Re: Кажись, дни УАЗа сочтены... :(
та ладна расслабтесь просто для нового уаза будут использовать базу SsangYong
Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
та ладна расслабтесь просто для нового уаза будут использовать базу SsangYong
та ладна расслабтесь просто для нового уаза будут использовать базу SsangYong
ну нафих нужно будет это чудо с независимой подвеской? их и так валом по той же цене - теже китайцы, тагаз тайгер, шнива...
а тайгена и шнивы тока передок независимая полдвеска
лин вот цены у вас аж страшно, када своего 78 Прадоса заряженного пригоню скока же он стоить будет в России если вдруг надумаю продать
70-ка НОВАЯ и у себя на родине, где производится, стоит 2 лимона. За полтора можно купить пустое грузовое шасси на её базе.
Странно, че-то Кац молчит.
Забанен, и обратите внимание, без него форум почти умер С ним подавляющая доля трафика была спровоцированным им флеймом
Верните Катца !!!
а тайгена и шнивы тока передок независимая полдвеска
ну и нафига из уазега делать перешниву/недопрадо? если руки чешуццо, то пусть раздатку корейскую поставили бы, панель приборов, какую они планировали ставить в 2009м и климат-контроль полноценный (вроде как тоже в состеве новой панели планировалсо)...
Добавлено спустя 22 секунды:
Верните Катца !!!
плюс стопицот
ВасиличЪ пишет:лин вот цены у вас аж страшно, када своего 78 Прадоса заряженного пригоню скока же он стоить будет в России если вдруг надумаю продать
70-ка НОВАЯ и у себя на родине, где производится, стоит 2 лимона. За полтора можно купить пустое грузовое шасси на её базе.
нивавод пишет:Странно, че-то Кац молчит.
Забанен, и обратите внимание, без него форум почти умер С ним подавляющая доля трафика была спровоцированным им флеймом
я не про новую, а про 78 кузов. с 1 KZ, который тока до 1996 года выпускался
я не про новую, а про 78 кузов. с 1 KZ, который тока до 1996 года выпускался
А, ну б/у это не то. Ценообразование на б/у машины абсолютно не адекватно и в наибольшей степени зависит от настроения толпы. В КЗ дешевле возможно потому что люди мудрее.
Верните Катца !!!
Скоро вернётся 16 числа. Бан то был только на месяц. Я ж не зверь Вот он в этой ветке оторвётся
Отредактировано MOHCTPOXOD (04.09.2010 22:24:11)
"за
"за державу обидно!!!"
та не расстраивайтесь для армии все равно будут делать правлиные внедорожники такшо не все еще потеряно.
хотя заммеры тоже на передке независимую подвеску имеют.такшо бум посмотреть шо получиться
У военного Хамера полностью независимые подвески, это для улучшения проходимости. Так как правильная независимая подвеска едет по бездору гораздо лучше неразрезные мосты. Другой вопрос, что СсангЙонга это вообще никак не касается.
Лично мне кажется, что если бы на Уазе был нормальный менеджмент, то эти машины были бы уже давно нормального качества, с бОльшим модельным рядом и продавались бы по всему миру на равне ЛэндКрузерами и ЛэндРоверами. Но кризис в первую очередь в головах, а потом на производстве.
уже давно нормального качества, с бОльшим модельным рядом и продавались бы по всему миру на равне ЛэндКрузерами и ЛэндРоверами.
и ценой как у кукурузера или лендровера
если бы на Уазе был нормальный менеджмент............кризис в первую очередь в головах, а потом на производстве.
Ты даже представить не можешь на сколько ты прав
Отредактировано Alexashka (05.09.2010 09:37:05)
vinnipux пишет:Верните Катца !!!
плюс стопицот
Думаете полегчает?А Патриота на базе Рэкстона они еще года три-четыре назад лепили.И даже фоты его были в журналах.
Отредактировано nomberone469 (05.09.2010 15:17:45)
Да не будут делать УАЗы для армии. Будут вояки колесить на Тиграх, а генералы на Комбатах. И по ходу это не зависит от того похерят УАЗ, или нет.
хотя заммеры тоже на передке независимую подвеску имеют.такшо бум посмотреть шо получиться
у них независимая покругу, есть еще бортовые передачи... и едит эта хреновина тока по ровному песку:)
Так как правильная независимая подвеска едет по бездору гораздо лучше неразрезные мосты.
это в теории, на практике же получаеццо, что на реальных машинах независимая подвеска заточена под асфальт и по бездору нифига не едит:)
Думаете полегчает?
ну так, чиста поржать:))
random пишет:если бы на Уазе был нормальный менеджмент............кризис в первую очередь в головах, а потом на производстве.
Ты даже представить не можешь на сколько ты прав
а шо не так с менеджментом?
Если коротко, то маркетинг, логистика, качество и сроки сборки, предпродажной подготовки, политика ведения бизнеса в целом - это все в ...опе. Эту тему в формате форума тяжело объяснить.
Если коротко, то маркетинг, логистика, качество и сроки сборки, предпродажной подготовки, политика ведения бизнеса в целом - это все в ...опе. Эту тему в формате форума тяжело объяснить.
панимаш.вот я вижу на полях калхозов уазы .работают без проблем .у мчс уазы.у газовиков уазы.у ментов уазы.на качество и сервис нареканий нет.
и это как то не вяжется с твоими утверждениями
и я еще понимаю менты всетаки государсвенная контора.но остальные коммерческие организации.и предпочитают все же уазы
Да не будут делать УАЗы для армии. Будут вояки колесить на Тиграх, а генералы на Комбатах. И по ходу это не зависит от того похерят УАЗ, или нет.
Ближе к правде.
Ну тигр он покачто позиционируется как для омона и спецназа.хотя у него многа модификаций.такшо вполне возможно массо какуюн ибуть простую дешёвую модификацию тигра и попрут массово в армию.тока пока этому нет подтверждения даже на уровне слухов
вот, сбывается мое пророчество. давно уже говорил что к этому все идет. Сидят говноеды и думают только о своих карманах. Блин, ну хотите делать ино, купите линию б/у у той же тойоты, и фигачьте TLC. или у нисана, купите старую технологию патрулей, с линией и делайте на здоровье, освежите дизайн и т.д. Одно говно в голове у этих уродов - купить дешевле и впарить народу дороже, а куда денутся, альтернативы ведь нет. Ну заложите маржи не 300% а 150 и цены будут адекват и брать будут больше. Короче 3,14здец.
Denis_noi, у вас налицо комплекс советской неполноценности. В машинах вы ничего не понимаете, оставьте отрасль истинным специалистам своего дела, они знают что делают...
Falcon
предпочитают все же уазы
Конечно предпочитают))) Кто же такую цену может еще предложить за нового внедорожника+его вышеописанные плюсы в виде ремонтопригодности, доступности запчастей и т.д.
на качество и сервис нареканий нет.
Ни МЧС ни колхозники отдаленные от официального сервиса и джипперы тоже (есть редкие исключения) у официалов не обслуживаются.
Да и потом, автомобили покупались в разные времена, не всегда ж так было, я говорю, что есть сейчас есть по факту. Если ты не сталкиваешься с этими моментами, это здорово
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022