Тема: Патрол с Сочи присматриваюсь
Тыц
Антикризисное предложение?
То что он рюханый в лицо я вижу...
Что за двигатель такой 4.5 л?
Я думал что патрули только на дизеле.
Есть кто рядом? посмотреть.
А то в Сочи лень пилять.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тыц
Антикризисное предложение?
То что он рюханый в лицо я вижу...
Что за двигатель такой 4.5 л?
Я думал что патрули только на дизеле.
Есть кто рядом? посмотреть.
А то в Сочи лень пилять.
Правильные вопросы задаете, товарищ!!!
Я его уже смотрел. Для гражданского (культурного) использования не подходит.
Для охоты и джипинга (чтоб не жалко было кузов добить) - вполне.
Сейчас салон разобран. Остались только сидухи и парприз. Весь пластик снят, ковролин с шумкой тоже.
Пол в ногах пассажира с дырочками. Немного ржавчины по всему полу.
Не работает генератор - нет зарядки. АКБ дохлый.
Подмят порог. Почему-то скачут холостые. Дверь задняя правая (большая) провисла.
Номер на раме есть, он читаем. Мотор 4,5 бензин. Самый правильный мотор для Патруля после турбодизеля, конечно.
В целом, машина производит впечатление унылое. Салон подушатан. Весь пластиковый обвес плохо закреплен.
Сцепление вроде как новое, но работает как-то резко и в самом конце. Тормоза невнятные. Под переборку.
Короче приехал я с деньгами, уехал с ними же... Вроде все по-мелочи, но этих мелочей столько... Ощущение такое, что хозяин доездил автомобиль сколько мог, и продает, т.к. все восстановить не в состоянии... Или не умеет.
Надо будет с машиной поработать очень продуктивно, чтобы придать ей нормальный вид.
Что за двигатель такой 4.5 л?
это бензиновая легенда рядная инжекторная шестерка, которая при периодическом внимании к обслуживанию может изрядно надоесть просто своим существованием...
смотреть нужно однозначно - в таком возрасте может быть усосанным в хлам
Заодно посмотрел еще и К260 в Адлере, и 80-ку праворукую в Лазаревке. Если чё - обращайтесь
Миша ты как всегда всё знаешь...
я в смысле про продающиеся джипы полу лохматых годов.
короче ясно за 400 рублей нет ничего живого.
А много ли будет желающих даже за 400 его купить?
Ну а с другой стороны, много будет желающих авто в хорошем состоянии продавать? Сами будут ездить...
Из хорошего: продавец ничего не скрывает. Все напоказ. Правда дешевле 400 пока двигаться не готов. Скорее всего иногородним продаст, т.к. на фото авто выглядит просто замечательно, по сравнению с реальным состоянием.
Миша это он весь обвес по кругу с балончика покрасил?
На счет обвеса не уверен, что с баллончика, а вот ободки вокруг задних фонарей и решетка точно с баллончика дунуты. И даже металл не закрывался Это чтобы в лесу не блестело - зверье не отпугивало. Хозяин - охотник.
Примерно такое же отношение ко всей машине. Причем не только к внешнему виду, а и к механической части.
Кстати, карданы там еще в хорошем состоянии. Шлицевое, крестовины - все ОК.
продавец ничего не скрывает.
в таком случае это очень хороший вариант с понятным фронтом работ всегда дешевле сделать то, что знаешь, чем из года в год обнаруживать тщательно скрытые перед продажей сюрпризы
Сочинцы стараются в Краснодаре машины брать, в горах нагрузки большие на агрегаты.
в горах нагрузки большие на агрегаты.
на механике да в автомате если масло хотябы через 50тык меняется, то пофик горки
triode-master, Вова - патрол ? Новый уровень ? Поздравляю
"продавец ничего не скрывает."
Ездили как-то с братом в Ейск Патфиндер 2008 года смотреть, на фото смотрится в обалденном состоянии, по телефону тоже все в хорошем состоянии пробег 160тыщ., приезжаем смотрим а он весь в царапинах, рама полная говнолина со следами ржавчины вспученной краской, салон ушатанный не мытый с момента покупки, говорит я на нем только лишь по полям ездил, прикинули там работы тыщ на 50 минимум, а цену 600 тыщ и не скидывает, раз уже приехали давай проедимся, стуки в трасмиссии, ходовка убитая, в двигателе наверно масло и не менялось, спрашиваю что за брехня по телефону, ответ мне запомнился навсегда :Я говорит, как купил с салона, на нем ни чего не менял- всё родное!
Этот шикарный https://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s _455036068 но сняли с продажи и опять появился ... цена такая же как на тот что ссылке был, тот тоже старотвал с 5500 и скинул уже 150...
Этот шикарный ....
в автоматного араба смысла ставить ГБО 4го поколения нету, поэтому и расход 87л на 300км, на 2м поколении расход даже чуть меньше.
205лс - не правильно оформлен,там 200лс, т.е совсем другой налог должен быть,
197 ткм и передние сиденья перешиты - т.е. скорей всего пробег скручен.
дороже на 150тр чем первый вариант, имхо лучше вложить эти 150 в первый вариант и сделать из него "конфетку"
Имхо выбрал бы первый вариант, т.к зная претензии Миша-Миши и судя по его описанию, машина соотвествует цене
главное
Номер на раме есть, он читаем.
Кстати, интересное наблюдение.
Патрули бензиновые сейчас стали продаваться дороже 80-к бензиновых. Раньше вроде такого не было?
Этот шикарный https://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s _455036068 но сняли с продажи и опять появился ... цена такая же как на тот что ссылке был, тот тоже старотвал с 5500 и скинул уже 150...
NazareT, а ты его живьем видел? Можешь что-то сказать про него?
И еще вот такой появился: http://sochi.drom.ru/nissan/patrol/15987735.html
Про него кто-то знает какие-то тайны?
И еще вот такой
как они их оформляли при ввозе?
один 205 лс, второй 235лс, хотя мотор один и тот же 4,5л. по все каталогам ровно 200л.с.
за столько лет в РФ, это сколько же налогов они переплатили
или все же есть какие то данные официальные, что у арабов на 4,5л бензинке сил больше чем 200? (например как на 4,8л бензинке)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022