526

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Toly23 пишет:

Поставил удленители рессор

default/yikes На Ниве???


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

527

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Goshan пишет:
Toly23 пишет:

Поставил удленители рессор

default/yikes На Ниве???


Испаравил.... Думаю об одном, а пишу о другом. УАЗ на ремонте стоит, с водителем разговаривали, вот и написал чуш....

Отредактировано Toly23 (17.04.2015 14:42:24)

528

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

а как перенос крепления амортизатора мог повлиять на проседание машины под нагрузкой?  default/neutral


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

529

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Toly23 пишет:

( мне и кто рядом был так кажется )

default/big_smile  показалось.


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

530

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Savage пишет:

а как перенос крепления амортизатора мог повлиять на проседание машины под нагрузкой?  default/neutral

Тот же вопрос.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

531

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Savage пишет:

а как перенос крепления амортизатора мог повлиять на проседание машины под нагрузкой?  default/neutral

ХЗ, значит как то

532

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Амортизаторы были полностью растянуты?! При езде по кочкам ударов не было?

533

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

шальной пишет:

Амортизаторы были полностью растянуты?! При езде по кочкам ударов не было?

Да, на кочках было слышно..

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Я так понял что вопрос с панарой и амами решен. У меня другой вопрос? Стоит А-образник, причем регулируемый. Я решил облегчить работу кардана и приподнял хвостовик вверх путем удлинения  А-образника.(изменил угол наклона моста) и получил не плохую вибрацию какой раньше не было. Вопрос: в чем подвох?


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

БРАТ ВАСИЛИЙ, http://s011.radikal.ru/i318/1312/75/99686f86bca0.jpg вникай


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

karloson_properlez, Если я правильно понял то угол наклона не так важен, как паралельность хвостовиков?


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

537

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

БРАТ ВАСИЛИЙ пишет:

и получил не плохую вибрацию

А ещё получил масляное голодание в редукторе, но про это уже потом выяснится default/smile

БРАТ ВАСИЛИЙ пишет:

как паралельность хвостовиков?

Это было бы важно если бы они хотя бы лежали в одной плоскости... У Нивы там всё криво. Поэтому иногда приходится регулировать угол наклона хвостовика редуктора по минимуму вибраций. И этот минимум не всегда совпадает с параллельностью осей.

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Попробую поставить все как было и сравнить.


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Gregson, http://www.stozil.ru/images/rs28.gif вникай


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

540

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

БРАТ ВАСИЛИЙ пишет:

Вопрос: в чем подвох?

Надо смотреть, разбираться.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

541

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Toly23 пишет:

2 пасажира в заде

это жестоко!   default/yikes default/lol

karloson_properlez пишет:

, http://s011.radikal.ru/i318/1312/75/99686f86bca0.jpg вникай

, а что тут разбираться №4 - это и есть нива.


8-918-38-32-три семерки

542

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Это у кого №4 :lol default/lol
"Вы просто не умеете их готовить"


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

543

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

karloson_properlez пишет:

Gregson, вникай

А ничего, что я во всё это вникал ещё в СССР, в высшем учебном заведении? default/smile

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Gregson, ни чё


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

545

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Кроме всех этих совершенно очевидных азов, изложенных в любой книжке для учащихся ПТУ, где изучаются шарниры Гука, есть менее известные нюансы успокоения нивовского заднего кардана.  Например - угловой проворот передней крестовины на шлицах вала, как это уже давно сделано на Шниве.

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

С праздником всех соклубников ( их мужскую половину)!!!
Вопрос следующий после лифта передней подвески с помощью проставок под чашки пружин и шаровые, при трогании и на малой скорости ( до 10-15 км/ч) периодически идут цикличные щелчки ли постукивание. При ускорении звук учащается. Понять при каких условиях возникает не могу. Он то есть то его нет. Пробег 50 ткм. Подозреваю что это привода. Кто что подскажет, други?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

ЛесоВоз93, Так и есть, скорее всего.

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Александр Осипов, а в этом случаи можно отделаться заменой гранат или менять привода. Подозреваю что подкусывают внутренние шрусы.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

ЛесоВоз93, вполне возможно,что гранаты могут хрустеть,у меня лично после лифта по началу жёстко хрустели внутренние,углы то меняются,хорошо у меня тогда не было сразу времени менять,продолжал ездить,хрустели целую неделю,решил тогда до выходных докатать и менять,а хруст через неделю пропал и я прекрасно ещё откатал на тех приводах 80 тыщ,ну подобные случаи,это всё индивидуально,как повезёт,может придётся и менять всё таки

Re: "Лифт" нивы, вопросы.

Вервольф, спасибо. ТАк а если хруст не уйдет, есть смысл менять только внутренние шрусы, или же привода в сборе?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97