Re: Темрюкская беседка
Спасибо, в курсе, это так, для поддержания разговора
Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. GT Avalanche Expert. УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка, МВ 308D. Грузоперевозки.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 114 115 116 117 118 … 146 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо, в курсе, это так, для поддержания разговора
Кошмар, все всё знают, кто к кому и зачем поехал.
Отредактировано Expert Alcorider (07.04.2015 22:48:31)
Колхоз дело добровольное
А спроси у Кости какк нему это попало, до утра ржать будешь
А спроси у Кости какк нему это попало, до утра ржать будешь
Щас приедет спрошу.
Всем здрасте!В воскресенье,кто нибудь,куда нибудь едет?
не на чем ехать
не на чем ехать
А че так?Сломался?
Наверно работаю, пока погода позволяет.
Классное приобретение, Костян! а зная твою дотошность в работе, глядишь, через пару лет еще и хорошую конкуренцию кому-нибудь составишь.
BarSSik, кто ж не мечтает со своих деньги лопатой собирать
Аха... на нас, голытьбе, озолотишься... Щаззз!
Робинзон пишет:не на чем ехать
А че так?Сломался?
Продал, а другого коня ещё ни купил
Что планируешь брать? Возможно скоро человек будет продавать Патрола с тд42 занедорого... ибо кузов гнилой, а вот остальное вроде как в порядке..
Отредактировано дед Рома (22.04.2015 21:42:54)
Не, иномарка это хорошо, дорого и не шарю я в них особо, мне что нить по проще, Ниву например, ток не определился толи инжектор толи карбик , да и чтоб год был более менее, в общем вечная делема , щас придут Нивоводы, скажут бери и не сомневайся, потом Уазоводы начнут - Нифко фигня, бери УАЗ он всегда ранен но не убит,
Для говен лучше Карб, для повседневки инж. Для семьи 5 дверей с кондюком... Желательно.
Отредактировано Костяныч (23.04.2015 13:56:56)
Костяныч, чем лучше карб? тем что жиклеры мозг мучают постоянно, и уровень топлива?
Maksik, никогда не мучал меня этот вопрос. Всегда часы. Зато в пути проблемы решаемы легко.
Костяныч, я когда карб поменял на инжектор, понял как это прекрасно)) и не сравнивай карб ниссана и ваза))
Костяныч, чем лучше карб? тем что жиклеры мозг мучают постоянно, и уровень топлива?
тем, что его можно в поле раскидать, собрать и поехать. С инжектором нужно будет поковырятся дольше, возить с собой запасной мозг и всякие датчики. Забитый карб лечится перекидыванием проводов 2 и 3 целиндров в считанные секунды. Инжектору нужно всю электронику под потолок переносить. Единственный плюс инжа - это независимость от сильного крена. Если масло не гонит и фильтры топливный и воздушный чистые, то карб вообще не доставляет проблем.
Central, мозг герметизируется и все, датчик без которого не поедет авто стоит 150 руб, все остальные по боку...
зато нет дерганий на подъемах, плавный ход
Maksik, а если гавеного бензина налил (ну так вышло, бывает), то как ты быстро настроишь зажигание, м?
Дерганий в подъемах на исправном карбе нет. И ещё, сколько стоит катушка на инж?
Maksik, в если моги намочишь, тогда, что?
Костяныч, я когда карб поменял на инжектор, понял как это прекрасно)) и не сравнивай карб ниссана и ваза))
Я так и написал, для повседневки инж. Приемистее и резвее, но для говна карб. Вспомни как шевику трудно было растолкаться в гавне из-за не мгновенного падения оборотов двигла. Ну а про простоту общения с карбом я молчу уже
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022