Тема: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

подскажите пожалуйства почему на 213 ниве при повороте руля до упора влево, сошка маятника упирается в лонжерон, на рулевой колоне до упора остается примерно еще 1-1,5, соответственно больше радиус повора влево.

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

если разное количество оборотов,делай схождение и руль перекинуть потом, если необходимость будет,ну и подвеску просмотреть, что там с ней творили и на наличие всяких гнутостей

3

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

Сошку на колонке снимали?


8-918-38-32-три семерки

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

ходовку я всю перебрал сам, колонка и маятник новые, трапеция, шаровые тоже, до ремонта было также, развал сделали ничего не изменилов. А руль где надо перекинуть, само рулевое колесо или на колонке

5

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

у маятников и колонок сошки разные бывают. На рулевой колонке и на сошке есть риски, совпадают?


8-918-38-32-три семерки

6

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

Не родной редуктор, сошка, как вариант.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

7

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

Посмотреть как доходит до ограничителей сошка рулевого редуктора. Если всё нормально, то не брать в голову, на исправных машинах сошка маятника тоже от лонжерона в миллиметрах каких-то останавливается, малейшее отклонение в геометрии - и упрётся.

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

Я же говорю все новое и маятник с колонкой, сошки не снимал, до ремонта было также. Сошка упирается в лонжерон при повороте, до ограничителя на колонке еще 1-1,5 см. В чем причина не знаю.

9

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

анатолий 659, Выстави руль в среднее положение.(посчитай обороты от упора до упора и раздели на два) Контролируй по сошке рулевой машинки. Выстави регулировочными тягами колеса прямо, хотя бы примерно, и потихонечку на стенд. Или сразу на стенд.  default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

анатолий 659 пишет:

А руль где надо перекинуть

едешь по дороге, держишь машину прямо. останавливаешься, помощник держит руль в том положении, как он был при движении прямо. снимаешь руль и переставляешь его на шлицах ровно.
если у тебя разное количество оборотов руля влево и вправо (т.е. разные радиусы поворота), то схождение надо исправлять.


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

когда руль стоит прямо , то влево до упора сошкой в лонжерон один оборот, а влево с прямого положения 1,5 оборота.

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

анатолий 659, значит у тебя точно руль стоит неправильно. сошка именно 21213?
возможные повреждения лонжерона исключаем точно?


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

13

Re: Почему при повороте руля влево, сошка маятника упирается в лонжерон

Слишком длинная средняя тяга попалась default/smile Больше это ничем не объяснить.