Спускать резину что зимой, что летом и до какого давления - это чисто индивидуально. Зависит от размера резины, размера (ширины) диска, веса авто, жескости боковины, а так же рисунка и свойства резины. Подбирается всегда индивидуально для каждого авто и резины и дисков.
Теория. Чем больше спустишся, тем лучше едет, что по снегу, что по грязи, но есть два фактора 1) для каждой резины есть момент когда она начинает грести (до этого она просто скользит). 2) есть вероятность разбортироваться.
Надо экспериментальным путем найти тот момент, когда резина начнёт грести. Берёш скользкую горку и начинаешь постепенно стравливаться и пробовать ехать. У меня например на снегу шины wrangler МТ 33х12,5R15, на 10-х дискаж на Террано-1 работали при давлении 0,3 - 0,4, Далее, чем уже диск, тем сложней разбортироваться и можно спустится ещё больше На 8-м диске спустится можно было до 0,2 и резина не разбортировалась.
В грязи давление выше, так как в колее разбортироваться проще, в зависимости от рельефа давление от 0,5 до 1,0. На тойоте-80 и резине Купер STT 35х12,5R16 на 8-х дисках меньше 1,5 не травился. При весе машины и мягкости резины она уже работала при этом давлении.