Тема: А-образный рычаг
Кто уже сталкивался,кто знает подскажите есть ли смысл от А-образного рычага.
УАЗ стандарт :) 89531119816
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто уже сталкивался,кто знает подскажите есть ли смысл от А-образного рычага.
Смысла нет.
сейчас придут А-образники и все растолкуют
Вживую видел как вырывает с шаровой и переворачивается машина
С правильно собранной и отрепетированной задней подвеской и поперечной тягой и так ходы нормальные.
Отредактировано чекеR (19.01.2015 15:40:03)
На витаре он очень хорошо себя вел
Хлипковато всю жопу одной несчастной шаровой доверять...
какой от него смысл (максимум вниз,сделать задние колеса более независимыми друг от друга?)
исключить поперечное качание моста при ходах подвески
сейчас придут А-образники и все растолкуют
а я бы дождался Грегсона.
4 link можно заморочиться, но для Нивы, стоит ли оно, и затратно и высчитать все надо. Наборы есть уже вроде в продаже для вживления на Ниву.
да стоит он копейки 2500 готовый в интернет магазине stinger ,просто усилить его дополнительно (я так думаю) и шаровую какую нибудь взять усиленную.
если больше не чем заняться в авто, то смысл есть
какой от него смысл
чтоб вот так ездить
если больше не чем заняться в авто, то смысл есть
если больше не чем заняться в авто, то смысл есть
Да как сказать нечем,это же конструктор которому нет предела.
А как ограничить ход что-бы колесо не закусывало?
каста, За ходы подвески в какой то степени отвечают амортизаторы, стандартная не хуже работает.
Сергей Е. пишет:какой от него смысл
чтоб вот так ездить
у меня и без а-образника так вывешивается
у меня и без а-образника так вывешивается
и весит и сьехать не может
каста, едет вчера проверял
каста, За ходы подвески в какой то степени отвечают амортизаторы, стандартная не хуже работает.
Андрей, а я думал он ходы увеличивает, но вот как то доверия он не внушает особенно крепление на мосту
с его помощью мост не гуляет лево-право при прохождении неровностей, это его главная задача
Тоже долго думал над изготовлением А-образника на свою ниву. Перелопатив пол тырнета пришел к выводу, что обойдусь. Как я понял из всего, что перечитывал, А-образник более актуален для ралли (там где бездор полегче, а скорости повыше).
На Гранд Чероки некоторые наоборот от него избавляются, как выше сказано больше актуально для лучшей управляемости на асфальте и лёгком бездоре.
Максик правильно сказал. Он убирает подруливание моста на неровностях. Для короткой базы это очень хорошо. Плюс при больших ходах подвески шаровая наверное будет себя чувствовать получше, чем резинки на панаре, но тут я не уверен. А! Еще пропадает геморрой с подбором длины панары при лифте подвески - мост всегда строго посередине.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022