Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Да, с Тихорецкой.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 273 274 275 276 277 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, с Тихорецкой.
если заблукаю позвоню на номер в подписи.
Мы попробовали сделать вот так.
Кто и как с этим борится?
Мы - никак
Отрывается только если бракованная сварка. Заменить или приварить на место. А что вытягивается на эллипс - ну и пусть, зачем мешать металлу принимать более естественную в данных условиях форму
Так то понятно и реально работает на большинстве автомобилях, но на авто, которое раз в две недели в Новосад мотается - не работает.
вто, которое раз в две недели в Новосад мотается
Ну да, при таком раскладе и до костей, фрезерованных из цельных отливок дойти может А то и кардинально - кованые рычаги вместо тяг
А дальше - усиленные крепления, рама, в общем всё равно УАЗ получится
у меня так отрывало, когда более жесткие резинки поставил (от ГАЗа какого-то). причем одна и та же тяга рвалась. поставил обычные - вроде больше не ломал
Апостол, да какой там раз в две недели? в гараже стоит постоянно
Максим Шмыга, по поводу мягкости резинки согласен. Буду экспериментировать
при критической нагрузке ломается самый слабый узел-если усилить тягу будет обламывать болт крепления либо лонжерон рвать аналогично как и с трансмиссией-рвутся привода из-за больших колес-поставишь усиленные привода и полуоси-мосты будешь рвать, усилишь мосты-раздатку будешь рвать и т.д.
Фунтик, получатся- волков бояться- в лес не ездить!
Фунтик, получатся- волков бояться- в лес не ездить!
нееее, я про то, что просто прозапас с собой возить эту короткую тягу и если разваренная панара и её в запас...а вообще на ниве нужно всегда с собой надо иметь ровно половину трансмиссии
И, как один наш соклубник-всегда с собой в лес возить инвертерную сварку
Либо иметь прочную динамку и силовые буксировочные проушины
Отредактировано Фунтик (22.03.2015 13:33:50)
К тяге уголок приваривали, затем вырвало домик с куском днища. Усилили, проблемы закончились.
К тяге уголок приваривали, затем вырвало домик с куском днища. Усилили, проблемы закончились.
RAMIK, запрессован был полиуретан? Или резина стоковая?
Усилили, проблемы закончились.
У них просто перерыв
Новый металл никогда не вырывает. А вот если за него тяга уже хорошо подёргала, металл устаёт и его порвать уже несложно.
RAMIK, запрессован был полиуретан? Или резина стоковая?
Обычные резинки штатные.
RAMIK, машина на каких колесах была? Грузили сильно в дорогу?
Отрывается только если бракованная сварка.
или если работники СТО убедили владельца, что там непровар и влезли туда своими шаловливыми ручками
зачем мешать металлу принимать более естественную в данных условиях форму
вроде еще там должно греметь и тарахтеть ? Ну, чтобы полностью соблюдалось твое главное правило "Гремит-значит работает"
Мне на 10-ти тыщах пробега пришлось менять, были овалом вытянуты.
были овалом вытянуты.
Это я помню Ну и как, громко тарахтели?
Ты как всегда думаешь что мы там за последние десятка два лет занимаясь Нивами видели только твою машину... И исключительно на ней прозрели, наконец ты нас научил работать
Надо вот в эту картинку твою фотку вставить и повесить на въезде на территорию
Ну и как, громко тарахтели?
стуки при начале движения и остановке.
добрый вечер!!!!
подскажите что по деньгам с нивы снять двигатель, а другой поставить, а то на СТО разные ценники говорят((((
Алексей Циунель, вот здесь спроси
http://reduktor-auto.forum2x2.ru/
там вроде даже телефон горячей линии есть или будет.
Плюшкин, спасибо)))
там даже без регистрации можно.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022