Тема: Подтяжка редуктора заднего моста?
Помню раньше каким-то образом подтягивали редуктор на классике,чтоб меньше выл и т.п..
А возможен ли такой вариант с иномарошным редуктором!?Как этов ообще делается?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помню раньше каким-то образом подтягивали редуктор на классике,чтоб меньше выл и т.п..
А возможен ли такой вариант с иномарошным редуктором!?Как этов ообще делается?
эээээ..... подождем профи, а то скажут колхоз!!!
Не подтягивали, а регулировали
А такого редуктора как "иномарочный" не существует в природе Они все разные, хотя в основе лежат одни и те же законы гипоидной передачи. Реализованы только с мелкими отличиями по конструктиву.
Как регулировать - описано в сотнях самых разнообразных книжек. Начиная от классических учебников по теории зубчатых передач, заканчивая форумными советами "страдалец-страдальцу"
Не подтягивали, а регулировали
А такого редуктора как "иномарочный" не существует в природе Они все разные, хотя в основе лежат одни и те же законы гипоидной передачи. Реализованы только с мелкими отличиями по конструктиву.Как регулировать - описано в сотнях самых разнообразных книжек. Начиная от классических учебников по теории зубчатых передач, заканчивая форумными советами "страдалец-страдальцу"
Подскажешь на пальцах?
короче гайкой на хвостовике
короче гайкой на хвостовике
Надо попробывать.....
Меньше выть он врятли станет ,подтягиваешь чуть дальше керна и заново кернишь.
Меньше выть он врятли станет ,подтягиваешь чуть дальше керна и заново кернишь.
Спасибо,попробую....Да у меня воет после 60...Иногда воет,иногда нет...Недавно плиткой машину загрузил-300кг,вообще почти перестал выть..
короче гайкой на хвостовике
А если там сминаемая втулка?
Подскажешь на пальцах?
Если делать как положено, то для начала его надо разобрать и продефектовать, просмотреть подшипники, прокатать пятно контакта на паре, потом принимать решение что с ним дальше делать.
Если просто открутилась гайка и люфтят подшипники хвостовика, то можно рискнуть, просто поменять или поджать распорную втулку, поменять сальник и восстановить натяг подшипников. Но это мягко говоря не всегда помогает.
Значит опилки
Шутка...
Машину думаю продавать,наверное тогда не буду туда лезть,лучше в цене подвинусь чутка.
Значит опилки
Шутка...
Машину думаю продавать,наверное тогда не буду туда лезть,лучше в цене подвинусь чутка.
Правильное решение,
регулировка редукотра по незнанию иногда приводит к его замене.Оно тебе не надо я думаю.
начни с самого легкого и не трудоемкого, то бишь методом исключения,проверено,возможно у тебя гудит ступичный подшипник,посмотри его,любой присутствующий здесь подтвердит мои слова,у самого так было и не только на УАЗе,,удачи
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022