Тема: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Собственно,появилось немного свободного времени и решил пересыпать запасную кпп.Столкнулся с практически полным отсутствием присутствия нормальной(разжеваной default/wink для не профи)инфы по номинальным размерам шестерен,толщине вилочек крышки и т.п.-кстати,если у кого есть инфа-буду очень признателен.И-нет выдает либо описание синхры -полусинхры,либо ваашпе полный хлам какой-то. default/sad И вот тут то обнаружил интересное-маркировка на крышке кпп не совпадает с маркировкой самой кпп default/yikes  default/yikes  default/yikes

корпус коробки
http://s020.radikal.ru/i707/1504/ad/8697288a4280.jpg

крышка коробки
http://s013.radikal.ru/i322/1504/b3/d2014f4e2482.jpg


Малость прифигел default/neutral
полез под уазик-еще больше прифигел-там такая же петрушка- №кпп 451и ...а крышка 469 default/yikes И самое главное-все исправно работает и крутится default/neutral  default/neutral  default/neutral
у кого какие мысли по этому поводу?


УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Просто корпуса коробки 452 и 469 одинаковые, а крышки разные


УАЗ 31514 ЗМЗ402 Cooper Di STT 285/75/16 ComeUpDS9500
89284664379

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера? default/neutral  default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Дробильщик пишет:

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера? default/neutral  default/yes3

смысл что крыша у таблетки под тяги а у уаза сразу рычаг.


8 928 441 84 24

5

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Нашел немного про кпп с  451го

...Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.

Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:

Межцентровое расстояние в мм 80,5

Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17

Количество пар шестерен постоянного зацепления 3

Модуль косозубых шестерен .3

Модуль прямозубых шестерен 3,5

Передаточные числа:

первая передача .4,12

вторая передача . 2,64

третья передача . 1,58

четвертая передача 1,00

пятая передача…………………… .0,86

задний ход . 5,23

Шлицы первичного вала коробки:

количество шлиц 10

наружный диаметр в мм .35-0,075

внутренний диаметр в мм .

ширина шлица в мм . 5,385-0,05

Масса коробки передач в кг . 34

Заправочная емкость картера в л .1,0


Сравнил с данными по книжке по 469 с его полусинхрой-вроде все совпадает.Тоесть получается,что корпуса кпп что таблеточные,что с бобана одинаковые,а на них можно прилепить крышку что с таблетки,что с бобана default/neutral Просто интересно,у кого какая кпп стоит и с каким номером?По идее корпус кпп с номером 451 должен идти на стареньком 451м:

http://s019.radikal.ru/i602/1504/22/e532ebe4cd1c.jpg

УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние - ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари

Ну,а 469-соответственно.Получается предыдущий хозяин сделал франкенштейна?или я чегой-то не понимаю?Просто у меня-то бобан default/neutral


УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Нет, это просто каталожный номер детали, первой эта коробка была сделана под 451, поэтому и номер начинается с 451. Зачем делать одну и ту же деталь с 2 каталожными номерами. Откройте каталог 469 там будут детали начинающиеся с 69 и с 24 и с 51


УАЗ 31514 ЗМЗ402 Cooper Di STT 285/75/16 ComeUpDS9500
89284664379

7

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Михей Майкопский, понятненько.Спасибо default/good3


УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559