1

Тема: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Трофи‐рейд «ЛАДОГА» состоится в период с 30 мая по 7 июня 2015 года,

Просматривая сайт трофи-рейда "Ладога 2015" http://www.ladoga-trophy.ru/
наткнулся на интересный отчёт http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/a-v … ovite.html
так же в разделе участники 2015 нашлись наши земляки http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/uchastniki.html

1. Категория ТР-3 номер 316 - Зейтунян Вячеслав/Папоян Владимир, Хищник, Сочи/Пятигорск
2. Категория Grand-Tourism номер 820 - Сташ Лариса, GREAT WALL HOVER CC 6460 KM27, Краснодар

Пожелаем им удачи.

P.S. Категория ТР-2 номер 203 - Котельников Андрей, LR Defender, Москва. Честное слово, это не я  default/big_smile

2

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Пресс-служба Ладоги.
Корреспондент Ира Колюбакина. http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ira-kolubakina.html

Ира уже несколько лет интересуется трофи. Общается со спортсменами в различных категориях и в самых отдаленных частях нашей страны.
В 2005 году в Сибири участвовала в гонке в качестве штурмана в категории ТR-3.
Сейчас Ира работает в компании, которая сотрудничает с организаторами соревнований на внедорожниках. Она занимается освещением соревнований и поддерживает своих друзей-экстремалов.

http://www.ladoga-trophy.ru/images/Novosti/Foto/2015/pr_ir_2.jpg

3

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Посмотрел информацию-интересно. Порадовала стоимость участия-всё считаем в евро, хорошо что в нашем регионе цена за участие доступна всем.

Отредактировано Boy (15.03.2015 10:22:43)

4

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Скоро старт "Ладога 2015"


http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/l … amp;id=998

5

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

default/yahoo

6

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

316 пишет:

default/yahoo

Слава, номер экипажа в котором едешь скажи - мы будем за вас болеть.

Уже нашёл - категория прото, номер 410, Новицкий Алексей/Зейтунян Вячеслав, Череп 3.0     Москва    Россия

http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/uchastniki.html

Желаю удачи и обязательно победить

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Ну что начинаем?!! ПОЕХАЛИ
Сразу чуть скорректируем ошибку небольшую, Слава едет штурманом в экипаже 411. Пилота у него будет 2, Новицкий Евгений и Клевцов Роман. default/smile

Скоро будут первые фотографии. Во время соревнований буду писать о предыдущем дне в начале следующего с фотографиями. Оперативные новости сразу по поступлению!

Отредактировано ИринкаU (03.06.2015 15:45:47)


938-876-о9-о2

8

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Хорошавцев Виктор/Самарин Андрей


- ТРХ 7   

WTF  ????  default/wacko  default/wacko  default/wacko


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

9

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

kill-bill пишет:

Хорошавцев Виктор/Самарин Андрей


- ТРХ 7

Олег ТРХ-7 это как и Череп 3.0   default/big_smile
На Хорватии у Виктора был ТРХ-6 http://croatia-trophy.org/ct/ranking/
А Череп есть только 2.0 http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html

10

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

733, Не вытерпел, позвонил Роме. Это другая машина. Для Ладоги "Сыровата". Едут на "Черепе"
Сорри за инсайд  default/blush2


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

11

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

ИринкаU пишет:

Сегодня утром в 4 утра Вячеслав выехал из Сочи, забрал в Краснодаре Сергея Дейнега и они направились в сторону Санкт-Петербурга.

Ирина, расскажи кто за что отвечает и кто с кем едет в команде. Слава штурманом едет в экипаже 411. Сергей Денега - ?. На соседнем форуме пишут, что на Ладогу едет и Алёша с xDemon

12

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Слава штурман на одном из трех экипажей команды АSPЕC-Motorsport http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/ekipazh-409.html
Сергей едет со Славой он будет помогать в организационных вопросах и перегонять авто между участками пока Слава на СУ.
Демон, он едет с командой гондураса, штурманом, на каком авто не знаю.


938-876-о9-о2

13

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Публикую путевые заметки http://forum.4x4krasnodar.ru/competitio … tml#p98309
Заглядывайте, кому интересно


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

14

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Категория "Прото"

Дата         Название СУ                      Длина СУ              Лиазон

30 мая      Коровий хребет                      27 км                     235 км
31 мая      Сокольский мох                     40 км                     13 км
1 июня     Тропа нетрезвого лесоруба     117 км                   340 км
2 июня
3 июня     Горы Петсевара                       35 км                    100 км
4 июня     Танковое                                26 км                     21 км
5 июня     Моренные озера                      31 км                     236 км
6 июня     Бобры                                     20 км                     129 км

http://www.ladoga-trophy.ru/images/Dokuments/Bulletins/Byulleten_2_na_publikatsiyu.jpg

15

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Регистрация участников

https://www.youtube.com/watch?v=iIT-h5U … mp;index=2

Отредактировано Iskander (30.05.2015 08:25:27)


8-918-11o-67-11

16

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Геннадий Хаинов пишет:

Поэтому, раз у нас зашел разговор про мои спорт-прототипы, давайте я сначала их классифицирую.

TRX-01 - это "котлета" на УАЗовских военных мостах с двигателем Тойота 1KZ.

TRX-02...04 - развитие темы, но уже на вольвовских мостах и с моторами тойота и лендровер.

TRX-04C. Серийная машина. Классическая конструкция - мосты вольво и мотор тойота либо лендровер. Была выпущена конструкторская документация, изготовлена оснастка для изготовления (кондукторы, матрицы).

Следующим был проект TRX-05. Совершенно иная конструкция. Независимая подвеска всех колес (МакФерсон на самодельных стойках, внутри которых были потроха от амортизаторов Олинс), регулируемый клиренс, привода и ШРУСы, спрятанные внутри рычагов, первая машина даже была сделана полноуправляемой. Правда, задний электрический рулевой механизм к соревнованиям не успели запустить, и машина ездила с передними управляемыми колесами.
На первой машине стоял тойотовский V6 от Прадо и был реализован герметичный моторный отсек.
Таких машин было сделано только 2 штуки. Изменился регламент, и тяжелые (1800 кг.) машины стали не актуальны.

В связи с этим был начат 06 проект. Машина разрабатывалась под вес 1200 кг., сразу имела водоизмещающий кузов. Причем, все агрегаты - мотор, коробка - располагались внутри кузова.

Подвеска, разумеется, независимая. Был спроектирован оригинальный поворотный кулак, содержащий в себе бортовой редуктор. Шестерни редуктора - облегченные вольвовские. Мотрор - фольксвагеновский турбодизель 1,9 литра. Через переходную плиту был соединен с коробкой от сузуки витара. Главные передачи - от самурая, в самодельных стальных картерах. Тормоза - на главных передачах.

Машина сразу делалась с разработкой всех чертежей, все железо варилось по кондукторам. Кузовные панели - карбоновые. Соответственно, был выполнен комплекс макетных работ и изготовлены все матрицы.

TRX-06 - последний мой трофи-прототип. Я решил уйти из этого бизнеса. Причин несколько.
Я достиг, чего хотел, и мне стало тесно в этих рамках.
Как бизнес, это не работает. Слишком мало заказчиков.
И немаловажный фактор - человеческий. Каждый второй заказчик, так или иначе, на большую сумму или на меньшую - но кидал на деньги. Меня это достало.

http://s019.radikal.ru/i607/1306/cd/ce9cc83a34cc.jpg

Геннадий Хаинов пишет:

Дорожный просвет у 05 и 06 проекта одинаковый. И там, и там - гладкое днище.
Хода подвески тоже одинаковые. И, кстати, от огромных ходов в 400 мм. отказались еще на 04 проекте. Где на всех машинах приходилось мосты подвязывать.

По поводу кинематики. Есть случаи, когда она неизбежно приносится в жертву из-за специфической конструкции. Например, качающиеся полуоси (татра, пинцгауэр).
Но если конструкция никак не мешает сделать кинематику верной - почему ее надо делать неверной? Разве что от недостатка теоретических знаний.

http://s018.radikal.ru/i511/1308/34/c8c32ac2ae95.jpg

Геннадий Хаинов пишет:

На 06 проекте стоял дизель от ауди А4 1,9TDI. Голубев купил целую машину в качестве донора мотора (в смысле, не целую, битую, конечно же, но комплектную. И даже Костя Григорьев, чудо-механик, поставил ее на ход ))).

Коробка передач- Сузуки Эскудо. Причем, как я сейчас понимаю, то, что это Эскудо, выяснилось только при возникшей необходимости покупки коробки для ремонта. А так коробка была прислана из Новосиба, емнип, и была команда ее внедрить.

В раздатку уже после того, как машина уехала от нас, Голубев вставил понижающий кит с п.ч. внизу ок. 4. Но при этом и верхний ряд в раздатке стал понижающим, отчего упала максимальная скорость машины. Которая по расчетам должна была быть 110 км/ч.

Главные пары - Витара. Какие конкретно шестеренки были смонтированы окончательно - я не в курсе. Машина доделывалась уже у Голубева. Я уже писал, что мы ее отдали после полугода простоя из-за прекращения финансирования недостроенной. Она была с агрегатами, кузовными деталями, с собранной ходовой. Но не на ходу - не было электрики, системы охлаждения, гидравлики. Голубев закатил ее на прицеп и увез к себе.

Геннадий Хаинов пишет:

Конечно, нет однозначного преимущества у независимой подвески перед зависимой. Есть свои преимущества и у той, и у той. Как все в технике - это компромисс. В чем-то выигрываем, но обязательно за счет ухудшения другого параметра.

Подвеска на мостах простая, крепкая, в большинстве случаев она легче независимой, Позволяет получить артикуляцию, в принципе недостижимую для независимой.
Но от врожденных недостатков никуда не деться - высокий центр тяжести, большие неподрессоренные массы, торчащие вниз и за все цепляющиеся мосты.

Трофи-прототипы строятся исходя из трасс, по которым им предстоит ездить. И если бы это были сплошь твердые и нескоростные участки - машина на мостах полностью устраивала бы.

Но как только есть болото - мостовая схема проигрывает независимой подвеске вчистую. И даже дело не в том, что вытаскивать машину с глубоко ушедшими в болото мостами (еще и упершимися в какие-нибудь коряги под водой), - очень нелегко. А дело в том, что там, где мостовая машина будет надежно сидеть, независимая подвеска будет ехать! Гладкое днище на болоте работает, как лыжа. Машина может сесть брюхом на ковер, но это ее не остановит. Пока колесам есть, за что цепляться, и пока сила сопротивления скольжению днище не превысит силу тяги - машина будет ехать!

Для иллюстрации сказанного. Головка болта, крепящего защиту, уперевшаяся в какой-нибудь корешок, вполне способна остановить машину, едущую на пределе. Почему болты защиты стараются утапливать. А теперь сравните головку болта - и два моста, задавленных в болото пружинами на весь ход подвески.

Но кроме болот встречаются на трассах и водные преграды, где нужно плавать. Необходимое водоизмещение с независимой подвеской набрать попроще.

Небольшой пример. Вполне наглядный. 2013 "Ладога" болото "Неодолимое, проехал только Зейза. Да и просто "поджать" мост совсем не трудно.
http://s03.radikal.ru/i176/1410/ae/f66654bc2d48.jpg

Destroerr пишет:

Он же не плавает. А значить всё равно найдётся лужа, или болото, в которой он утонет.

Геннадий Хаинов пишет:

Кто не плавает? 06 проект??? Он же изначально проектировался, как плавающий, с водоизмещающей лодкой. И мотор там внутри стоит, сухой всегда.
Вот картинка расположения силового агрегата в 06 проекте на самой начальной стадии постройки:
https://pp.vk.me/c625629/v625629221/144b/CfRCg5uDLVQ.jpg

https://pp.vk.me/c625629/v625629221/145e/cet3Vx8GDkA.jpg


Дмитрий2007 пишет:

Последняя Ладога 2014 показала что все Гондурасовские и Хаиновские прототипы уступили место старым добрым мостам.Почему?

of пишет:

Сам думал об этом. Выскажу своё мнение, во-первых, Z-4 это очень серьезный конкурент с технической точки зрения, машина вобрала в себя весь огромный опыт Зейзы, как спортсмена, так и инженера-конструктора и конечно экипаж Иван Шихотаров / Евгений Сахворук (Калининград). Вот это сочетание и дало такой результат - 1-ое место.

Во-вторых, Альфа, потенциал машины понятен и всем известен, здесь вступает в действие роль экипажа, результат 2-ое место, отставание 4 часа. Вполне достойно.

В-третих, машины Хаинова я трогать не буду, так как наблюдал за TRG (издалека правда). У прототипа новый хозяин, результат Хорватии, Ладоги говорит о том, что человек вкатывается, пытается понять и почувствовать автомобиль. Остается ждать результатов, автомобиль позволяет добиться много во.

В- четвертых, зверинец Гондураса это отдельная тема, здесь у меня даже больше вопросов чем ответов. Заявленного "протооленя" я так и не увидел, Кабан 3.0 совершенно тёмная лошадка. Какие цели ставила перед собой команда "гондураса" мне не известно. Результата просто нет. Может это и не совсем корректно (в живую я машину не видел) но мне не нравится то как едет Кабан.

Как заключение, я не думаю что можно делать выводы о том, что существует приоритет у той или иной схемы подвески (зависимая, независимая) на мой взгляд, важно чтобы водитель понимал и чувствовал автомобиль, используя при этом все его возможности с учетом недостатков. Одно целое должно быть, ЧЕЛОВЕК-ПРОТОТИП и тогда оно поедет.

Алексей Гарагашьян пишет:

Я не знаю результатов, но хорошо представляю процесс гонки. Результат складывается не только из технических характеристик машин, но и из опыта экипажей, непредвиденных обстоятельств в виде пня в высокой траве, оторванной пломбы с треклоггера, навигационной ошибки, опоздания на старт и т.п.
Некоторые мелочи в спорте вырастают в большие проблемы. Например, однажды штурман Хальзева, вылезая из машины задел коленом тумблер подкачки. В результате взорвалось заднее колесо. Точено-фрезерованный диск лопнул. Взрыв был такой силы, что погнуло детали подвески.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php … amp;t=9381

17

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Регистрация http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/l … amp;id=998

18

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Интересно, все размышляют о мостовых машинах беря в учет только Альфу, а ведь победитель ладоги 2014 Хищник тоже на лапах, победитель 2012 в тройках лесник тоже на лапах, в 2013 году тот же самый лесник занял 2 место в прото и то из за поломки серьезной. Эти прототипы тоже плавают.


938-876-о9-о2

19

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

1су пройден, завтра новый спец участок, после завтра суточная гонка


938-876-о9-о2

20

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

В этом году 206 экипажей, это без мото вроде бы))) стран в этом году 10 стран, из дальних это германия и бельгия, остальные это уже постоянные участники, беларусы, эстонцы, латвия финляндия default/big_smile


938-876-о9-о2

21

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

http://images.vfl.ru/ii/1433019279/1c58c65d/8896929_m.jpg

Отредактировано ИринкаU (31.05.2015 00:46:08)


938-876-о9-о2

22

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

На Хорватии в приоритете только мостовые авто, да и "переварить" крутящий момент мощных моторов способны только надёжные мосты.
Хотя Голубев выйграл Хорватию на независимой подвеске  default/neutral

ИринкаU пишет:

Интересно, все размышляют о мостовых машинах беря в учет только Альфу,

Для того, чтобы все заговорили о Хищнике, надо как минимум один-два сезона посетить практически все крупные соревнования и их выйграть  default/big_smile

ИринкаU пишет:

1су пройден, завтра новый спец участок, после завтра суточная гонка

Пожелаем всем удачи и ждём результатов СУ-1

23

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Первый день
https://www.youtube.com/watch?v=oFQEjxAFqY4


8-918-11o-67-11

24

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

Максим Камышов пишет:

Первый финиш.
Результатов пока нет, но все будут рядом. СУ1 получился скоростным, сильно оторваться от соперников было сложно.
http://cs621830.vk.me/v621830317/2a7a8/JNieRXjF4AM.jpg

http://vk.com/maxuten

http://www.ex-roadmedia.ru/images/stat/ladoga2015/days/05_30/DSC_4242.jpg
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/l … amp;id=999

25

Re: Трофи-рейд "Ладога 2015", с 30 мая по 7 июня

http://images.vfl.ru/ii/1433055969/3d329524/8899457_m.jpg


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!