Тема: Подскажите по СРПМ
Подскажите пож, какие подшипники ставятся в СРПМ во флянцы,каких размеров,ставится ли туда сальник
УАЗ стандарт :) 89531119816
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите пож, какие подшипники ставятся в СРПМ во флянцы,каких размеров,ставится ли туда сальник
Все подшипники на приводах.
И сальники там же в крышечках
Отредактировано tehnik (25.02.2015 13:10:53)
Подскажите пож, какие подшипники ставятся в СРПМ во флянцы,каких размеров,ставится ли туда сальник
подшипник привода 50306 72х30х19
Все подшипники на приводах.
А подшипники одинаковых размеров? флянцы точатся диаметром 72,20 (под подшипник) вроде бы как под оба привода, а в другом месте вычитал что вроде бы второй под 60 мм.так ли это?
Сергей Е. пишет:Подскажите пож, какие подшипники ставятся в СРПМ во флянцы,каких размеров,ставится ли туда сальник
подшипник привода 50306 72х30х19
флянец размером 72,20,как он будет туда втыкаться?как все подшипники на мкпп и раздатке?ведь запресовывать его туда я так понимаю не вариант!
это в том случае если используется подшипник 206, тогда флянец другой
Maksik пишет:Сергей Е. пишет:Подскажите пож, какие подшипники ставятся в СРПМ во флянцы,каких размеров,ставится ли туда сальник
подшипник привода 50306 72х30х19
флянец размером 72,20,как он будет туда втыкаться?как все подшипники на мкпп и раздатке?ведь запресовывать его туда я так понимаю не вариант!
размеры все в сети можно найти, впрочем и как делать
это в том случае если используется подшипник 206, тогда флянец другой
ну можно оба 50306 и все будет ок,да? а зачем тогда используют 206,для каких таких целей?
как делать я нашел,инфа разная,вот и интересуюсь дабы херни не напороть!
Maksik пишет:это в том случае если используется подшипник 206, тогда флянец другой
ну можно оба 50306 и все будет ок,да? а зачем тогда используют 206,для каких таких целей?
для того чтобы не резать корпус редуктора
Maksik пишет:это в том случае если используется подшипник 206, тогда флянец другой
ну можно оба 50306 и все будет ок,да? а зачем тогда используют 206,для каких таких целей?
можно но смысла нет, 206 ставят чтобы углубить короткий привод, чтобы шлицевое соединение было больше
для того чтобы не резать корпус редуктора
при установке 206 подшипника привод глубже садится, что лучше для шлицов
Отредактировано Maksik (25.02.2015 13:30:33)
Zig23 пишет:для того чтобы не резать корпус редуктора
при установке 206 подшипника привод глубже садится, что лучше для шлицов
там помойму совсем на немного, я делал чтоб корпус не пилить в первую очередь
там помойму совсем на немного, я делал чтоб корпус не пилить в первую очередь
на ширину дистанционной шайбы, а она 5 мм
Zig23 пишет:там помойму совсем на немного, я делал чтоб корпус не пилить в первую очередь
на ширину дистанционной шайбы, а она 5 мм
Максим, она 2 мм
Сергей Е., вот я варил посмотри может поможет
http://www.drive2.ru/l/3102318/
http://www.drive2.ru/l/3154045/
http://www.drive2.ru/l/3365839/
флянец размером 72,20,как он будет туда втыкаться?как все подшипники на мкпп и раздатке?ведь запресовывать его туда я так понимаю не вариант!
После сварки, фланцы ведёт, подшипник не помещается и производитель, чтобы избежать расточных работ, делает "дырку" с запасом. А так, если по честному 72,02max. Самый верный способ взять подшипник и проверить, как он туда становится.
Максим, она 2 мм
видимо у меня что-то с глазами
а вообще если брать точнее то разница 3 мм толщина 306 - 19 мм, 206 - 16 мм
Zig23, при чем тут оправка сборочная я выше выложил дистанционную шайбу которая ставится между подшипником и стопорным кольцов с случае установки 206 подшипника
Zig23, при чем тут оправка сборочная я выше выложил дистанционную шайбу которая ставится между подшипником и стопорным кольцов с случае установки 206 подшипника
пардон, не про то подумал
всем спасибо.очень много полезной инфы. особенно Zig23.
чтоб корпус не пилить в первую очередь
Аж минут пять занимает процедура Чуть не написал "с перекуром", но покурить не успеваешь
Я так делаю http://photo.i.ua/user/5343582/347043/
При обрезке с фланцев лишнего металла можно на килограмм легче сделать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022