Re: Что означают эти симптомы?
советуете девочке всякую фигню а толкового совета никто не дал)
эт термостат заклинил в промежуточном положении
Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
советуете девочке всякую фигню а толкового совета никто не дал)
эт термостат заклинил в промежуточном положении
боулинг
ога, вредные оне ))
заеду за термостатом )
эт термостат заклинил в промежуточном положении
Попробуй поменять термостат. Если ничего не изменится - подожди недельки две и всё пройдёт.
Тут нужен бубен и кости!
а крышка на радиаторе там есть? если есть, может еще из=за нее глючить. у меня на ниссане так было, клапан там западает и усё.
А все таки как проверяли, что чистый радиатор? Если на очередной мойке просто керхером спереди сзади ополоснули, то это вовсе не показатель. Его нужно промывать только снятым.
У меня один раз такое было,,,но причина не в термостане была,,нижний шланг радиатора был очень мягким,,чуть на газ придавишь и шланг складывался,,пришлось сделать из проволоки пружину всунуть ее во внутрь шланга и конец проблеме!!!
Могли просо плохо промыть радиатор! Спереди он как бы чистый а в глубине между сот глина и усе вот те и перегрев!
Мыть нужно с двух сторон радиатор!
хм...мои пять копеек....позднее зажигание может вызывать перегрев двигателя даже при исправной системе охлаждения
апостол
купила, седня поменяю, когда попрохладней будет.
Denis_noi
нету крышки )
Smax469
я не так уж часто мою машину, чтоб не обратить внимания на грязный радиатор
вымываю специально, подолгу, один раз научили хорошо, терь в этом толк знаю )
vadim
вроде твердые все шланги.
Руслан81
знаем, плавали )
464-я
осмотри хорошо все шланги тосол так просто уходить не будет, гдето подсыкает и высыхает от жары, образовалась воздушная пробка. Еще как то был такой случай, патрубок разслоился внутри и при наступании на гашетку перекрывал канал в результате перегрев на больших оборотах
464-я
А ты воды не доливала в тосол?
Alex852
вот это запросто )
а пока я сливаю тосол и меняю термостат, напишите тут, пожалуйста, как залить жидкость без воздушных пробок
ну или как от этих пробок избавиться )
югер
вода ли тосол ли все едино в этих условиях......вот ток не надо спорить, я на себе проверял, вернее на машинах своих
464-я
раз уж полезла то и патрубки поменять не мешало бы если старые, да и водичкой под напором промыть радиатор и блок, мало ли какая хрень попала. А вот залить тосол без пробки через разширительный бачек у меня на волге не сразу получилось, а на шевике хз как оно там
nikola9204
У меня когдато было на лядо-12 модели.Долил воды,машина начала кипеть,т.к.на них датчик включеня вентилятора срабатывает помоему на 102градуса,соответственно вода кипит,а тосол еще нет.Знаюшие подсказали,слил эту смесь залил тосол проблема ушла.
югер
не спорю...но такую проблему на осьмерошном дрыгателе решил заменой датчика включения пропеллера))).....если все у нее чисто и термостат в норме я бы грешил на угол опережения зажигания.....тем более там комп и ..........хм..мне один датчик на америкосе обошелся в шисят тыров денех по причине тупости рембригады которой я почему то поверил........но тема не в этом......комп тоже может ошибаться и давать более позднее зажигание.....
Тогда только ховера брать,он не кипит.Ну я больше х.з. че может быть.
югер
а ще может брехать датчик температуры и показывать страшные цифиры водителю
все забыли что тосол то кудато уходит! мобыть патрыбок на печку в моторном шите перетерся, надо глянуть под печкой порытие или краник отопителя ну это по опыту с жигулей
464-я, быстро на сервис!!! А то тебе всю машину по телефону разберут. И причины не забудь написать.
...а пока я сливаю тосол и меняю термостат...
Сама?
Я не знаю, как в шевике, но в "девятке" в рубашке обогрева карбюратора есть маленький болтик в самой верхней точке системы охлаждения. Сделан там специально. Откручиваешь его и начинаешь заливать тосол через расширительный бачок. Как только из дырочки, откуда выкручен болтик, потечет тосол - система полная, без пробок.
А течь, скорее всего, в печке, если под машиной нет капель. Пощупай коврик - возможно он влажный.
Отредактировано ИА (09.08.2010 20:09:59)
Настрадались бедолаги за два дня, иш как во флуд ударились....Шнивку к доктору надо, а то замену мотора насоветуют.....
Настрадались бедолаги за два дня, иш как во флуд ударились....Шнивку к доктору надо, а то замену мотора насоветуют.....
Ну да! Одна из причин может быть в прокладке под головкой.... можно еще клапана притереть через выхлапную трубу .
Тань, ехай к мастерам. Только машину не боросай (ей скучно будет) мастера любять контроль, работают лучше...
Карочи..полезла я щупать шланги, а они горячие шокашмар, мне еще не хватало ожоги от тосола получить. Кстате, оба два больших шланга горячие, что вроде бы подтверждает, что это не термостат.
Решила ниче не трогать пока, набор патрубков радиатора у меня есть, термостат теперь тожа. Протёрла все влажной тряпочкой под капотом и на этом успокоилась
Сью
на холодную в бачке булек нет
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022