Re: Помогите советом по выбору полного привода.
Привет !! Как вариант - Опель Монтерей с движком 3.1 .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Привет !! Как вариант - Опель Монтерей с движком 3.1 .
Опель.... Авто с авторитетом. Какие плюсы, минусы?
А я вот не пойму, разве можно совмещать полный привод и экономию гсм, ездить ежедневно (да еще наверно в городе) и расходовать 7-8 литров? Законы вроде не отменяли -если где-то прибыло,то где-то убыло.
Монтерей , это практически Исузу Труппер . 90% деталей взаимозаменяемо . Мотор 3.1 очень надежный и простой . Ходы подвески большие и есть варианты для грязетюнинга . Салон очень просторный . И про экономию - 10-12 литров Дт по моему не плохо .
Отредактировано Старатель (17.01.2015 00:17:26)
разве можно совмещать полный привод и экономию гсм, ездить ежедневно (да еще наверно в городе) и расходовать 7-8 литров?
элементарно, у меня в настойках БК есть такая функция
Плюшкин, и что, Ваш шевик "кушает" 7 литров? Не смешите.
Техник123, там смайлик вообще-то стоит. То я про функцию корректировки в БК. Ну, чтобы смотреть и радоваться
Плюшкин, тогда другое дело.
Гендель, TD27 с механическим тнвд по строению и обслуживанию супер. Мотор QD 32 тоже хвалят. По запчастям следующее:
Амортизаторы каяба ексел джи, в одном магазине 2.500 один и не меньше, а в другом 1250 и хрен знает что по чем.
Поменял всю ходовую на полеуретан и не скажу что дорого. Радует качество запчастей, видно что с запасом прочности.
за надежность я в курсе))
вот где бы прокатиться на живом бензиновом и на живом дизеле....
А я вот не пойму, разве можно совмещать полный привод и экономию гсм, ездить ежедневно (да еще наверно в городе) и расходовать 7-8 литров? Законы вроде не отменяли -если где-то прибыло,то где-то убыло.
я говорю про адекватный расход...
Ну к примеру ездить на отцовском уаз 31514 с его расходом в 18-20 литров газа, что то не очень хочется)) ;-)
..... И про экономию - 10-12 литров Дт по моему не плохо .
Я с дизелями дела не имел.. но честно сказать думал дизель должен меньше расходовать на асфальте.. а так вро-ди бы не плохой расход
Гендель, вот покури тему, там думаю можно будет покататься с кем нибудь.
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p
mp;t=22025
Или тут
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p
mp;t=10406
Отредактировано Костяныч (17.01.2015 01:17:00)
я говорю про адекватный расход...
Ну к примеру ездить на отцовском уаз 31514 с его расходом в 18-20 литров газа, что то не очень хочется)) ;-)
Ну если такой расход газа переводить по потраченной сумме в бензин или соляру, то весьма адекватный расход.
Я лично за Паджеро2, Фораннер и Террано, а вообще в эти деньги можно и неплохого 60го Патруля поискать.
ниссаны , да простят меня владельцы , не о чём...
И в чём неочёмность заключается?
Патриот не рассматриваю по причине ламучести и не желания еженедельно проводить время в гараже, да и комфорт знаете-ли.
гы:) да патриот на голову выше террано по комфорту ))
А если уж нужен просто паркет, то вот неплохой вариант, на механике и понижайка есть у них:
http://svetlograd.drom.ru/subaru/forester/16316394.html
Если без понтов то однозначно нива самый дешевый тюнинг блокировки ливткомплект силовые бампера просто даром ремонт халява сломать не жалко проходимость с блокировками как у танка охота рыбалка пикник покатушки легко а иномарку дорого и жалко . производитель IQ RACING TECHNOLOGY .
Джон42, субару самый продуманный авто на мой взгляд, но на субаря запчасти как на самолет стоят
Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.
нива самый дешевый тюнинг кстати отключение переднего моста давно изобретено для нивы блокировки любые всегда в наличие силовые бампера просто супер ремонт халява
производитель IQ RACING TECHOLOGY
Гендель пишет:я говорю про адекватный расход...
Ну к примеру ездить на отцовском уаз 31514 с его расходом в 18-20 литров газа, что то не очень хочется)) ;-)Ну если такой расход газа переводить по потраченной сумме в бензин или соляру, то весьма адекватный расход.
Я лично за Паджеро2, Фораннер и Террано, а вообще в эти деньги можно и неплохого 60го Патруля поискать.
и не забываем, что это уаз с его 75 лс. армейским комфортом и т.д. и т.п. ))) иак что для УАЗа это не гуманно...
.......а вообще в эти деньги можно и неплохого 60го Патруля поискать.
Ребята давайте без фанатизма.. мне же и каждый день ездить, да и вообще... без фанатизма))
Если без понтов то однозначно нива самый дешевый тюнинг блокировки ливткомплект силовые бампера просто даром ремонт халява сломать не жалко проходимость с блокировками как у танка охота рыбалка пикник покатушки легко а иномарку дорого и жалко . производитель IQ RACING TECHNOLOGY .
так то оно так. тут я с вами соглашусь, однако хочу по комфортнее и по надежнее.))
........ отключение переднего моста давно изобретено для нивы блокировки любые всегда в наличие силовые бампера просто супер ремонт халява
Отключение передка на ниве это уж совсем..мазахизм на мой взгляд. зачем?! да и не управляемая она становится когда на заднем приводе. я ездил не много на такой.
Джон42, субару самый продуманный авто на мой взгляд, но на субаря запчасти как на самолет стоят
Примерно так же как и на остальных япов, ходовка(оригинал) даже иногда дешевле тойоты, ну или на одном уровне, дороговато там только замена ремня грм, мелочёвка бывает дорогой как и везде, а на востребованные запчасти цену норм.
Ребята давайте без фанатизма.. мне же и каждый день ездить, да и вообще... без фанатизма))
А какая проблема, если расход, солярки будет жрать примерно как Витара бензина, а если бензиновый брать, то проблема решается установкой гбо.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022