Тема: Как снизить последствия плохого масла?
Вопрос знатокам-Можно ли и имеет ли смысл, какой-то автохимией почистить-промыть двигатель -если там плохое масло было и осело.
Полез сегодня менять масло в свой Опелек (Corsa D бензин 1,4) и офигел- маслянный- фильтр- картридж (Sakura)
такой
при попытке съема с колпачка просто рассыпался так как фильтрующие поверхности кристаллизовались.
Масло после окончания гарантии меняю сам- такого никгода не видел
Предыстория такова, что я 10 тыс км назад первый раз в помрачении сознания взял масло на розлив не глядя, а не фасованное в фирменную упаковку.
Знаю что дурак и неправ, но факт уже свершился. Просил Мобил 1 5w30 в достаточно старом магазине "Масленкин" напротив Ипподрома.
Продавец сказала -есть на розлив- взяла пустую канистру- ушла, вернулась с полной канистрой и надписью фломастером Мобил 1 -
Новое масло было чистое. Манялось года полтора назад, так как езжу мало.
Сомнения появились когда на 8 тыс км. в двигателе появился звук стук знакомый мне по первой машине как выход из строя гидрокомпенсатора. Хотя детали двигателя видные в заливное отверстие чистые.
Расхода масла практически нет.
Заменил сегодня масло на Mobil 1 5w30 из Ашана. Стук пока есть.
Пока идей две
1- не мешать работать хорошему маслу- просто сменить фильтр еще через 1 тыс кв.
или 2. Слить его- залить (валаяется де-то ) промывочное Волга ойл + какую-нибудь еще химию- промыть, залить новое масло обратно.
Понимаю, что новое масло что-то промоет, но если та фигня, что забила маслянный фильтр забила гидрокомпенсаторы и маслянные каналы, то
Или это я неправ и надо масло менять не реже чем раз в полгода, даже если за полгода 2 тым км еле набегал?
Что делать?
Отредактировано ГОСТ (11.04.2015 20:18:23)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.