51

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

олег чуйкин пишет:

ни давление в чулке ...не помогут , вода попадёт именно через сальник

Почему, избыточное давление прекрасно поможет. Вода не умеет течь туда, где давление больше default/smile Иначе был бы возможен вечный двигатель default/smile

олег чуйкин пишет:

в машине и так всё уже есть для преодоления брода

Ещё больше в машине всего после преодоления бродов default/smile Иногда из мостов выгребаешь такое, что непонятно как эта машина вообще сюда приехала default/smile

52

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Руслан81, ну наконец хоть кто подержал меня ,что НИГРОЛ ТАД-17 ЭТО вещь!!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

53

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Руслан81 пишет:

подавая давление в агрегаты, проблему не решить, проверено!

Проверено? У кого-то уже установлена вышеописанная система с контролем перепада давления на сальниках?

Я подозреваю, что если бы проблема с пропусканием воды сальниками не решалась, то все подводные лодки уже бы давно утонули default/smile И половина надводных кораблей тоже.

54

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Gregson, так они и решили!!!!ПОСТАВИЛИ ПОМПЫ ДЛЯ ОТКАЧКИ ВОДЫ!!!! default/good3


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

55

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan пишет:

Тоже хороший вопрос... ЭБУ в салоне, высота (если считать от земли) - максимум 70-80 см. Мне коллеги придарили аэрозоль матюлевскую и порекомендовали обработать всю электронику (свечи, блоки, и пр.). Если от души, то за эту часть есть переживания, но я уж так - сдохнет блок, тогда и будем принимать решение... Но не думаю, что он такой нежный...

Разбираешь блок, промываешь платы чистым спиртом(не водкой), и заливаешь авиационным цапонлаком. Живет под водой проверено Aziatом на Неваляторе
http://cs410229.userapi.com/v410229090/ae9/iEFNg-c-Ax4.jpg


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

56

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Руслан81, общая длина маршрута около 150км. В начальном участке брод... И так далее еще десятка три... Когда хватишь водичку - не знаешь... Между есть куски асфальта... Конечно же топим... Потом опять ситуация повторяется... Еслиб машина было прикатана - вопросов бы было меньше... Агрегат всего раза три в люди выходил и то...
А теперь по взрослому... Генератор - фиг с ним, редуктора - хоть на одном, но доедем, ЭБУ - ну это жесть и думать не хочу, плавать или по дну шагать - не знаю... Вода быстро заходит... Так что... Чем больше инфы, тем больше поможете...

57

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan, Так что... Чем больше инфы, тем больше поможете...
Нееееее тем хуже СПАТЬ будешь!!!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

58

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

NazareT, к кому можно записаться на "прием" чтоб по уму было? И длительная ли это процедура? За пару часов это делается?

59

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

DIMON 686 пишет:

Dardan, Так что... Чем больше инфы, тем больше поможете...
Нееееее тем хуже СПАТЬ будешь!!!!!

Нееее, муки одолевают, когда не знаешь откуда ветер... Мы ж не маленькие, учимся на чужих шишках default/smile

60

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Если течение быстрое - плыть не выйдет, только по дну!


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

61

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan пишет:

NazareT, к кому можно записаться на "прием" чтоб по уму было? И длительная ли это процедура? За пару часов это делается?

Лак долго сохнет, полное высыхание 24 часа. сам разбираешь и заливаешь. В самолетах все платя залиты - работают по 30 лет ... до списания л.а.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

62

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Ну и поучительных роликов насмотреться перед стартом, чтобы голову включать вовремя...

https://www.youtube.com/watch?v=VPBVXFdrCPs


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

63

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

150 км это фигня! Не парься, у нас по зиме 150 км это средний пробег примерно за 2 дня! Ну например зашли в с Кабардинки и вышли через Новосад на Пшаду, потом по асфальту до дому еще примерно 25 км со скоростью больше 60км/ч! Все живы здоровы, а то что ты наколхозишь - намудришь со всякими копрессорами и клапанами с редукторами, это все может и в обратку хлопнуть! прикинь как будет не весело, если что то не сработает и дунет в мосты очко или два!   default/big_smile   Чем проще конструкция, тем надежнее! Никогда не был поклонником колхозного туниХа и и всяких самолепных улучшайзингов, всегда ездил на штатных машинах и радовался жизни! Вот и сейчас на моих машинах все штатное, на 460 только пружины +2 остальное все завод! Все что лепят на машину инородного, все это рано или поздно отваливаетца в самый не удобный момент!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

64

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Руслан81, я внимательно читаю... Есть в твоих мыслях резон, но есть особенности, о которых я не писал.
Ну к примеру. В стоке стоят сальники не гуд. Рад бы поменять, но они еще в дороге. Вылазка на днях... Что? Пропускать? default/smile для я лучше редуктор потом выброшу default/smile но как вариант продлить агонию думал дунуть... А чтоб пукалку не разорвало - нужно подумать... Так что вопросы - это следствие проблем...

65

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

NazareT, спасибо за совет... Попробую своими силами...

66

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan пишет:

Руслан81, я внимательно читаю... Есть в твоих мыслях резон, но есть особенности, о которых я не писал.
Ну к примеру. В стоке стоят сальники не гуд. Рад бы поменять, но они еще в дороге. Вылазка на днях... Что? Пропускать? default/smile для я лучше редуктор потом выброшу default/smile но как вариант продлить агонию думал дунуть... А чтоб пукалку не разорвало - нужно подумать... Так что вопросы - это следствие проблем...

Я не знаю конструктива твоей машины, в тойоте есть пыльник и потом стоит сальник(на задней полуоси) и 2 сальника в передней ступице, расстоянние между ними не большое, я его забиваю вот этой смазкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=362 воде уже на много сложнее пройти, пробле со ступичными подшипниками не испытываю, в переднем мосту обычны сапун штатный, в заднем выведен в раму, проблем с водой в мостах нет, если не стоять в воде, а двигаться - то и проблем с узлами, обслуженными должным образом - не будет.


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

NazareT пишет:
Dardan пишет:

Тоже хороший вопрос... ЭБУ в салоне, высота (если считать от земли) - максимум 70-80 см. Мне коллеги придарили аэрозоль матюлевскую и порекомендовали обработать всю электронику (свечи, блоки, и пр.). Если от души, то за эту часть есть переживания, но я уж так - сдохнет блок, тогда и будем принимать решение... Но не думаю, что он такой нежный...

Разбираешь блок, промываешь платы чистым спиртом(не водкой), и заливаешь авиационным цапонлаком. Живет под водой проверено Aziatом на Неваляторе
http://cs410229.userapi.com/v410229090/ae9/iEFNg-c-Ax4.jpg

ну это уже действительно погружение. ( на картинке) тут лучше просто проехать( если получится ) , а если потом  ссыкотно , поменять масло если в нём много воды, но я думаю за 150 км и при наличии воды  в трансмиссии ни чего ей не будет(  до - 20 по цельсию  default/big_smile )
я топил патриот по мозги и выше , всё выжило . единственное что я делал перед бродом , помазал его( мозг) сверху литолом ..или солидолом.....чем то таким....уже не помню
эмульсии ни где не было ( брод был не затяжной , но глубокий) , а вот салон потом пришлось весь разбирать , мыть и  сушить. Вот это был ещё тот гемор... через сутки , начались проблемы с электрикой , стеклоочиститель стал включаться через раз . стопы, габариты ...в общем все разъёмы надо мазать мазями  default/big_smile , в задних фонарях было как в аквариуме, только без рыб...

Отредактировано олег чуйкин (27.04.2015 23:20:58)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

68

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

NazareT пишет:
Dardan пишет:

Руслан81, я внимательно читаю... Есть в твоих мыслях резон, но есть особенности, о которых я не писал.
Ну к примеру. В стоке стоят сальники не гуд. Рад бы поменять, но они еще в дороге. Вылазка на днях... Что? Пропускать? default/smile для я лучше редуктор потом выброшу default/smile но как вариант продлить агонию думал дунуть... А чтоб пукалку не разорвало - нужно подумать... Так что вопросы - это следствие проблем...

Я не знаю конструктива твоей машины, в тойоте есть пыльник и потом стоит сальник(на задней полуоси) и 2 сальника в передней ступице, расстоянние между ними не большое, я его забиваю вот этой смазкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=362 воде уже на много сложнее пройти, пробле со ступичными подшипниками не испытываю, в переднем мосту обычны сапун штатный, в заднем выведен в раму, проблем с водой в мостах нет, если не стоять в воде, а двигаться - то и проблем с узлами, обслуженными должным образом - не будет.

Конструкция - рамная. Подвеска - независимая. Редуктоа закреплены на раме, от них идут привода. Сальник 25х50х8 если не путаю. По факту - какой-то редкий размер..  Идут на заказ... Ну оооочень долго...

69

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Размер колес какой? Высота до порога? предполагаемая глубина брода?


"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!

70

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan, http://offroadmotors.kz/wp-content/uploads/2014/10/38ural.jpg
Вроде от квадрика мало отличается, надо у них спросить, чего они в бродах делают.
Но 1,5 -а тем более 2,5 метра - перебор, мне кажется (я б не поехал default/big_smile ).


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

71

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

NazareT пишет:

Размер колес какой? Высота до порога? предполагаемая глубина брода?

Колеса 27'. Клиренс 30. Глубина - как узнаю, скажу default/smile Планируем одно, а что по факту получится - ????

72

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Voyager пишет:

Вроде от квадрика мало отличается, надо у них спросить, чего они в бродах делают.
Но 1,5 -а тем более 2,5 метра - перебор, мне кажется (я б не поехал default/big_smile ).

Ну прям как две капли воды похожи default/smile
Мы ж давление прикидываем, а не глубину прохода.... У меня я-ца не железные default/smile

73

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Руслан81, вспомнил про улучшайзинг... После того, как в прошлом году после того, как прокатился к дубу врезал в днище пару сантехнических клапанов (типа кингстоны). В этом году попробую... Не нужно будет двери открывать ни до, ни после default/smile

74

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Dardan,
Возьми с собой пару канистр трансмиссионки и не парься. Хапнешь воды, поменяешь масло и все. 150 км не много, комарады притянут в самом уж кранем случае  default/beer Кум квадрациклист сказал они выводят шноркеля редукторов под руль и все, можешь вевысти себе под крышу.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

75

Re: Подготовка к погружению. Вопросы.

Да нифига твоей бричке не будет, не заморачивайся, просто меняй масло по чаще и все!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!