Re: Нужен совет по электрике 220
Vaha, электронный
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Vaha, электронный
Плюшкин, тогда к спецам - может что-то по мелочевке сгорело типа реле или тиристора
Отредактировано Vaha (01.02.2015 21:31:36)
Да я спросил к тому, что вдруг кто такой Ресантой пользовался и подскажет, есть ли вообще смысл в ремонте. Все же отработала 4.5 года.
Хотя странно : на морде написано, что электронного типа, а в описании, что релейный.
Отредактировано Плюшкин (01.02.2015 21:39:48)
Ferrum, все релейные стабилизаторы полное . ЛАТР это сила, а ЛАТР с авто регулировкой Есть такие и у ресанты их ищи. Просто ЛАТР брать не айс, ручками выставиш 220 на выходе (при входе 170) , а потом входное поднимется до 210, и что будет на выходе? Возле него дежурить придется.
Слишком большая просадка ищи сопли в проводке и как говорили ранее не менее 4х квадрат сечение проводки должно быть.
У меня по дому розетки проводом в 2.5 кв.мм ,зато и сую в розетки потребители спокойно.
Плюшкин, замени в этом пепелаце все релюшки и будет тебе счастье.
У реле пригорают, окисляются контакты (шелкает ими все врямя) отсюдова и проблемы.
Отредактировано susanin (01.02.2015 21:46:09)
замени в этом пепелаце все релюшки
а откуда входное 240 В ?
Ты ремонтировал именно Ресанту электронную ?
Плюшкин, да гонит она! Вы же вход прибором не контролировали?
Понятно, что Ресанта гонит. Я цешкой глянул, было 190, а на стабилизаторе показывало 240.
Но завышенное напряжение никак не может быть из-за плохого/подгоревшего контакта на релюхе. Скорее, было бы заниженное.
принцип такой же, только слабее.
http://electricadom.com/remont-stabiliz dacii.html в середине странице, то что Вам нужно.
Спасибо. Почитал.
Контакты почищу. Раз там не полевики, тоже проверю. А вот дальше
А вот дальше
Поставишь латр на вход и медленно повышая напряжение от низшего предела будешь контролировать, хотя бы вольтметром, срабатывание ключей, управляющих реле.
Только схему поприличней найди, на этой многое отсутствует.
Поставишь латр на вход
мне кажется, что я даже знаю где его взять
я даже знаю где его взять
Вольтметр потребуется на 220. А то есть подозрения в его работоспособности.
У меня такой был,сгорел,купил стрелочный работает как чёрт, а этот електронный отремонтировал за 1000р. лежит про запас( проработал с полгода).
Чем проще тем меньше ломается закон природы!Обычная ресанта или типо нее с катушкой и все...
Причина оказалась более банальная, двигатель 3-ф. 2,2 квт. сели в ноль конденсаторы, заменил на новые, запустился через ресанту 8квт, при напряжении в сети 180в. работал как часы, движок не грелся,под нагрузкой не работал, крутил легко уверенно.
покачал раз 7-8, и опять стал всю напругу на себя брать что за хрень что опять кондюки в хлам? какие же тогда туда ставить? на шильдике написано один 50 мкф второй 300 мкф. такие же стояли с магазина.
Ferrum, ну так с самого начала было понятно, что при такой мощности дело на 99% не в проводке )
Конденсаторы там далеко не любые подойдут, подбирать надо не только по емкости и напряжению, но и по типу. Типы уже не помню, надо гуглить.
такие же стояли с магазина
Точно такие ? До буковки ?
Hi Com, ну до буковки не читал, а взял в магазине, в котором и компрессор покупал, сказали что оно. короче я так понял, что надо просто купить двухфазный движок 2,2квт, и больше не париться с этой проблемой. это будет дешевле чем по 900 рублей каждый раз кондюки покупать.
Отредактировано Ferrum (11.02.2015 07:59:45)
Двухфазный движек не знаю, что это такое, но если у тебя есть трехфазная сеть - просто включи свой двиг без конденсаторов как трехфазный и всё
silver_dog, 3 фаз нет, по 2 фазам не правильно выразился, тоесть обычный 220 вольт на2,2 квт., по силе он должен быть сильнее чем 3 фазный через кондюки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022