Re: Помогите оценить бизнес проект
А меня интересует налогообложение............. у кого какие мысли?
Волшебная - на всю голову!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А меня интересует налогообложение............. у кого какие мысли?
woxalex, ИП + упрощенка
Общий недостаток всех бизнес-проектов - пока они не заработают или не провалятся ничего сказать невозможно
Иногда верняк не срабатывает, а при этом известны случаи когда самые дурацкие авантюры делали миллиардеров
woxalex, проблем с налогом не будет. Оформиться как оказание услуг населению, оформит на вмененку и усе. Идея оригинальная, но мне так кажется для нашего колхоза не востребованная.
Gregson, в самую точку сказал ни убавить , ни прибавить
из-за этого я вторую неделю хожу "беременный" этим проектом, ни спать нормально, ни работать нормально не могу
считаю, думаю, курю интернет и т.д. и т.п.
Забыл написать Все учитывается веб-сервисом, даже количество великов на каждой точке проката отображаются на карте
Для клиента максимально удобно: один раз с компа или смарта регистрирующийся на сайте, привязываешь карту, перечисляешь на депозит 200 р. (договор аренды автоматически на время проката), приходишь на точку выбираешь велик, отсылаешь на сервисный номер СМС с номером вела, на телефон партнера-парковки приходит № вела и он выдает ключ,
по окончанию проката все в обратном порядке - партнер с велопарковки отсылает СМС с № велика, человеку приходит СМС об окончании проката и списываются деньги
Отредактировано Русич (05.04.2015 00:21:08)
Русич, сколько желающих привязать свою карту к сомнительным сервисам в инете???? Лично я принципиально плачу только наличкой. А карту сую только в банкомат сбера, как раз для получения наличных и ни когда не держу остаток на карте выше 1000 руб...
Отредактировано susanin (05.04.2015 00:22:35)
susanin, я тоже раньше номер карты в интернет магазин НИ-НИ, но прогресс и лень берут свое
а то поводу проката то прдполагается максимальная открытость в соц. сетях и после отзыва прокат накроется после первых исчезнувших 200 рублей
Отредактировано Русич (05.04.2015 00:26:26)
Перечислил 200, накатал на 400 - развел руками, мол денег нет и ....
Еще вариант 200 оплатил, накатал на 100, остаток возвращать собрались? (если нет, можно получить бурю негодования, народец на голову нынче не очень)
Отредактировано susanin (05.04.2015 00:26:49)
Русич, Вы только бога ради не принимайте на свой счет. На то оно и обсуждение, мож к чему то и приведет.
Максимальная открытость в соц сетях сразу предопределяет потенциального "клиента" - это молодые люди возрастом до ~ 30 предел. Ну, по опыту не сидит там народ который старше. А тем кому за 30 в кафешках особо не зависают и по мостам поцелуев не гуляют на великах. Из той аудитории до которой удалось донести информацию о себе, некоторые уже имеют свой тип передвижения - машины, велики, ролики и т.д. который отвечает их потребностям, возможностям и ритмам в этом городе. Остальные либо пользуются общественным транспортом или вовсе пешком. Ведь до точки проката надо как то добраться одним из выше перечисленных методом, а добравшись до проката возникнет законный вопрос "зачем что то менять?" Востребованность думается будет преимущественно только по выходным. И где найти тех альтруистов которые готовы будут выдавать ключи, принимать обратно велосипеды за копеечное вознаграждение. Руководство занято продвижением своего бизнеса и доп головняки им не нужны. Ведь учет времени и оплаты проверять должны они? Даже за 30 руб с велика никто и пальцем не пошевелит.
Отредактировано susanin (05.04.2015 00:56:54)
susanin, Вы все правильно оценили, но почему это работает в Питере , культурная столица, епта?
"Ведь учет времени и оплаты проверять должны они?" учет ведется автоматически программой см. пост №30
С учетом того, что уже велопрокат итак практически через каждые километра 3...думаю, что идея не очень своевременная Если бы лет 7 назад реализовал свой проект-может быть бы и попёрло.
http://velomesto.ru/krasnodar/bike-rental/
Отредактировано Фунтик (05.04.2015 01:14:52)
Gregson, в самую точку сказал ни убавить , ни прибавить
из-за этого я вторую неделю хожу "беременный" этим проектом, ни спать нормально, ни работать нормально не могу
считаю, думаю, курю интернет и т.д. и т.п.
Забыл написать Все учитывается веб-сервисом, даже количество великов на каждой точке проката отображаются на карте
Для клиента максимально удобно: один раз с компа или смарта регистрирующийся на сайте, привязываешь карту, перечисляешь на депозит 200 р. (договор аренды автоматически на время проката), приходишь на точку выбираешь велик, отсылаешь на сервисный номер СМС с номером вела, на телефон партнера-парковки приходит № вела и он выдает ключ,
по окончанию проката все в обратном порядке - партнер с велопарковки отсылает СМС с № велика, человеку приходит СМС об окончании проката и списываются деньги
Выделенное настораживает. Грегсону не стал отвечать- бесполезно, на мой взгляд.
Тебе попытаюсь. Ничего не делается по воле Бога. ИМХО.
Есть такое понятие как бизнес-план. Так вот, если он качественно составлен, просчитаны все риски... Повторюсь: все возможные риски, то "верняк не сработать" не может.
Или скажу по другому. Если "верняк не сработал", то что-то упущено в бизнес-плане или в его выполнении.
Русич пишет:Gregson, в самую точку сказал ни убавить , ни прибавить
из-за этого я вторую неделю хожу "беременный" этим проектом, ни спать нормально, ни работать нормально не могу
считаю, думаю, курю интернет и т.д. и т.п.
Забыл написать Все учитывается веб-сервисом, даже количество великов на каждой точке проката отображаются на карте
Для клиента максимально удобно: один раз с компа или смарта регистрирующийся на сайте, привязываешь карту, перечисляешь на депозит 200 р. (договор аренды автоматически на время проката), приходишь на точку выбираешь велик, отсылаешь на сервисный номер СМС с номером вела, на телефон партнера-парковки приходит № вела и он выдает ключ,
по окончанию проката все в обратном порядке - партнер с велопарковки отсылает СМС с № велика, человеку приходит СМС об окончании проката и списываются деньгиВыделенное настораживает. Грегсону не стал отвечать- бесполезно, на мой взгляд.
Тебе попытаюсь. Ничего не делается по воле Бога. ИМХО.
Есть такое понятие как бизнес-план. Так вот, если он качественно составлен, просчитаны все риски... Повторюсь: все возможные риски, то "верняк не сработать" не может.
Или скажу по другому. Если "верняк не сработал", то что-то упущено в бизнес-плане или в его выполнении.
Чуть дополню. Может не сработать и качественно составленный бизнес- план, есть еще нюансы, но писать об этом можно долго.
Не будут успешные офисные менеджеры ездить на велосипедах, да за 100рчас. Кто готов это делать - имеет личный вел, это как зубная щетка.
Есть подобный проект с прокатом авто. Помоему, мерт.
Опросы, кстати, тут надо проводить другие, вида "воспользовались бы?" и ответы - сколько раз в неделю. И опросы проводить не только в инете и этом сайте, на улицах тоже.
Есть организации, предоставляющие эти услуги - опрос населения.
От этих результатов и думать надо.
а помойму прикольная идея.
вся европа так катается.
период привыкания правда долгим будет, т.к. непривычно и вечная кубанская подозрительность..
но вложений многа не требует, пока можно запустить пяток самых понятных и популярных маршрутов выходного дня, например, парки.. там.. красная..
а когда тема станет привычной, расширить.
для начала переговорить с хозяевами торговых точек, как отнесутся...
кучу народа знаю, кто давно обзавелся бы велбасом, но вечный трабл как его тягать и куда ставить в квартире..
готова подсобить с изготовлением велопарковок
Ответил "скорее да" в опросе.
Но нужно заранее обдумать много мелочей, например банальный прокол, как быть?
Вел это здорово, я много ездил когда была возможность, наверное скоро снова приобрету ибо иногда не только быстрее, но и удобнее.
В Питере "пошла" тема, тк там расстояния другие, как и люди плюс населения порядком больше. У нас навряд ли будет достаточный спрос. До сих пор не понятен вопрос залога - если это типа резервирования денег на пластиковой карте клиента, то это утопия изначально...либо нужно уточнять количество финансов на момент составления договора. Возврат денег тоже интересует как будет происходить. Не будет ли гемороя с возвратом велика, если его возаращают покоцанным. А если аелосепидист попадает в дтп не по своей вине - тогда кто погашает ущерб? прокатов в городе много, город маленький, трамвай/троллейбус стоит в разы дешевле. Еще момент - такой прокат будет простаивать в дождь, мороз. Арренда в центре города очень высокая, зарплату все хотят не копеешную и т.д.
Мое мнение - скорее нет, чем да
Отредактировано Central (05.04.2015 09:41:53)
Грегсону не стал отвечать- бесполезно, на мой взгляд.
Неужели я такой страшный, что нельзя прямо сказать что я тупой? Надо для этого в чужой теме набирать бессмысленный текст в двух взаимоисключающих частях...
Плюс один к Gregson , Русич будь морально готов в случае неудачи распрощаться с тем баблом которое ты вложишь в проект, и тогда можно смело начинать. Из основных минусов на мой взгляд, отсутствие велодорожек (смею утверждать так как сам нет нет выезжаю не веле) и мне кажется не все хозяева заведений захотят заморачиватся, ну и ремонт поломанных велосипедов, он можно сказать обратно пропорционален стоимости велосипеда. Но надо пробовать если очень хочется, но тока не в кредит.
max пишет:Грегсону не стал отвечать- бесполезно, на мой взгляд.
Неужели я такой страшный, что нельзя прямо сказать что я тупой? Надо для этого в чужой теме набирать бессмысленный текст в двух взаимоисключающих частях...
Хм...
Я где то говорил про тупость? Мало того, я даже так не думал...
Ладно, буду осторожней на бдущее...
Обидеть не хотел.
Давно уже думал о том , чтоб ездить по городу на велике а не на машине. Опять же для здоровья полезнее
Но есть одно существенное НО ...
В нашем городе фактически нет дорожек/ тропинок / частей дороги предназначеных для движения велосипедистов.
другими словами - хочешь проехать на велике по Краснодару ? Сначала составь завещание.
Безопасно можно ездить либо в полях, либо в деревне , либо в парках. Но как я понял , твой проект это Велотакси своего рода .
Соответственно в связи с вышесказанным - считаю идею провальной .
Лучше сделай несколько обычных велопрокатов в местах отдыха горожан.
Спасибо всем принявшим участие в голосовании, результаты не утешают, рубите крылья на лету, но тем не менее жду дальнейших результатов
Может не все правильно поняли идею проекта?
Техническая сторона здесь отработана и проверена на все 100
Вопрос в спросе и в готовности партнеров-заведений помогать за 3 копейки
Отредактировано Русич (05.04.2015 14:40:10)
Фунтик, я знаю что в городе порядка 30 велопрокатов, создавать такой же нет смысла, рынок распилен, а мой проект как раз таки новое направление и конкурент им лишь частично
max, "Ничего не делается по воле Бога." чувствуются слова прожженного коммерсанта, посмею возразить ВСЕ ПО ВОЛЕ БОГА, но на бога надейся, а сам не плошай
igor4737, Менада, спасибо за поддержку
Менада, какую помощь Вы можете предложить? нужен трубогиб на трубы 3/4 и обрезки труб и профиля не менее 50 см
Expert Alcorider, не поверишь, это наверно сумасшествие, но планируется именно кредит
А кто знает как обстоят дела у студентов с обеспеченностью банкомскими картами, ну может степуха туда приходит или родители скидывают бабло чаду?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022