Тема: Кажись, дни УАЗа сочтены... :(
Покупайте сейчас на свободные, но длинные деньги УАЗКи впрок и ставьте на ДХ.
Через лет 5 отобьетесь без рисков и с прибылью..
Сдали, ссуки, похоже.. http://nr2.ru/automobile/298950.html
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Покупайте сейчас на свободные, но длинные деньги УАЗКи впрок и ставьте на ДХ.
Через лет 5 отобьетесь без рисков и с прибылью..
Сдали, ссуки, похоже.. http://nr2.ru/automobile/298950.html
Будем надеяться что нет.
А воякам на чём кататься? На паркетниках? Или им теперь из забугорья TLC покупать станут, когда выяснится что собственного авто просто нет?
ИМХО, для армии УАЗики наверняка продолжат производить. А вот для «белых людей» — СаньЙонг со значком UAZ на решетке радиатора.
Или им теперь из забугорья TLC покупать станут,
Вчера коллеги с "Крузер-клуба" с ДВ сообщили, что Сахалинские менты уже на 76-х крузаках поехали.
Отсюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.
opic=78334
Не продолжат. Совсем не рентабельно будет.
Военные перебьются без уазика. 66 сняли, с ГАЗа не увели производство малотоннажки а просто похерили его. Ну и что что нет больше машины, которая может десантироваться и вести после этого бой, ничего страшного, щас стратегия совсем другая, на уазиках за танками ездить не придётся а на быструю войну и корейской пепельницы хватит.
Давно говорилось что Соллерс люди на букву М., что так работать могут только диссиденты. А вы засахарилось засахарилось...
Ну для Милиции понятно, Крузеры будут попрактичнее, нежели УАЗики. Им-то в основном по асфальту колесить.
Авто на балансе предприятия а тем более гос органа а тем более милиции это не только езда. В милицеском гараже ТО нашей технике не делают как положено, а уж крузеры должное внимание получат -))) и квалификация обслуживающего персонала им будет достаточная -)))...
Ну раньше после Милиции оставались усосанные УАЗики, а теперь будут оставаться усосанные Крузеры.
я наверно непонятно написал -)))
Крузер не выдержит те условия эксплуатации, в которых живут милицейские уазики. Милиция это не армия, там нет солдатика, которому баранка - теплое место и он его любыми правдами и неправдами содержит согласно требований командира.
Условия эксплуатации это не только ездить с мигалкой по асфальту. Если подумать чуть чуть, то можно понять что это и отсутствие бюджета на машину, и отсутствие должной квалификации у обслуживающего персонала и самое главное - отсутствие стимула, общее отношение к машине и службе.
да не в в эксплуатации дело, а в том что на отечественных гос структурах зарабатывают забугорные производители, за счёт отечественных налогоплательщиков пополняются забугорные бюджеты, и отечественные гос службы первостепенной важности (армия, милиция, мчс) попадают в зависимость от забугорного производителя - это ж писец! прересядут все на тот же TLC (лично я против него ничего не имею), а Toyota прекратит поставки запчастей и расходников, по сговору с кетаем, а кетай войну объявит и что??? Только и останется с самолётов их бомбить, потому как никакой другой техники нет ;(
вот же шь пи---сы
а Toyota прекратит поставки запчастей и расходников, по сговору с кетаем
ты правда думаешь что пока она не прекратит, машины будут получать необходимые запчасти и расходники???
ты правда думаешь что пока она не прекратит, машины будут получать необходимые запчасти и расходники???
нет не думаю, а просто привёл пример, иллюстрирующий зависимость. они также могут прекратить поставки самих авто или поднять цены (вариантов много), когда в России не останется производства собственных аналогов - подобную стратегию сейчас активно использует IKEA
Да ладно гос. структуры, а че "нашему брату" делать.
На УАЗБУКЕ появятся темы типа: военные мосты на УАЗ Rexton 5 ......
Отредактировано Kostaki (03.09.2010 11:46:46)
Алексашку жалко,он ведь в солерсе работает (((
а при чем тут алексашка???
манагерам по барабану че продавать!!!! А вот сам факт изчезновения культового автомобиля, это плачевно!!! Ведь на том же лендровере не тупицы работают и до сих пор делаю дэф и помимо него кучу паркетников. А у нас как обычно из крайности в крайность. Сейчас на пининфорине из нивы сделают говношарик потом парни из соллерса из уаза говнохлам и усе приехали. Буим потом все ездить на ТЛК70 или на дэфендерах и при том не от хорошей жизни а от безвыходности!!!
Покупайте сейчас на свободные, но длинные деньги УАЗКи впрок и ставьте на ДХ.
Через лет 5 отобьетесь без рисков и с прибылью..
Сдали, ссуки, похоже.. http://nr2.ru/automobile/298950.html
Не дождетесь, ссуки.
Во-первых статья какая-то явно левая: это не Исузу скопировали с опеля а наоборот Опель с Исузу. Во-вторых это может быть "закинутая удочка" т.е. попытка производителя прощупать реакцию потребителя, а реакция потребителя на этот маразм будет однозначна: нахрена нужен говношар с логотипом УАЗа, если их и с другими логотипами полно ездит?
Ну и в-третьих в говношары превращаются ВСЕ культовые внедорожники мира. Крузак уже давно превратился, а Патруль сейчас в процессе превращения. Посмотрим как это дело пойдёт у нас. Ну снимут с производства, жаль конечно, но лично я УАЗиками запасся надолго, на мой век хватит, а запчасти ещё лет 50 будут доступны. В крайнем случае пересяду на старого большого американца.
. Буим потом все ездить на ТЛК70 или на дэфендерах и при том не от хорошей жизни а от безвыходности!!!
дефендер со своим коменрейловким мотором от автобуса форд, как бы не совсем и дефендер. А 70к за нормальные деньги нет. За два ляма можно купить 70ку из наваротов касетная магнитола и тахометр:)
suBEERman пишет:. Буим потом все ездить на ТЛК70 или на дэфендерах и при том не от хорошей жизни а от безвыходности!!!
дефендер со своим коменрейловким мотором от автобуса форд, как бы не совсем и дефендер. А 70к за нормальные деньги нет. За два ляма можно купить 70ку из наваротов касетная магнитола и тахометр:)
блин вот цены у вас аж страшно, када своего 78 Прадоса заряженного пригоню скока же он стоить будет в России если вдруг надумаю продать
Странно, че-то Кац молчит. А Крузаков с УАЗовской птичкой не планируется?
Ведь «уазики» – это военный заказ, их делали для армии. Их задачей было – не отставать от танков по бездорожью и быть пригодными к ремонту «в поле» с помощью «молотка и такой-то матери». Эти два фактора до сих пор остаются главными козырями автомобиля и по ним ни один SsangYong не выдержит конкуренции.
Золотые слова
Странно, че-то Кац молчит.
он в бане париццо
Вчера коллеги с "Крузер-клуба" с ДВ сообщили, что Сахалинские менты уже на 76-х крузаках поехали.
Они тут давно так :о) И на крузерах и на Пробоксах. Нивы бывает пападаются...
А я помню когда на ДВ служил, в Уссурийске видал ментовской сафарик в зачете- правильные колеса, кенгурятник конкретный, экспедиционник с мигалками, лестница сбоку, походу чуть лифтованный, тока лебеди не было а так весь фарш. И зачем он им такой? За похитителями леса гоняться чтоли?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022