягенько ,еще багажник паставлю ,ПОЛНЫЙ ФАРШ будет. Вот и весь тюнинг! А !еще мовиль по кругу:D Сын буфер крячит!! НЕ ДАМ нифку портить!!!
Буфер? Там и так места нет!
Смазал трос газа, снял пружину ,ну прям вооще мягенько ,еще багажник паставлю ,ПОЛНЫЙ ФАРШ будет. Вот и весь тюнинг! А !еще мовиль по кругу:D Сын буфер крячит!! НЕ ДАМ нифку портить!!!
Буфер очень нужная везчь!! Когда в лесу без зарядки с порваными приводами в колее сидиш- им можно добить аккум , чтоб небыло дурных мыслей подождать- вдруг заведется...
Ребят подскажите, на Ниве при резком троганье или в горку под нагрузкой - раздаются резкие удары в области коробки/раздатки....все вроде на месте, прикручено....высмотрел пару трещин в эластичной муфте...может из за неё так?? но перекосов и оторванных кусков нет...поэтому сомневаюсь ((
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022