Тема: Какое масло лить в Хантер движок 409?
Какое масло лить в Хантеровский 409 движок?
8-918-34-00-372
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какое масло лить в Хантеровский 409 движок?
Склоняюсь к Мобил, пробег 55000...
На оф. сервисе льют такое http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub 0W-40.aspx
Склоняюсь к Мобилу лишь по тому что лил его в Фокус, блиииин строго от замены до замены хватало в сравнении с Ликви и оригиналом.
Может есть еще какие по маслу предложения, провереные 409 движком?
Я шелловскую полусинтетику лью, вроде не жалуется.
Склоняюсь к Мобилу лишь по тому что лил его в Фокус, блиииин строго от замены до замены хватало в сравнении с Ликви и оригиналом.
Может есть еще какие по маслу предложения, провереные 409 движком?
вот уже более 80тыс.км(а общий пробег ~130) лью полусинтетику ZIC А+ 10w40 цена ~800р за 4л канистру
угара масла практически нет... а то и вообще нет.
Как закончатся запасы полусиньки, хочу попрбовать ихнюю синтетику залить ZIC XQ 5w40
Езжу на ТОТАL 5w40 синтетике, движок не жалуется, масло не ест (вообще). т,к езжу на газу, то и не чернеет сильно. пробег 50 тыс.
ENEOS 5W30, вполне доволен.
LM 5w40 синтетика. ~ 40000 км. Не жрет. Перешел с полусинтетики на него.
Всем спасибо залил Мобил 2000 10w40
Он может и не жрать а выливать в свечные колодцы, евро 3 понимаеш... цена вопроса 300 рублей, пол дня "гребли" и бесценный опыт.
Лью дизельное тракторное CAT 10w30
ЧЕт Мобил чернеет быстро((((( и поджирать стал,может другое залить и погуще?
ЧЕт Мобил чернеет быстро((((( и поджирать стал,может другое залить и погуще?
Чет я не верю в это, если погуще, значит жор масла должен меньше быть. Я с полусиньки наоборот на синтетику перешел, что-то обратно и не хочется.
Хантер911 пишет:ЧЕт Мобил чернеет быстро((((( и поджирать стал,может другое залить и погуще?
Чет я не верю в это, если погуще, значит жор масла должен меньше быть. Я с полусиньки наоборот на синтетику перешел, что-то обратно и не хочется.
И что прям от замены до замены?
Sanek пишет:Хантер911 пишет:ЧЕт Мобил чернеет быстро((((( и поджирать стал,может другое залить и погуще?
Чет я не верю в это, если погуще, значит жор масла должен меньше быть. Я с полусиньки наоборот на синтетику перешел, что-то обратно и не хочется.
И что прям от замены до замены?
Я его меняю просто чаще, чем рекомендуют.
Я с полусиньки наоборот на синтетику перешел
кушает меньше?
тоже есть зависимость - не тапкуешь - не ест?
igor4737, там не 300р, надо крышку менять клапанную, она пластмассовая и со временем приходит в печаль.
Года 3-5 и надо менять.
Мобил 2000 10w40 угара нет меняю каждые 5-7 тыс.км. приобретаю в 20литровых канистрах у товарища-официала пробег 60тыс.км.
igor4737, там не 300р, надо крышку менять клапанную, она пластмассовая и со временем приходит в печаль.
Года 3-5 и надо менять.
Может у меня кл. крышка неправильная, за 120000 поменял 1 раз прокладку , сейчас всё нормально.
Жека_013, у меня 177 тыс, и родная. Но менять надо.
Sanek пишет:Я с полусиньки наоборот на синтетику перешел
кушает меньше?
тоже есть зависимость - не тапкуешь - не ест?
Да, меньше. И зависимость тоже есть.
Может у меня кл. крышка неправильная, за 120000 поменял 1 раз прокладку , сейчас всё нормально.
Кстати, по клапанной крышке, сколько не смотрел на других патриках, там у всех клапан вентиляции разборный, как и сама пластина маслоотражающая, у меня все цельное, и крышка этого клапана на хитрых защелках, не сломав, не снимешь))) Это с чего такая крышка? Авто 2011 года?
А мобил 10w-60 кто пробовал заливать, просто на лето хочется чуть по гуще да и давление чуть поднять.
409 патрике4е лью зиг 5-40, нормально все.
В Патриот -409 двгатель с нуля и до сих пор лью Shell Helix Plus Extra 5W-40. На 10тыс. пробега доливаю примерно литр.
Пробег 170тыс. Тут выкладывал фото движка. http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.ph
mp;t=36349
Цепи ГРМ пока родные.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022