Тема: Где у нас Азот дуют?
Чуваку надо в амортизатор 10 атмосфер азота надуть. Там пипка похожая на колесный ниппель. Есть идеи?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чуваку надо в амортизатор 10 атмосфер азота надуть. Там пипка похожая на колесный ниппель. Есть идеи?
По Бабушкина, в верх от Северной, есть шиномоштаж с генератором азота, спросите там.
Песчаная/Индустриальная на шиномонтажке есть азот, но не уверен что они 10 атмосфер осилят.
А с каким вкусом ему надо, с клубничным или банановым?
Чуваку надо в амортизатор 10 атмосфер азота надуть. Там пипка похожая на колесный ниппель. Есть идеи?
Я даже затрудняюсь сказать, где есть или остались в эксплуатации Белазы. Надо искать, там и смогут надуть. Обычно, баллона азота Хватает на 5 Белазов на 5 лет.
Есть Азот и редуктор раскаченный до 50 атм.
Отредактировано Базя (02.02.2015 10:16:13)
Шаромаонажные "генераторы" азота, это шарлатанство.
Если применительно к амортизатору, то нужен чистый заводской азот, в баллонах, и перед накачкой нужно вакуумировать. А это оборудование есть у холодильщиков, следовательно чуваку прямая дорога к Базе)
Сирожа, если "дунуть", то нужна закись азота, он же - веселящий газ. По рассказам выживших, при употреблении весело и мультово. На отходняке в сон кумарит.
Есть у реаниматологов))
А по сабжу - из баллона у шаромонтажников. В баллоне 150 атм, как обычно. Главное не передуть))
Хренассе сколько вариантов
Про шиномонтажку я тоже сразу подумал, но сразу же и отмел этот вариант. Есть сильно подозрение, что у этих шаромыжников просто сжатый воздух в баллоне с надписью АЗОТ. Я таки хочу попробовать найти первоисточник азота
По Бабушкина, в верх от Северной
Они параллельны
Базя, звою
Базя, звою
звои!
Savage, Фу, точняк, Тургенева, мост на ней же...
Savage,
В место азота можно использовать аргон, я много лет качал амортизаторы аргоном, всё работает .
А буржуи и не знают что туда азот нужен... На Кадиллаке стоят подкачиваемые амортизаторы и обычный компрессор с обычным воздухом
Чуваку надо в амортизатор 10 атмосфер азота надуть. Там пипка похожая на колесный ниппель. Есть идеи?
Фото пипки есть? У меня есть оборудование для заправки гидромолотов. Возможно подойдет.
А буржуи и не знают что туда азот нужен... На Кадиллаке стоят подкачиваемые амортизаторы и обычный компрессор с обычным воздухом
Gregson, в Белазы почему то инструкция хочет азот. Да и если воздух, то надо 30 атмосфер, где такой компрессор брать? легче баллон азота купить и голова не болит.
Gregson, в Белазы почему то инструкция хочет азот. Да и если воздух, то надо 30 атмосфер, где такой компрессор брать? легче баллон азота купить и голова не болит.
Инструкция думает что изобрела вечный дивайс, поэтому его надо качать осушенным азотом, ежедневно протирать тряпочкой и оборачивать в промасленный пергамент
Люди столько не живут Да, азотом полезней, только многие заметили что если качать воздухом, то ничего не происходит. Точнее происходит то же самое, что и азотом
А компрессор вообще не проблема. Велосипедные однотрубки до 10 ат качаются - никто же из этого проблему не делает? Это производительность компрессора дорого стоит, а давление - ерунда.
В место азота можно использовать аргон
Возможно. Но тогда возникает вопрос где взять 10 атмосфер аргона
На Кадиллаке
Потому что пиндосы тупыыые. Японцы сказали Азот, значит Азот
Фото пипки есть?
Нет. Ща попрошу сделать.
Велосипедные однотрубки
Кстати да. Присоветуй ручной насос помощнее.
Savage,
У любого сварщика который варит алюминий, давление в балоне 12-13атм.
Чуваку надо в амортизатор 10 атмосфер азота надуть. Там пипка похожая на колесный ниппель. Есть идеи?
Качнуть в амортизатор 10 атм не проблема, проблема их там оставить при демонтаже напорной линии: пшик и нет их там, это ведь не колесо. Столкнулся недавно с необходимостью ремонта амортизатора "Elka" на квадрике, как надуть его квадроциклисты давно на форумах головы ломали, экспериментировали. Короче сделал в мотолидере на Российской (мотосалон) у них оборудование есть, как у представителей и официальных ремонтеров, вроде нормально все пока. А какой амортизатор надуть я думаю разницы для них нет.
в Белазы почему то инструкция хочет азот.
Там гидроаккумуляторы в подвеске стоят, воздух при сжатии нагревается, а азот практически нет. Себе на Ситроене а гидроаккумулаторы стоек качаю азот (пробовали углекислотой качать - разницы не заметил) из баллона, который купили на станции, где меняют кислородные баллоны.
Не вздумайте только такие вещи кислородным баллоном качать!
воздух при сжатии нагревается, а азот практически нет
Только не надо опровергать законы физики В технике не сжимают газ до такой степени, что его поведение нужно описывать уравнением Ван дер Ваальса, а уравнение Менделеева-Клапейрона не делает различий между газами или их смесями.
Отредактировано Gregson (03.02.2015 22:25:08)
уравнением Ван дер Ваальса,
уравнение Менделеева-Клапейрона
афигеть
Плюшкин, почему завяла шнивотема?
афигеть
Чего фигеть, если физику идеальных газов в школе проходят, то есть Менделеева-Клапейрона должен знать каждый. А Ван дер Ваальса в ВУЗе проходят, что ты находишь удивительного в том, что кто-то в СССР получал высшее образование? Этих инженеров тогда девать было некуда, как сейчас юристов
Качнуть в амортизатор 10 атм не проблема, проблема их там оставить при демонтаже напорной линии
Дык он накачивать после ремонта будет а не до
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022