Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Чет как то не очень.
датчики температуры жижи и воздуха смотри и датчик положения дроссельной заслонки... начни с контактов
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 129 130 131 132 133 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чет как то не очень.
датчики температуры жижи и воздуха смотри и датчик положения дроссельной заслонки... начни с контактов
ГраМ, да чему там ломаться. Скорее всего или свечи некачественные, или где-то в высоковольтной части пробивает. У тебя ВВ провода есть или катушки на свечах стоят?
ГраМ, Миш, вот тут покопайся http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/index.htm - движки близкие по патрулячему нифига нет инфы
Dip, точно!могут быть и свечи!Они только с виду все одинаковые может подобраны не верно ,вот на нагрев так и реагируют "калильное число "тоже не дураки придумали в общем я голосую за самодетанацию,тем более что проявляется ПОСЛЕ прогрева.
мужиксбородой, самодетонация обычно хорошо на слух воспринимается, да и заметил бы что не глохнет нормально. Я голосую за пробои в ВВ. Движок при этом работает устойчиво, заглохнуть не пытается. Но на слух слышны пропуски.
Я грешным делом подумал что мы барабашку ловим с ВВ проводов ,свеч,трамблёра надо начинать...Центробежный механизм опережения зажигания? к примеру (если есть)
ВВ новые, ориджинал. Свечи новые, по каталогу купленные - в руках крутишь, похоже, не левые. Трамблер - страшно подумать.. Датчик положения КВ находится в трамлере, представляет из себя диск 8 см в диаметре с 360 прорезями, через которые херачит светодиод с приемником в паре. Бегунок новый. Крышку трамблера поменять? Короче, абортирование по телефону. Спросил - мож есть спец вдумчивый, хотя, чую придется самому постигать. Но вы подкидывайте - буду фильтровать
ГраМ, а осциллографом посмотреть чего происходит не пробовал?
ГраМ, а может забить? списать на годы...
нене - забивать не надо ГраМ, посмотри мои предыдущие сообщения - недавно с джипом также манался - причина была в трёх датчиках
зы: нашим движкам пофигу на калильное число свечей лишь бы электрод торчал
Дробильщик, Не, забивать не по мне.
Vaha, Витя, обязательно проштудирую твой опыт. Завтра. Но, ведь, прет зараза.
где то может быть, подсос воздуха , на холодную , обороты выше , смесь богаче и не заметно , даже прокладка может быть впускного коллектора , тем более голову снимали недавно , кто знает как собрали.
кто знает как собрали.
Так ото ж. Собрали точно на "от....сь"
Интересует альтернативный датчик скорости.
На моей Еве не работает датчик скорости. Скорость определяю по навигатору.
Так вот есть ли вариант отображения скорости в альтернативе ? Например доп цифр. датчик с выводом на отдельный монитор?
potop, На рд28 датчик скорости, по-моему, связан с полунакалом свечей. Если накал штатный.
Номер масляного фильтра на рд28 подскажите пжлста а то забыл
Nissan 15208-W3401 Фильтр масляный двигателя
Nissan 15208-W1194 Фильтр масляный двигателя
Ребзя, кто юзает рд28, кто нибудь отделил гену от вакумного насоса, хочу этот вопрос решить, перечитал тырнет, в принципе решил для себя что и как, но если кто уже сделал так, то хотелось бы посмотреть а не тока почитать, а то с чтения до меня туговато доходит.
Nissan 15208-W3401 Фильтр масляный двигателя
Nissan 15208-W1194 Фильтр масляный двигателя
Дима спасибо. А чуток поскромней тока путёвого аналога никто не знает, а то аналогов куча вываливается а что из них путнее х.з.
Номер масляного фильтра на рд28 подскажите пжлста а то забыл
у меня 15208-40L02 , но у меня мотор TI, не знаю подойдет ли Вам, но блок цилиндров вроде одинаковый. Помню что эти оригинальные были на порядок дешевле даже аналогов.
Еще хочу с системой охлаждения трохи поработать, один паренёк тока на л28 выкинул термуху и поставил два электрокалсона и доп помпу, один карлсон при 85градусов включается другой при 90, вместе со вторым доппомпа начинает маслать чтобы 5-6 цилиндрам жисть облегчить, пишет шо все Хочу оставить термуху и поставить один карлсон и доппомпу, от термодатчика и с принудительным включением. Кто что думает по этому поводу.
Expert Alcorider, не лезь в систему охлаждения, нормальная она у нас. Максимум, что стоит сделать, это поставить термостат с температурой открывания чуть ниже, чем родной. Не помню на сколько градусов. Ну и радиатор помощнее, если есть лишние деньги. С последними цилиндрами и так все хорошо, это не ЗД30. А менять муфту на электровентиляторы - это вообще извращение. Надежность упадет очень сильно.
RD28T боится перегрева, но это не значит, что система охлаждения на нем плохая. Просто за ней надо следить. В исправном состоянии он не перегревается. Тем более у тебя турбины нет.
Dip, а я считаю что система охлаждения не доработана. Да, там нет перегрева последних цилиндров, но термостат надо ставить обязательно с меньшей t открытия (Иванович и ГраМ обсуждали это). Также считаю что надо ставить эл. вентилятор, но не в качестве основного а в качестве доп (помощь).
Expert Alcorider, я всегда покупаю Сакуру C1803 или Оригинал (15208-65011) оба стоят в районе 500р по нынешним ценам (меняю масло достаточно часто и соответственно фильтр также).
термостат надо ставить обязательно с меньшей t открытия
Gates TH04077G1
Для рд-28 http://www.ebay.com/itm/Power-Box-TD-U-
35c9aac4c0
австралийцы поголовно ставят и очемана довольны
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022