Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
чего куда закрепить?
Пока Нива не ржавая она очень крепкая Потому что лёгкая. Её порвать - всё равно что бить кулаком по летящему комару Сила в избытке, но ничего не получается
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 282 283 284 285 286 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чего куда закрепить?
Пока Нива не ржавая она очень крепкая Потому что лёгкая. Её порвать - всё равно что бить кулаком по летящему комару Сила в избытке, но ничего не получается
Сделал себе маленький апгрейд !
Полевые испыьания уже провел , намного удобнее стандартных проушин!
не одобряю я такое, тащил ниву за собой в подьем, и так вышло что меня понесло на нее задом, и у него торчала такая хрень крышка багажника под замену, был бы ровный бампер все осталось бы целым
Пока Нива не ржавая
Да гдеж ты такие видел кроме автосалона? У нас все чуть-чуть стукнутые, чуть-чуть лопнутые, чуть-чуть ржавые.
karloson_properlez, а если пешехода (тфу, тфу, тфу), то вообще беда...
вопрос:
Компрессия в 3 цилиндре 10.5 в остальных 13
ливанул в 3 маслица, показал 13, понятно, что колечки, но может попробовать раскоксовку лавр залить или по любому готовится к вскрытию?
umrnet, Вовчик, готовся, та же фигня, после 9 поеду
10,5 для нивы вроде нормально, но смущает разброс с остальными горшками 2,5 атмосферы. Визуально двигатель работает ровно, правда звучок странный присутствует, но то может от рв.
umrnet, у меня в трех 11, в одном 5,5 и я готов, уже на капиталочку
готовится к вскрытию?
Знакомый уже тысяч пятьдесят проехал после того, как у него в четвёртом цилиндре на двоечку давление меньше намеряли чем в первых трёх Года два к ремонту готовится
Gregson, а, что в таких случаях делать, вот с сапуна в карб летит масло, масло поджирает пару литров в месяц, но едет бодро?
Как я понял от перегревов могло подломить колечко, в общем лучше вскрыть и посмотреть, чем усугубить лавром.
Может ли это быть косвенной причиной перегревов? Не хватает мощности и греется, когда еду 40 на 2, все путем, как только 90 на 5 начинает расти до 102-104
Отредактировано umrnet (12.04.2015 13:47:38)
масло поджирает пару литров в месяц
Диагностика двигателя подразумевает расход масла в килограммах на тысячу пробега. А то ведь за месяц можно и до Байкала съездить
Масло в карбюратор летит на многих машинах. Там всё печально с маслоотделением в сапуне. Народное (я не одобряю ) - шланг под двигатель... Будет лететь ещё больше, но хоть не в карбюратор.
лучше вскрыть и посмотреть,
Естественно. Если есть свободное время и (или) деньги
Один мой сосед по гаражу обычно приходил в субботу пораньше в гараж, чтобы успеть заменить поршень на своём Москвиче-408 и в обед выехать на дачу У него было много поршней и он штангенциркулем выбирал самый подходящий
Gregson, ага, в лес заехал со шлангом внизу чуть водички и......
в лес заехал со шлангом
В лес нельзя с коротким шлангом У настоящего джипера длинный шланг!
масло поджирает пару литров в месяц
Какое слово культурное подобрал это не поджерает,а жрёт,с таким жором можно масло вообще не менять,а наоборот хвастаться,что меняешь масло каждые 2 тыщи
Димуля, бобик сдох,капиталка,замену колец на наших машинах я не признаю,лучше докатывать и сразу капиталить,а кольца и сальники это так ото,деньги в одно место и время туда же
Вервольф, согласен полностью, вот по этому и написал Вове, капиталка!
Буквально месяц назад был поменян сальник хвостовика рзм. После замены машина пробежала максимум 500 км.
Сальник потек снова.
Каковы могут быть причины?
перекос при установке сальника.
Брак поверхности хвостовика по которой работает сальник.
Пластмассовый сальник.
Радиальный люфт хвостовика присутствует?
Savage, неправильный момент затяжки гайки хвостовика может быть причиной?
Апостол, ещё не лазил под машину. Набираюсь теории пока
Отредактировано Central (15.04.2015 11:42:53)
Central, Сапун не забит?
Алекс А, как вариант,проверю.Спасибо
40 на 2, все путем, как только 90 на 5 начинает расти до 102-104
40 на 2-ой это где-то 3000, как бы нормально, а вот 90 на 5-ой обороты уже на вскидку меньше 2000 падают. может потому и греется. я 5-ю только после 100 втыкаю
Central, Дим еще как вариант износ флянца в месте работы сальника из-за грязи...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022