Re: "Лифт" нивы, вопросы.
5см многовато для нивы, только лифт
Почему многовато?
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
5см многовато для нивы, только лифт
Почему многовато?
Maksik пишет:5см многовато для нивы, только лифт
Почему многовато?
потому что если делать даже такой лифт, то в комплексе, а не просто выдавить рычаги и радоваться
Maksik, в комлексе с колесами? К примеру 31 дюйм?
Димуля, СРПМ как минимум, замена приводов потому как старые захрустят 99% это ИМХО
резина это чуть другой лифт, там резка и сопутствующие
Дак цена комплекта 1400 руб. Получается попал...
Так это разве попал! Можно сказать в боулинг пришел и попал.
Вот, когда купил авто и посмотрел в сторону леса, уже попал, а переделок ещё очень много впереди.
Maksik, зачем српм сразу? Гранат будет достаточно
Central, а у тебя сколько лифт вместе с колесами?
Димуля, лифт 5см, а клиренс я не мерял
Maksik, зачем српм сразу? Гранат будет достаточно
Ну мастеру виднее я так, мимо проходил
Gregson, ну был у меня нестандартный лифт подвески - ничего, ездила вполне себе...
Maksik, какой я мастер??? я из опыта - это первое, что с машиной сделали. Лифт и гранаты захрустели, потом колеса 29 и резка арок. А когда перешел на злую резину чуть побольше, тогда и српм попросился и тд
Toly23 пишет:Дак цена комплекта 1400 руб. Получается попал...
Так это разве попал! Можно сказать в боулинг пришел и попал.
Вот, когда купил авто и посмотрел в сторону леса, уже попал.
действительно, а задумок еще....много.
Central, Дим, при лифте 5см уже стоит отвязать мост, т.к. он опускается ниже и приводам легче живется, и это в принципе никак особо не влияет на большую резину, у нас умудряются и на вли-5 задрать машину как боевого таракана
Gregson, ну был у меня нестандартный лифт подвески - ничего, ездила вполне себе...
Я ничего не понял как она ездила и не ломалась, просто тупо удивляюсь
Тут бывает лишний сантиметр от типового варианта добавишь - геморрою на неделю, вибрации, хруст, замена приводов и заднего кардана, точная подгонка доворота моста, отвязка переднего редуктора и прочие развлечения А там плюс десять сантиметров - и ездила
Хотя кардан таки белкардовский был, сызрань под таким углом в принципе неспособна.
так и не понял чью ниву лифтуем?
karloson_properlez, сферическую в вакууме
Я себе на Волге сделал лифт водительского сиденья. Пока не упёрся головой в потолок.
Что удивительно - проходимость заметно возросла
О! пока тема в топе, задам ка вопрос...
Заметил на своей Нивке такую хрень: при разгоне тянет машинку влево, под сброс газа - вправо,
причем заметно так с усилием, подруливать приходится...
вот думаю, где начать копать? Или не заморачиваться, авто лесное...
Может это Блокка в заду такой эффект дает? Люфтов в тягах вроде нет...
Вангуйте )))
Goshan, у меня такое было когда от поворотного кулака рычаг открутился вот такой
Goshan, у меня такое было когда от поворотного кулака рычаг открутился вот такой
Да ладно... Не , там вроде все на месте, хотя завтра проверю...
Не, точно гут, гранату неделю назад меняли
karloson_properlez, недавно тоже открутился этот кронштейн рулевого кулака. Но симптомы были другие - сильное биение в руль от 60 до 70 км/ч. И грюкало на кочках будто направляющие суппорта износились.
От блокки заметил эффект, что одна сторона обгоняет другую. Но чувствуется, что задок так работает.
Отредактировано Central (17.04.2015 00:38:25)
Люфтов в тягах вроде нет...
Вангуйте )))
Тяги. Левая сторона. Люфтов не будет.
Goshan пишет:Люфтов в тягах вроде нет...
Вангуйте )))Тяги. Левая сторона. Люфтов не будет.
+100500 На классике тоже боролся с такими симптомами. Заменой тяг все решилось
Тяги. Левая сторона. Люфтов не будет.
Спасибо, меняем )))
Решил проблему: Поставил удленители аммортизаторов, все стало на место, как надо ( мне и кто рядом был так кажется ). Полный бак + 2 пасажира в заде = ровно с передком... Варить на аммортизаторы не чего не стал. Нашел "заводские" в Новороссийске. Как раз сегодня пятница.......
Отредактировано Toly23 (17.04.2015 14:37:06)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022