Re: GW Hover
фото в студию!
МИРУ- beer
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
фото в студию!
фото в студию!
DmS
есть и на 37х но это бред..
А ты этому человеку расскажи про свой тунинх. Интересно, что он скажет?
так че говер поехал??? в лес?
вляд ли... тот ховер, который я видел, хоть и бы в обвесе, на 35х гудричах и с лебедкой, но ЛКП на нем было не повреждено...
фото в студию!
фото чего?
А ты этому человеку расскажи про свой тунинх. Интересно, что он скажет?
а мне не интересно - он хам и пишет с грубыми орфографическими ошибками... гусеницы хорошо смотрятся на танке тигр и 34ке... большие тапки на уазе и патруле... ховрюшке 32" потолок
ЛКП на нем было не повреждено...
лкп у ховера очень крепкое - но деревья конечно крепче
Вчера в районе Благовещенки встретил на дороге Ховра. Матово-черный, лебедка, тапки не менее 33". Вид "борзый". Думал это ты, ан нет, регион толи 84, толи 89.
Натягался на косе от души. От нив до паджер. Народ просто не понимает, что 1 атм в колесах творит чудеса.
ГраМ
265е тапки и малый вес решают все песочные проблемы
265е тапки и малый вес решают все песочные проблемы
давление на грунт в первую очередь... а весь/ширина/диаметр покрышки - уже подбираеццо из этого значения:)
фото чего?
ну как внедорожной вылазки на говере!!!
Народ просто не понимает, что 1 атм в колесах творит чудеса.
плюс много!!!
а на 0,2-0,1 атм можно ехать там, где человек идти не может:)
на 0,2-0,1 атм
тут уже нужно рулем аккуратно крутить!!! или бедлоки ставить!!!
а на 0,2-0,1 атм можно ехать там, где человек идти не может:)
Для такого давления снаряжаться специально надо. А для "гражданского" применения 0.8 - 1.0 в подавляющем большинстве случаев хватает.
Разуваться уж очень не хочется
тут уже нужно рулем аккуратно крутить!!!
лучше ваще не крутить:) я музиллу так спускал, ездил по полутораметровому пухляку:)
а так 0,5 было нормальное для нее давление, при котором можно было не заморачиваццо насчет разбортироания...
так это, че там, говер то сможет прорутить спущенные колеса? или он вапче без компрессора ни едить???
я кстати тоже видел этот матовый говер в субботу, он на волчьих воротах в сторону новороса ехал, только номера я не узрел(на моцике пролетел мимо)...
А я на той неделе на тузлу ездил, смотрю "легендарный" ховер стоит, стандарт полный, регион какойто северный, ну и не мог я не подойти пообщаться с владельцем, вернее владелицей. Что она мне начала про него рассказывать:) и не ломается никогда и удобный и вместительный и т.д. и т.п. Но когда она мне сказала что проходимость лучше чем у патриота и она зимой никогда на работу не опаздывает, а её коллега на патриоте не может даже проехать там где ховер пролетает мне както не интересно даже стало разговаривать. А когда я ещё под передок заглянул и увидел рулевые наконечники то даже плакать захотелось.
а её коллега на патриоте не может даже проехать там где ховер пролетает мне както не интересно даже стало разговаривать.
Это у них корпоративное.... Где-то я такое уже слышал... А может и правда
Это у них корпоративное.... Где-то я такое уже слышал... А может и правда
Может, но почемуто я на своем блейзере который даже близко не стоял с уазиком по проходимости, подъехал по каменистому склону к самому морю а вот ховер стоял на дороге. Но это конечно не показатель, может просто: не хотелось, не зачем, не надо было... Дело в том что даже визуально видно все внедорожные недостатки. Но самовнушение великая весчь!
Либо хорошо, либо никак!
вернее владелицей
симпатишная хоть была?
проходимость лучше чем у патриота и она зимой никогда на работу не опаздывает
так на нем наверно лыжи под днищем приварены?
А когда я ещё под передок заглянул и увидел рулевые наконечники то даже плакать захотелось.
а их как бы не должно быть?
симпатишная хоть была?
А когда я ещё под передок заглянул и увидел ..... то ...... даже плакать захотелось.
видать не очень
Отредактировано Alex852 (16.08.2010 19:15:03)
DmS пишет:симпатишная хоть была?
Назар пишет:А когда я ещё под передок заглянул и увидел ..... то ...... даже плакать захотелось.
видать не очень
Гыгыгы......
давление на грунт в первую очередь...
ну да... увеличивая пятно контакта мы уменьшаем удельное давление на грунт... но я про то что если машина весит как шнива а резина 265 то пятно и так большое.. без сдувания..
ну как внедорожной вылазки на говере!!!
не до вылазок нам - работы валом
да и не вариант щас - гоняют! пожароопастно...
так это, че там, говер то сможет прорутить спущенные колеса? или он вапче без компрессора ни едить???
вообщето у ховера и без компрессора мощи хватает...
Это у них корпоративное.... Где-то я такое уже слышал... А может и правда
ну что ты нет конечно - ведь проще меня в юродивые записать...
визуально видно все внедорожные недостатки.
говорено сотни раз - ниссан террано и тойота форанер, исузу труппер и опел фортера точно такиеже снизу! и проходимость у патрика и ховрика в стоке примерно однохренственная ...
говорено сотни раз - ниссан террано и тойота форанер, исузу труппер и опел фортера точно такиеже снизу! и проходимость у патрика и ховрика в стоке примерно однохренственная ...
С первой частью выражения я согласен
говорено сотни раз - ниссан террано и тойота форанер, исузу труппер и опел фортера точно такиеже снизу!
А вот со второй частью не согласен
проходимость у патрика и ховрика в стоке примерно однохренственная ...
ИМХО. Патрик будет попроходимей - из своего личного опыта.
733
тема патриот вс ховер муссируется уже годы... выло много дуэлей и подстав... на честных спарингах обычно ничья ну максимум вот так говорят: "везде где прошел патриот прошел и ховер, но кажется у патрика еще чуть остался резерв"...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022