Тема: TLC-72 надо?
По причине смены концепции (из спорта в дальние экспедиции),
Хорошему человеку, вот такой автомобиль:
TLC-72, 1991 год. 3L в идеале , МКП 5 ступая R151.Пробег 250 тыр.
- ГУР,
- правильные тормоза,
- 2 печки,
- 2 АКБ, гидроподготовка (отличный шноркель, трубки-сапуны из всех агрегатов),
- лифт 2" + высокохудожественная резка арок = Simex 35" на 15" алюминевых тазиках ЕТ-20,
- Аммо: Передние - TLC-105, задние - длинноходные RANCHO,
- касторкит IRONMAN,
- Панара со стороны моста на ШС (шарнирном соединении). Стабы исключены.
- Блокировки LOKKA в обоих редукторах,
- хабы AISIN механические,
- Бампера силовые, целые, красивые, гармонично вписывающиеся в экстерьер,
- родная механическая лебедка с новым 12 мм кевларом и правильным валом не на жидких крестовинах, а на ШРУСах.
- Защита тяг и днища из 10 мм АМГ (мягко поглощает удар и легко рихтуется), защита топливного 90 л бака.
- Свет. Головной - родной + 2 ПТФ VALEO-Nissan в переднем бампере, подсветка лебедки, 2 фары WESEM рабочего и 2 галогенового света на багажнике, 2 фары рабочего света в заднем бампере.
- Экспедиционный багажник с правильными японскими креплениями (6 штук на замках) за водосток.
- дополнительных 2 электровентилятора с автоматическим и ручным режимом работы на радиаторе.
- передние сидения - немецкие с амортизаторами.
- кренометр (родной)
- полная шумоизоляция днища и антивибрационная подготовка боковых панелей кузова и потолка (плиты STP+пенополиуретановые листы).
В приданное:
- к-т 5 штук гражданского размера летней резины на литье,
- терратрип с доп. панелью индикации;
- Хайджек.
Машина очень недурно ездила в ТР-2 и пару лет подряд собирала "золото" в Кубке СКИФа. Эксплуатировалась грамотно, денег на запчасти и расходники никогда не жалелось.
Всегда использовались только оригинальные запчасти и самые хорошие масла. Масла менялись после каждых соревнований. Сомнительные узлы немедленно диагностировались, дефектовались, узел разбирался и собирался с новыми оригинальными детальками. Все время владения, постройки и соревнований, машину обслуживал один человек - (дизелист Саша-Технолог).
За эту технику можно быль спокойным. Не подведет.
Последние два с небольшим года, как закончили гонятся, машину привели в порядок. Режим эксплуатации - пару раз в месяц охота/рыбалка.
Недостатки:
1. Кузов, ессно рихтованный и крашеный. Краска не самая хорошая. Не заморачивались. Ржавчины нет. Все всегда ремонтировалось. Пара-тройка небольших вмятин имеется.
2. Симексы 35", уже не первой свежести. Но это и естественно.
3. Пластиковый пол (родной) не первой молодости.
Перспективы автомобиля.
1. Для охотника и рыбака ничего делать не нужно. Сел - поехал.
2. СпорЦменам:
ТР1 - менять механическую лебедку на электрическую и закатывать 33" колеса, поставить отключатель "массы".
ТР2 - все то же, новые 35" колеса, сделать силовой каркас по техтребованиям.
Предложу забрать за 550 тыр., поторговавшись для приличия, отдам за 520 тыр...
Фото буит.