Re: "Лифт" нивы, вопросы.
Поставил удленители рессор
На Ниве???
Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поставил удленители рессор
На Ниве???
Toly23 пишет:Поставил удленители рессор
На Ниве???
Испаравил.... Думаю об одном, а пишу о другом. УАЗ на ремонте стоит, с водителем разговаривали, вот и написал чуш....
Отредактировано Toly23 (17.04.2015 14:42:24)
а как перенос крепления амортизатора мог повлиять на проседание машины под нагрузкой?
( мне и кто рядом был так кажется )
показалось.
а как перенос крепления амортизатора мог повлиять на проседание машины под нагрузкой?
Тот же вопрос.
а как перенос крепления амортизатора мог повлиять на проседание машины под нагрузкой?
ХЗ, значит как то
Амортизаторы были полностью растянуты?! При езде по кочкам ударов не было?
Амортизаторы были полностью растянуты?! При езде по кочкам ударов не было?
Да, на кочках было слышно..
Я так понял что вопрос с панарой и амами решен. У меня другой вопрос? Стоит А-образник, причем регулируемый. Я решил облегчить работу кардана и приподнял хвостовик вверх путем удлинения А-образника.(изменил угол наклона моста) и получил не плохую вибрацию какой раньше не было. Вопрос: в чем подвох?
БРАТ ВАСИЛИЙ, вникай
karloson_properlez, Если я правильно понял то угол наклона не так важен, как паралельность хвостовиков?
и получил не плохую вибрацию
А ещё получил масляное голодание в редукторе, но про это уже потом выяснится
как паралельность хвостовиков?
Это было бы важно если бы они хотя бы лежали в одной плоскости... У Нивы там всё криво. Поэтому иногда приходится регулировать угол наклона хвостовика редуктора по минимуму вибраций. И этот минимум не всегда совпадает с параллельностью осей.
Попробую поставить все как было и сравнить.
Gregson, вникай
Вопрос: в чем подвох?
Надо смотреть, разбираться.
2 пасажира в заде
это жестоко!
, вникай
, а что тут разбираться №4 - это и есть нива.
Это у кого №4 :lol
"Вы просто не умеете их готовить"
Gregson, вникай
А ничего, что я во всё это вникал ещё в СССР, в высшем учебном заведении?
Gregson, ни чё
Кроме всех этих совершенно очевидных азов, изложенных в любой книжке для учащихся ПТУ, где изучаются шарниры Гука, есть менее известные нюансы успокоения нивовского заднего кардана. Например - угловой проворот передней крестовины на шлицах вала, как это уже давно сделано на Шниве.
С праздником всех соклубников ( их мужскую половину)!!!
Вопрос следующий после лифта передней подвески с помощью проставок под чашки пружин и шаровые, при трогании и на малой скорости ( до 10-15 км/ч) периодически идут цикличные щелчки ли постукивание. При ускорении звук учащается. Понять при каких условиях возникает не могу. Он то есть то его нет. Пробег 50 ткм. Подозреваю что это привода. Кто что подскажет, други?
ЛесоВоз93, Так и есть, скорее всего.
Александр Осипов, а в этом случаи можно отделаться заменой гранат или менять привода. Подозреваю что подкусывают внутренние шрусы.
ЛесоВоз93, вполне возможно,что гранаты могут хрустеть,у меня лично после лифта по началу жёстко хрустели внутренние,углы то меняются,хорошо у меня тогда не было сразу времени менять,продолжал ездить,хрустели целую неделю,решил тогда до выходных докатать и менять,а хруст через неделю пропал и я прекрасно ещё откатал на тех приводах 80 тыщ,ну подобные случаи,это всё индивидуально,как повезёт,может придётся и менять всё таки
Вервольф, спасибо. ТАк а если хруст не уйдет, есть смысл менять только внутренние шрусы, или же привода в сборе?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022