Re: Кажись, дни УАЗа сочтены... :(
Alexashka
че там с патриот спортом??? скидки после нового года будут???
МИРУ- beer
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Alexashka
че там с патриот спортом??? скидки после нового года будут???
suBEERman
Х.З.
Читай название темы:lol:
Отредактировано Alexashka (06.09.2010 10:54:07)
Denis_noi, у вас налицо комплекс советской неполноценности. В машинах вы ничего не понимаете, оставьте отрасль истинным специалистам своего дела, они знают что делают...
угу. уже сделали кажись. :russian:
специалисты, харэ бухать!!!
Отредактировано Denis_noi (06.09.2010 10:56:43)
а шо не так с менеджментом?
Вот это то и не так. Сам же пишешь, что многим нужен именно дешевый автомобиль с хорошей проходимостью. Когда пошла программа утилизации и 469 new стал стоить 250 тысяч, их купить было очень сложно. Однако все потуги Соллерс как можно сильнее удорожить машину и снизить проходимость, чего стоят только Хантеры на Спайсерах и пластиковым обвесом. Еще один вопрос, на который мне ни кто не дал ответа, почему на том же 469 new колхозы, а не вояки или Барсы? Это сильно повысит стоимость производства - чушь, составит конкуренцию армейским машинам - бред, они будут не востребованы - вообще паранойя.
Ну тигр он покачто позиционируется как для омона и спецназа.хотя у него многа модификаций.такшо вполне возможно массо какуюн ибуть простую дешёвую модификацию тигра и попрут массово в армию.тока пока этому нет подтверждения даже на уровне слухов
Тигр - это грузовик и возить зад одного офицера слишком жирно. Так что по любому должен быть какой нибудь проходимец попадающий под категорию "В". Другой вопрос если до сих пор для армии выпускаются УАЗики на вояках, то что мешает, как и обещал Швецов в более ранних интервью, перестать 469 и Хантеры производить для гражданского рынка?
Другой вопрос если до сих пор для армии выпускаются УАЗики на вояках, то что мешает, как и обещал Швецов в более ранних интервью, перестать 469 и Хантеры производить для гражданского рынка?
Наличие в городе военчасти позволяет следить за тем, что им поставляется. так вот, последние полгода у вояк появились уазы с дизелем (коптят с новья) и ... не поверите - на спайсерах
Еще один вопрос, на который мне ни кто не дал ответа, почему на том же 469 new колхозы, а не вояки или Барсы?
может из-за всяких там сертификаций и одобрений? вояки на пружинную подвеску не поставить, а барсо-мостов на коротком уазеге никагда не было... значит если поставить, то это новая модель, которую надо сертифицировать, а это терки с чиновниками и куча бабла...
Другой вопрос если до сих пор для армии выпускаются УАЗики на вояках
видел уже кучу хантеров и патриотов на спайсерах с черными номерами - думаю воякам воен.мосты нафих не нужны:)
думаю воякам воен.мосты нафих не нужны
А нужны они нам. Может будем их называть жипперские мосты??:)
Отредактировано Alexashka (06.09.2010 12:17:41)
Недавно в Краснодаре на Уральской видел два военных длиннобазника, но не барсы. Один с барсомостами и мотор 100кой, второй дизель и с крышей тентом...
видел уже кучу хантеров и патриотов на спайсерах с черными номерами - думаю воякам воен.мосты нафих не нужныsmile
так же видел кучу УАЗов с черными номерами, один даже проходил ТО в Соллерсе на вояках и рессорной подвеске. То есть самое главное, что они производятся, а поэтому не надо никаких дополнительных затрат для их установки на дешевые автомобили.
один даже проходил ТО в Соллерсе на вояках и рессорной подвеске
мож какие то остатки былой роскоши?
з.ы. видел както уаз-барс с черными номерами, тонированный покругу, на гламурных литых дисках
видел както уаз-барс с черными номерами - вот про них и говорю тока мотор видел 100ка и спереди пружинная подвеска, магазин на Уральской 24 часа автозапчасти солтадики под капотом ковырялисьи мосты барсовские стояли.
В том-то и дело, что нет четкого понимания у менеджмента завода, для кого они делают машины и что от этих машин хотят потребители.
Зачем на Хантере пластиковый обвес, когда эту машину покупают предприятия для работы в тяжелых полевых условиях на бездорожье? Охотники и джиперы чтобы доехать ТУДА? Зачем на эту машину поставили Спайсеры? Почему Спайсеры, которые понижают проходимость в разы, а не мосты по типу как на Патрулях, если все-таки хотели сделать машину более надежной с минимальным ущербом для проходимости. Почему на Патриоте (реально хорошая по задумке машина) куча маленьких конструктивных недочетов, которые копеечные, но портят жизнь владельцу? Почему эту машину спроектировали под 29 колеса, а не под 33? Почему на Патриоте воет раздатка? Почему раз в 5 тыс км желательно проверять регулировку ступиц?
Ответ один - это головотяпство.
По поводу стоили бы как иномарки, если бы УАЗ делал паркетники на уровне ЛэндРовера (с качеством отделки, дизайна, комфорта, мощности и т.д.), то почему такая машина должна стоить в три раза дешевле? Да она бы должна была бы стоить около 2-4 миллионов рублей, ну может чуть дешевле за счет локального производства. Хотя у нас в России все (т.е. абсолютно ВСЕ неважно ино или нашемарки) машины стоят гораздо дороже, чем в большинстве стран мира. Другой вопрос, почему не делают нормальную, надежную, недорогую утилитарную машину с полностью вылеченными детскими болезнями? С нормальными тормозами, геометрией, расчитанную под большие колеса и жесткую эксплуатацию с большими межсервисными пробегами? Почему?
Еще раз повторюсь, на мой сугубо личный взгляд - из-за головотяпства. И платформа СсангЁнг от туда же. И неправильное позиционирование на рынке и все остальное.
P.S.: извините, если моя точка зрения не совпадает с Вашей.
з.ы. видел както уаз-барс с черными номерами, тонированный покругу, на гламурных литых дисках
В Сочах видел G-уаз тож сукачерный весь и номера военные.Эт "прапора" понтуюцца наверное.
имхо, при общем, планомерном развале страны говорить о прекращение выпуска уаза как бы мелко, хотя это и отвечает рамкам форума....еще раз убеждаюсь в том, что менеджеры и маркетологи это главные враги всего живого на земле...из-зи них тойота теперь независимая подвеска, ниссан аналогично, дэфа тож снимают с производства.....вот еще уаза снять осталось и все......не за это ли борется весь мир во главе с торговлей и наживой, не ради ли массового потребителя, не ради ли занятие первых мест в разделе рыночных продаж.....грустно от этого становится
Зачем на Хантере пластиковый обвес
та скорее всего все теже нормы безопасности и т.п.
Почему Спайсеры, которые понижают проходимость в разы, а не мосты по типу как на Патрулях,
типа мосты от патруля повышают проходимолсть? очередной перл, наподобие поддомкрачивания спайсера за редуктор? ) про надежность спайсера скажите американцам и немцам - у них точно такие же мосты:)
Почему эту машину спроектировали под 29 колеса, а не под 33?
ну вроде как ни на тойоту, ни на ниссан, ни на гелег, ни на дефендер завод тоже не ставит 33е колеса...
значит есть тому какаято причина...
Почему на Патриоте воет раздатка?
воет раздатка? чет новенькое:) ладна выбивает, согласен, но воет - это уже придумали:)
С нормальными тормозами
на уазеге тормоза отличные:)
почему не делают нормальную, надежную, недорогую утилитарную машину с полностью вылеченными детскими болезнями
ни одна машина в мире не соответствует всем этим параметрам:)))
Да, если посмотришь на спайсер и мост Патрола, то поймешь что мост у Патрола обладает лучшей проходимостью.
Да, раздатка воет на пониженной. Если сомневаешься, пойди послушай.
А колеса у Дефа в стоке 32е.
random ты что не вздумай спорить с Dms, а то будет как с Кутсом Патриот тачка супер, а то ты тут начал про мосты Патрола не дай бог еще с Тойотой сравнишь
А колеса у Дефа в стоке 32е.
235/85R16 в стоке - это даже не 32"... о 33" никакой речи и быть не может
то поймешь что мост у Патрола обладает лучшей проходимостью.
класс:) этот перл в мемориз:) :clapping:
кста, тойотоводы что скажут? чей мост проходимей, крузеровский или патрловский? ))
Патриот тачка супер
та йопт, у вас комплксы чтоли какие то? мосты типа спайсер ставяццо не тока на патриот, а еще на хантер, буханку, соболя/газель 4х4, иж-оду 4х4, это из наших, из буржуйских - на гелеки, на почти всех америкосов...
random пишет:А колеса у Дефа в стоке 32е.
235/85R16 в стоке - это даже не 32"... о 33" никакой речи и быть не может
random пишет:то поймешь что мост у Патрола обладает лучшей проходимостью.
класс:) этот перл в мемориз:) :clapping:
кста, тойотоводы что скажут? чей мост проходимей, крузеровский или патрловский? ))Barin93 пишет:Патриот тачка супер
та йопт, у вас комплксы чтоли какие то? мосты типа спайсер ставяццо не тока на патриот, а еще на хантер, буханку, соболя/газель 4х4, иж-оду 4х4, это из наших, из буржуйских - на гелеки, на почти всех америкосов...
Ну не могут мужики тихо завидовать....:to_clue:
чего стоят только Хантеры на Спайсерах и пластиковым обвесом.
спайсеры работают тише.а пластиковый овес мешает тока в горах.на равнине он на проходимость не влияет
почему на том же 469 new колхозы, а не вояки или Барсы?
опятьже шум меньше и ресурс больше
вояки нада или в говнах по крышу или шоб пушку таскать и при этом полуоси не ломать
при общем, планомерном развале страны
о,черный анитпиар пошол.и причем громче всех кричат держите вора сами воры
Я свое мнение касательно конструктивных особенностей отдельных авто высказал. Также как и относительно талантов руководства этого завода.
Если ты считаешь что все наоборот, то пожалуйста, это твое мнение.
Некоторые тоже считают, что ЕдРо больше всех остальных заботится о нашей стране. Разве можно разочаровывать людей?
обоснуй и дай альтернативу Единой России.тока реальную
спайсеры работают тише.а пластиковый овес мешает тока в горах.на равнине он на проходимость не влияет
Работают Спайсеры намного тише, только при езде по пересеченке на штатной резине практически любое касание колеи ведет к застреванию. Несколько лет назад мы проводили эксперименты. Ездили в Новосадовый по немного раскисшей дороге. Впереди ехал 3160 на 33-х колесах, с зади ехал я на 469-м на пятаках. В результате я его раз десять сдергивал назад, потому что он застревал, садясь на мосты. То есть определяющем был именно форма картера моста и клиренс, а не величина базы и углы свеса. При этом он меня тянул лишь 2 раза, когда я пошел проходить засаду "по честному" и сразу было видно, что у меня шансов ее пройти не было.
опятьже шум меньше и ресурс больше
вояки нада или в говнах по крышу или шоб пушку таскать и при этом полуоси не ломать
Действительно вояки шумят больше гражданских, только на машине полностью лишенной шумоизоляции это совсем не заметно. Вот про ресурс не надо. В настоящее с 90-х годов в гражданских мостах пара регулируется только по величине зазора между шестернями, вояки до сих пор по пятну контакта. Поэтому гражданские мосты, не помню в какой книге, но точно читал, необходимо каждые 60 тысяч разбирать и оценивать состояние редуктора. По поводу ломксоти из-за перегруза, опыт различных соревнований показывает, что действительно полуоси у гражданских ломаются чаще, но "грибки" на вояках летят постоянно. На мой взгляд, единственным, но громадным, плюсом вояк относительно гражданских мостов является дополнительные 6 см дорожного просвета.
И вообще, если человек стремиться к комфортному Джип-автомобилю, то УАЗик ему не нуже ни в каком виде, тогда либо Кадилак Эскалейд либо Рэндж Ровер
обоснуй и дай альтернативу Единой России.тока реальную
Извиняюсь за флуд в предыдущем посте.
Про политику писать больше не буду, а то это до добра не доведет.
от эта правлиьна
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022