Re: 7 марта 2015, ХДП "Дарья-трофи", ждем с нетерпением !!!
Джон42, это на трезвую голову такой экстрим?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Джон42, это на трезвую голову такой экстрим?
Вот немного фоток с ТР0:
http://vk.com/album18016579_212868929
Джон42, это на трезвую голову такой экстрим?
Сомневаюсь.
Мы кстати ТР0 прошли в обратном направлении
Мы кстати ТР0 прошли в обратном направлении
Не вы одни, нам несколько машин навстречу проезжали.
купание коня.
http://youtu.be/NuYg7ieJ-cc
трос стальной был или кевлар?
Не вы одни, нам несколько машин навстречу проезжали.
Ну это видать отстающие, мы шли колонной из 16 машин.
В ТР0 кстати был один инцидент на хребте над Новороссом, который по экстриму(или скорей всего дурости) превосходит ТР1 и ТР2, хорошо конечно что всё хорошо закончилось, но могло быть всё очень печально для экипажа, в лучшем кувыркнулся бы на дорогу вниз, а в худшем лететь могли очень далеко...
А чего это он туда заехал? Зачем?
Дарья-Трофи 2015 «Весна идет! Весне дорогу! Так, а почему снег до сих пор не убрали?»
Начавшись много лет назад (тогда динозавры уже вымерли, а Симексы только появились) с выезда в лес на две машины, мероприятие под названием «Дарья-трофи» подросло (как и дочь Ветала, рождение которой и стало поводом к первой самой «Дарье») и через годы стало действительно массовым внедорожным выездом в первые дни весны. Природа просыпается от зимней спячки, а вместе с ней это делают и десятки машин и сотни людей, с азартом устремляясь в лес. «Дарья-трофи» — это весна! Весне дорогу!
Субботним утром погода за окном рождала не так уж и много мыслей, среди которых наиболее частые: «А может ну его?» и «В такую погоду хороших хозяин собаку на улицу не выгонит...». Но люди не собаки, хороших хозяев не имеют. Поэтому отмазки не принимаются! Выхожу из дому, на себе мембранное всё, за спиной баул с запасом теплого, сухого и мягкого на случай ночевки в лесу, а на плече сумка с фотоаппаратом, которому дождь не страшен. Точнее вроде как страшен, но кто ж его спрашивать-то будет? 733 сказал без фотографий и отчета с мероприятия не возвращаться.
Утреннюю тишину разрывает тарахтение УАЗововского движка, и в тихий закуток среди панельных пятиэтажек вкатывается боевая колесница Ежей. Моя вторая поездка в составе этого экипажа в роли стропальщика. Прошлый раз меня взяли с собой на «Закрытие сезона 2014», и в итоге оказалось, что я своим присутствием всё «испортил» — трасса была легкой, лебедку размотали всего 1 раз. Падающие с неба капли упорно убеждали меня в том, что в этот раз в лесу должно случиться что-то интересное. Капли не врут...
Базовый лагерь — под Абинском. По пути пытаюсь доспать, насколько это вообще можно сделать в УАЗике. Дует в ногу через щель в двери, зато не капает на голову, поэтому с досыпанием особых проблем не возникает. Дозаправляемся на окружной Абинска и сворачиваем с асфальта в лес.
На поляне — очень много машин. Не смотря на продолжающийся дождь, на поляне царит суета. Среди мокрых машин снуют мокрые люди, клеят на мокрые машины мокрые наклейки, смотрят в мокрые навигаторы, а мокрым инструментом уже чинят немного уставшие мокрые машины. Пока женская часть экипажа проходит процедуру регистрации, я с навигатором встаю в очередь на заливку трека. Буквально через 5 минут я превращаюсь в типичного штурмана: сверху мокрый, снизу грязный, в руках — заветный электронный поводырь. К бою готов.
Прослушав брифинг, мы загружаемся в Ежикваген и отправляемся. На трек выезжаем окружным путем, дабы избежать пробки на выезде с поляны, и направляемся по асфальту в сторону Шапсугской. Следом за нами катит сосед Ежей по палате — Дима, без штурмана и навигатора, зато на 35-х симексах. План заезда следующий: сначала пара петель вокруг Шапсугской, затем переход до Эриванской, оттуда подъем на гору Шизе и финишный спуск к асфальту между Шапсугской и Абинском. Если первый кусок маршрута был хорошо известен, то подъем на Шизе был многообещающим. Паучье чутьё и изучение рельефа в навигаторе упрямо твердили о том, что придется пару километров «ехать в небо» — подъем должен быть крутым.
Веселье начинается после брода на окраине Шапсугской. Огромная поляна после зимы представляла собой смесь лунного пейзажа со Сталинградом. Несмотря на суровый вид, поляна оказалась очень гостеприимной и с радостью принимала в свои грязные объятия всех желающих. Вереница машин из категории ТР1 героически пересекала раскисшее поле, постоянно теряя машины. Упорные экипажи не собирались сдаваться в первой же засаде, но пара машин таки развернулась обратно.
Кружок вокруг Шапсугской, остановка на обед возле памятника летчикам на дороге Шапсугская — Кабардинка, второй кружок вокруг Шапсугской с проездом мимо грязевого вулкана. Без добровольного поиска приключений на пятую точку, в целом стандартный УАЗик едет уверенно.
Проезжаем Казачий брод и приближаемся к заветному отвороту. Этой дороги у меня в навигаторе нет, есть только линия трека, выданного организаторами. Но плотные линии рельефа однозначно намекают на хороший перепад высот. Начинаем подъем и достаточно быстро встаем в пробку. УАЗики на пятаках лютобешено полируют достаточно крутой и затяжной подъем. Штурмана тягают лебедки, дело движется. Остальные жыпы, в том числе и мы, заезжают на подъем своим ходом.
Следующее упражнение по пути к вершине — провождение склона с обязательным сползанием кормы вниз по этому склону. Вариантов не много, только на лебедке. Разве что только одну Нивку затолкали на руках. Дело движется медленно, но непрерывно. Подходит очередь Ежиквагена. Затем следом идет Дима. Устремляемся по маршруту и на вершине хребта снова утыкаемся в пробку. Мужики уже достали бензопилу и уверенными движениями превращали тропу для квадроцикла в дорогу для машины. Вокруг — плотный туман, на часах 16:50,а впереди еще километров 7 дистанции. По очереди проталкиваемся через деревья. Не всем везет, и Патриот получает вмятину на задней стойке.
Начинаем спуск. Туман моментально рассеивается (видимо, таки туча, зацепившаяся за гору). Впереди — развилка. По замыслу организаторов, направо уходит трек «ТР1 хард», налево — «ТР1 лайт», обход вероятно сложного участка маршрута. Несколько машин, посовещавшись по рации, решают ехать по «лайту». Ежики и Дима не сдаются и едут по «харду». Перед нами видны следы только одном машины, которую мы догоняем в первой же засаде. Патриот. Едем за ним. Разок подлебедившись, без особых приключений проходим «хардовый» кусок маршрута и соединяемся с «лайтом». Доезжаем до последнего перед асфальтом брода и устраиваем водные процедуры.
В базовый лагерь приезжаем в сумерках. Нужно получить грамоты, вкусить традиционного шулюма, да подкачать колеса. По мере приближения к поляне и обозревания количества уже финишировавших машин, таяли надежды вкусить шулюм. Подойдя к котлу, суровым черпаком (пластиковая мисочка, приделанная к ветке саморезами) пошарил по бульону, поднял со дна остатки былого величия в виде кусочков картошки. Плеснул в тарелку жижи, взял из стоящей рядом кастрюли кусок кости с элементами мяса и отправился в машину трапезничать. Мавр сделал своё дело, Мавр может выключить навигатор.
Vetal, Сколько участников было?
Джон42 пишет:В ТР0 кстати был один инцидент на хребте над Новороссом, который по экстриму(или скорей всего дурости) превосходит ТР1 и ТР2, хорошо конечно что всё хорошо закончилось, но могло быть всё очень печально для экипажа, в лучшем кувыркнулся бы на дорогу вниз, а в худшем лететь могли очень далеко...
А чего это он туда заехал? Зачем?
А кто его знает, это не с нашей компании, видимо захотел выделиться, ну и судя по всему алкоголь, когда вытаскивали ещё спсающих чуть не подавил.
Позже видос скину.
Отредактировано Джон42 (08.03.2015 12:56:15)
Точно может сказать Борода, а по моим подсчетам было более 130 машин, в общем то традиционно много. И это не может не радовать, т.к. интерес к проекту не падает.
Вот немного фоток с ТР0:
http://vk.com/album18016579_212868929
Джон случайно фоток нет . 2 белые нивы и зелёный гелик
Джон42 пишет:Вот немного фоток с ТР0:
http://vk.com/album18016579_212868929Джон случайно фоток нет . 2 белые нивы и зелёный гелик
Не, нету.
K700cv пишет:Джон42 пишет:Вот немного фоток с ТР0:
http://vk.com/album18016579_212868929Джон случайно фоток нет . 2 белые нивы и зелёный гелик
Не, нету.
Плохо
И это не может не радовать, т.к. интерес к проекту не падает.
И это хорошо
Ребят кому интересно есть фотки на речки на точке сбора,кому нужны скину.
Всем интересно. Выкладывай!
Джон42, это на трезвую голову такой экстрим?
Мы трезвые были , но уставшие и не заметили ямы!!!! Я когда с тросом к ниму подходить начал уазик поплыл на глубину и начал погружаться !!!! Но даже в этом случае все хорошо закончилось !!! Две машины синусом )))) одна утонула а у второй с мотором проблемы
Дарья-Трофи 2015 ТР 1 очень понравился
Спасибо большое организаторам : Бороде, Эдику, Митяю ...
P.S. кстати на подъёмчик несколько машин своим ходом зашли (Следующее упражнение по пути к вершине — провождение склона с обязательным сползанием кормы вниз по этому склону. Вариантов не много, только на лебедке. Разве что только одну Нивку затолкали на руках.) по словам Митяя они сами на гудричах на Ведровере заехали !
А кто утопил Патриот с гидроударом подробности будут?
Андрей789,
Та это мы про другую ситуацию в ТР0
Мы недоехали УАЗ Туриста эвакуировали.
Прослушав брифинг, мы загружаемся в Ежикваген и отправляемся.
Ё-мобиль
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022