Тема: TLC-72 надо?

По причине смены концепции (из спорта в дальние экспедиции),

Хорошему человеку, вот такой автомобиль:

TLC-72, 1991 год. 3L в идеале , МКП 5 ступая R151.Пробег 250 тыр
- ГУР,
- правильные тормоза,
- 2 печки,
- 2 АКБ, гидроподготовка (отличный шноркель, трубки-сапуны из всех агрегатов),
- лифт 2" + высокохудожественная резка арок = Simex 35" на 15" алюминевых тазиках ЕТ-20,
- Аммо: Передние - TLC-105, задние - длинноходные RANCHO,
- касторкит IRONMAN,
- Панара со стороны моста на ШС (шарнирном соединении). Стабы исключены.
- Блокировки LOKKA в обоих редукторах,
- хабы AISIN механические,
- Бампера силовые, целые, красивые, гармонично вписывающиеся в экстерьер,
- родная механическая лебедка с новым 12 мм кевларом и правильным валом не на жидких крестовинах, а на ШРУСах.
- Защита тяг и днища из 10 мм АМГ (мягко поглощает удар и легко рихтуется), защита топливного 90 л бака.
- Свет. Головной - родной + 2 ПТФ VALEO-Nissan в переднем бампере, подсветка лебедки, 2 фары WESEM рабочего и 2 галогенового света на багажнике, 2 фары рабочего света в заднем бампере.
- Экспедиционный багажник с правильными японскими креплениями (6 штук на замках) за водосток.
- дополнительных 2 электровентилятора с автоматическим и ручным режимом работы на радиаторе.
- передние сидения - немецкие с амортизаторами.
- кренометр (родной)
- полная шумоизоляция днища и антивибрационная подготовка боковых панелей кузова и потолка (плиты STP+пенополиуретановые листы).
В приданное:
- к-т 5 штук гражданского размера летней резины на литье,
- терратрип с доп. панелью индикации;
- Хайджек.
Машина очень недурно ездила в ТР-2 и пару лет подряд собирала "золото" в Кубке СКИФа. Эксплуатировалась грамотно, денег на запчасти и расходники никогда не жалелось.
Всегда использовались только оригинальные запчасти и самые хорошие масла. Масла менялись после каждых соревнований. Сомнительные узлы немедленно диагностировались, дефектовались, узел разбирался и собирался с новыми оригинальными детальками. Все время владения, постройки и соревнований, машину обслуживал один человек - (дизелист Саша-Технолог).
За эту технику можно быль спокойным. Не подведет.
Последние два с небольшим года, как закончили гонятся, машину привели в порядок. Режим эксплуатации - пару раз в месяц охота/рыбалка.
Недостатки:
1. Кузов, ессно рихтованный и крашеный. Краска не самая хорошая. Не заморачивались. Ржавчины нет. Все всегда ремонтировалось. Пара-тройка небольших вмятин имеется.
2. Симексы 35", уже не первой свежести. Но это и естественно.
3. Пластиковый пол (родной) не первой молодости.
Перспективы автомобиля.
1. Для охотника и рыбака ничего делать не нужно. Сел - поехал.
2. СпорЦменам:
ТР1 - менять механическую лебедку на электрическую и закатывать 33" колеса, поставить отключатель "массы".
ТР2 - все то же, новые 35" колеса, сделать силовой каркас по техтребованиям.

Предложу забрать за 550 тыр., поторговавшись для приличия, отдам за 520 тыр...
Фото буит.

Re: TLC-72 надо?

default/good3


Или найду дорогу,
или проложу сам.

3

Re: TLC-72 надо?

Токайдзин
Сережа, и это правильно - и целого мира мала! Надеюсь как нибудь все же найдешь время и зарулишь в галерею и расскажешь чего будешь брать.
А спортсменам или охотникам можно позавидовать им достанется обалденный аппарат.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

4

Re: TLC-72 надо?

АААААА!!!!  Мама!!  Дай денег!!!!!!!!!!!!!


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

Re: TLC-72 надо?

Йетить-Мадрить...


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

6

Re: TLC-72 надо?

Серега,я вспомнил как нашел тебе эту машину несколько лет назад,а потом подумал,что не предсталяю как ты теперь без нее будешь и по моей щеке чуть не побежала скупая мужская слеза. Машина - КЛАСС! Себе бы взял,но что мне их солить! Таких машин уже по пальцам в России посчитать можно,новому хозяину очень повезет!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

7

Re: TLC-72 надо?

Серёг, а мож не над?((


Тише едешь - дальше будешь...

Re: TLC-72 надо?

Решил на 80-ку пересесть или 75 (78) брать? Во всяком случае удачной продажи и хорошего нового коня!


Тел. для связи: (918) 415-27-07

Re: TLC-72 надо?

Romario пишет:

Машина - КЛАСС! Себе бы взял,но что мне их солить! Таких машин уже по пальцам в России посчитать можно,новому хозяину очень повезет!

плюс стотыщпицот!
Если бы на продажу была стоковая 72я, или просто чья то другая, я бы еще подумал сколько в нее нужно вложить сил и средств, но.... именно эта машина, от этого человека, это предел технического совершенства и полета фантазий! Автомобиль полностью готов к трудностям и покорению бездорожья. Года три назад, когда у меня была возможность купить за 300 тыр стоковый 20ти летний крузак, я бы влез в кредиты и долги, но взял бы этот авто.
Это без превеуличения, от чистого сердца!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

10

Re: TLC-72 надо?

БАRМАLЕЙ пишет:

когда у меня была возможность купить за 300 тыр стоковый 20ти летний крузак, я бы влез в кредиты и долги, но взял бы этот авто.

потому, что ты считать умеешь. возьмешь сток, его на сотку ремонтировать нужно, а тюнинг потянет еще как минимум на 300.  А тут все сделано по уму, а не наколхожено.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

11

Re: TLC-72 надо?

Токайдзин
Сережа, читая все это ты еще не передумал? Не заплакал? default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: TLC-72 надо?

Токайдзин пишет:

По причине смены концепции (из спорта в дальние экспедиции),

Хорошему человеку, вот такой автомобиль:

TLC-72, 1991 год. 3L в идеале , МКП 5 ступая R151.Пробег 250 тыр
- ГУР,
- правильные тормоза,
- 2 печки,
- 2 АКБ, гидроподготовка (отличный шноркель, трубки-сапуны из всех агрегатов),
- лифт 2" + высокохудожественная резка арок = Simex 35" на 15" алюминевых тазиках ЕТ-20,
- Аммо: Передние - TLC-105, задние - длинноходные RANCHO,
- касторкит IRONMAN,
- Панара со стороны моста на ШС (шарнирном соединении). Стабы исключены.
- Блокировки LOKKA в обоих редукторах,
- хабы AISIN механические,
- Бампера силовые, целые, красивые, гармонично вписывающиеся в экстерьер,
- родная механическая лебедка с новым 12 мм кевларом и правильным валом не на жидких крестовинах, а на ШРУСах.
- Защита тяг и днища из 10 мм АМГ (мягко поглощает удар и легко рихтуется), защита топливного 90 л бака.
- Свет. Головной - родной + 2 ПТФ VALEO-Nissan в переднем бампере, подсветка лебедки, 2 фары WESEM рабочего и 2 галогенового света на багажнике, 2 фары рабочего света в заднем бампере.
- Экспедиционный багажник с правильными японскими креплениями (6 штук на замках) за водосток.
- дополнительных 2 электровентилятора с автоматическим и ручным режимом работы на радиаторе.
- передние сидения - немецкие с амортизаторами.
- кренометр (родной)
- полная шумоизоляция днища и антивибрационная подготовка боковых панелей кузова и потолка (плиты STP+пенополиуретановые листы).
В приданное:
- к-т 5 штук гражданского размера летней резины на литье,
- терратрип с доп. панелью индикации;
- Хайджек.
Машина очень недурно ездила в ТР-2 и пару лет подряд собирала "золото" в Кубке СКИФа. Эксплуатировалась грамотно, денег на запчасти и расходники никогда не жалелось.
Всегда использовались только оригинальные запчасти и самые хорошие масла. Масла менялись после каждых соревнований. Сомнительные узлы немедленно диагностировались, дефектовались, узел разбирался и собирался с новыми оригинальными детальками. Все время владения, постройки и соревнований, машину обслуживал один человек - (дизелист Саша-Технолог).
За эту технику можно быль спокойным. Не подведет.
Последние два с небольшим года, как закончили гонятся, машину привели в порядок. Режим эксплуатации - пару раз в месяц охота/рыбалка.
Недостатки:
1. Кузов, ессно рихтованный и крашеный. Краска не самая хорошая. Не заморачивались. Ржавчины нет. Все всегда ремонтировалось. Пара-тройка небольших вмятин имеется.
2. Симексы 35", уже не первой свежести. Но это и естественно.
3. Пластиковый пол (родной) не первой молодости.
Перспективы автомобиля.
1. Для охотника и рыбака ничего делать не нужно. Сел - поехал.
2. СпорЦменам:
ТР1 - менять механическую лебедку на электрическую и закатывать 33" колеса, поставить отключатель "массы".
ТР2 - все то же, новые 35" колеса, сделать силовой каркас по техтребованиям.

Предложу забрать за 550 тыр., поторговавшись для приличия, отдам за 520 тыр...
Фото буит.

Почему мехлебёдку менять на электрическую? АКБ сдох и приехал, а мех пока соляра не кончится...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: TLC-72 надо?

ПРОДАНО!.
============

Romario пишет:

,я вспомнил как нашел тебе эту машину несколько лет назад

Привет, Ром! Ну, да, ты же крестный моего пепелаца..

Romario пишет:

чуть не побежала скупая мужская слеза

Есть чуток.. Ты же Лешего тоже, думаю, отдавал не без грусти.. Оно так и есть.

dron-xp пишет:

Серёг, а мож не над?((

Поздно.

Роман_С пишет:

Решил на 80-ку пересесть или 75 (78) брать?

75-ю, Ром, хочу шописец..

БАRМАLЕЙ пишет:

Это без превеуличения, от чистого сердца!

Брат! Не рви мне душу...

ГраМ пишет:

Не заплакал?

Майкл, мужЫкам неча слезы лить.. Меч вытер и дальше зашагал. Уже в жопе новая зуделка зудит.. default/smile

drobilchik93 пишет:

Почему мехлебёдку менять на электрическую? АКБ сдох и приехал, а мех пока соляра не кончится...

Охотникам-рыбакам и не нужно ее менять. А в спортивном РАФ-овском техрегламенте они, к сожалению, запрещены уже пару лет как..
Хотя, я искренне не понимаю, почему надо запрещать заводскую лебедку, устанавливаемую на заводе. Но факт остается фактом.
=======================================================================================
Друзья! Всем спасибо, кто "болел" и сочувствовал. Надеюсь, что новый хозяин (да продлятся дни его!) будет так же щедр и щепетилен
к своему новому конику.
И я уверен, что он его будет только радовать. Это тот самый случай, когда машину не стыдно отдавать друзьям.
Аминь.

14

Re: TLC-72 надо?

Ну прими поздравления! :drinks: Теперь Пусть новая мечта в жизнь воплощается... А машинка на форуме я так думаю останется, судя по тому как быстро ушла... default/neutral

Токайдзин пишет:

75-ю, Ром, хочу шописец..

Воплащай! Еще раз поздравления. Ждем с обновкой!


Тел. для связи: (918) 415-27-07

15

Re: TLC-72 надо?

Машина в Краснодаре осталась? Или в полон отправилась?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

16

Re: TLC-72 надо?

kill-bill пишет:

АААААА!!!!  Мама!!  Дай денег!!!!!!!!!!!!!

Мамуля все-таки дала денег!!!:yahoo:

Принимаю поздравления!


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

17

Re: TLC-72 надо?

kill-bill
default/yikes
Олежек, от всей души. Надеюсь сбылась мечта..... default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

18

Re: TLC-72 надо?

Олег, мои поздравления!!!
Вернусь, обмоем....)))


новичок

19

Re: TLC-72 надо?

поздравляю двух сразу. Хорошо. что далеко не ушла.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

20

Re: TLC-72 надо?

Поздравляю с покупкою.:D В нашем полку прибыло.


Или найду дорогу,
или проложу сам.

21

Re: TLC-72 надо?

kill-bill пишет:

Мамуля все-таки дала денег!!!

Принимаю поздравления!

О-ло-ло!!! Едрить-Мадрить!!!
Олежек, искренне рад за тебя! Обещай покатать в новосад и обратно как нить! Ура!!!

Anry V. пишет:

поздравляю двух сразу. Хорошо. что далеко не ушла.

Это да, хоть изредка смотреть на нее буду! Серг, мои конгродилейшнз! Ну а как же та 75тка которую ты сам и рекомендовал на форуме? Ушла? Где искать будешь?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

22

Re: TLC-72 надо?

БАRМАLЕЙ пишет:

Где искать будешь?

В Новосиб, наверное ломанется.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

23

Re: TLC-72 надо?

ГраМ пишет:

В Новосиб, наверное ломанется.

пусть берет меня с собой, помогу в перегоне, я бы прокатился.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

24

Re: TLC-72 надо?

БАRМАLЕЙ
Вов, да это только догадка моя.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

25

Re: TLC-72 надо?

Ну слава богу, продана! А то я уж хотел на выходные мчаться свою квартиру с видом на Эльбрус продавать, ради этой машинки.

kill-bill, искренние поздравления!


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T