1

Тема: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно  default/bad  Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.


Black Diesel F1A 140hp
BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

2

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина???


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

3

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир


Ride Or Die

4

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя,  покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.

5

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

DIMON 686 пишет:

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина???

Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)


Black Diesel F1A 140hp
BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

6

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

max, нормальной резины нет уже....


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

7

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене...


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

8

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?


Black Diesel F1A 140hp
BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

9

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах--это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе...ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. default/big_smile По аммам.. default/neutral .Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки. default/wink

10

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500,  резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))


Black Diesel F1A 140hp
BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Был опыт езды на полиуретане от http://www.polyurethan.ru/
Ничего нигде не прилипало, и не дубело.
Потом так-же начитавшись отзызов про то что на полиуретане типа жестко,
при замене рессор и аммов, рели назад на резинки перейти!
Каково же было мое разочарование что никакой мягкости не добавилось.

Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.

И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того... разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!

Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)

13

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

14

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки,  появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал default/wacko . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично default/good3

15

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

вообще не настаиваю.Но...На пример минимум трое ...Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре  закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что....Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.

16

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Вот, мнения разделились default/big_smile
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину) default/neutral


Black Diesel F1A 140hp
BFGoodrich 265/75/R16 ORW 8j et+25

17

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

twojey пишет:

посоветуйте где взять норм резину) default/neutral

Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи  default/smile ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших - прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Хотэй пишет:

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Попрошу саргументировать default/yes3  default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

19

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Дробильщик пишет:
Хотэй пишет:

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Попрошу саргументировать default/yes3  default/blush2

Хорошее замечание.  default/good3  Отрекаюсь от такой категоричной формулировки. Перефразирую. Полиуретан, это хорошо. Но поскольку в амортизаторах нагрузки на втулки намного меньше чем в рессорах, то зачем же тратиться на полиуретан, если резина вполне справляется? Разумная достаточность - вот мой аргумент. Только и всего.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Хотэй пишет:

  Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! default/yes3  default/good3  Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. Я пока ничего плохого не заметил. В другие места, когда подойдёт время, буду ставить родную резину.

Отредактировано Дробильщик (05.03.2015 16:35:13)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

21

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Дробильщик пишет:
Хотэй пишет:

  Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! default/yes3  default/good3  Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. .

default/big_smile
Ну ка,Уважаемый,сформулируйте!Чем отличаются аммы Патриота?От козлоаммов? default/big_smile

22

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

сколько ставил полиуретан и никогда притензий не было...Но главное смазывать его обильно графитовой смазкой и тогда все работает замечательно...Даже на ниву на задние тяги ставил его просто ПРЕЛЕСТЬ ЕЗДИТЬ !ВСЕ СБИТО И БЕЗ ЛЮФТОВ!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

23

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

шальной пишет:

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки,  появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал default/wacko . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично default/good3

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.


Ride Or Die

24

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

versus пишет:
шальной пишет:

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки,  появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал default/wacko . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично default/good3

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

Патриот. Был люфт в шкворневом узле, но резина это прощает, а полиуретан нет.

Re: Помогите с выбором втулок в подвеске на патриоте

Жека_013 пишет:

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

Согласен. Резинки быстро хлобучит.
По полеуритану : я видел 3-х видов 1. жёлтый 2. беложёлтый 3. беломутный.
Я не знаю как они "вумно" называются, в чём их разница, мягкость и прочность. Полеуритан они, или капролон или ещё хрен с редькой, но, возможно мы говарим все про разные втулки.
Из личного опыта : на Патриота ставил жёлтые - через 15-17000км им капец пришёл. Прям на болтах отверстия расшерошило. Поставил беломутные (побоялся жёлтые ставить) менял их на 98000км. Это с учётом того, что Патрик в силовом обвесе и на 33 сильверах топал.


А нас Рать !