Тема: Клубу «Скиф 4х4» в 2015 году - 10 лет! Как это было
В продолжение темы на нашем форуме http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
09#p594709
Мы решили попробовать вспомнить время, как всё начиналось. Этот период затрагивает 2005-2006 года — это то время, которое не вошло в архивные материалы сайта СКИФ 4х4 http://www.skif4x4.ru/news/
2005 год интересен ещё и тем, что как раз в это время образовался клуб «СКИФ 4х4». На основе сохранившихся фотографий мы попытались выяснить дату рождения клуба и все фотографии разделили на две часть до нашей эры и после, т.е. события которые предшествовали рождению клуба и события, которые были сразу после его создания.
Данная тема открыта для обсуждения и мы предлагаем всем кто распалагает какой либо инфорацией о том времени выкладывать её в этой теме. Мы постараемся всё это обобщить и общими усилиями написать историю нашего клуба. И так начнём.
2015 год — памятный для нашего клуба. 10 лет назад, в уже далеком 2005 году в Краснодаре зародилось движение, переродившееся в клуб, который ныне известен как «Скиф 4х4». За это десятилетие клуб, начавшийся с простых выездов в лес, прошел через местные соревнования, приложил руку к Кубку России. Так или иначе клуб «Скиф 4х4» значительно повлиял на развитие внедорожного движения в Краснодаре и Юге России. И пройдя столь долгий путь, захотелось оглянуться назад и вспомнить, как же всё начиналось...
Осторожно! Вероятны приступы неудержимой ностальгии у ветеранов движения!
Часть 1: До нашей эры. До Скифа.
Давным давно, когда Симексов еще не существовало, но динозавры уже вымерли, был форум на Кубань.ру. И появилась в одном из разделов тема для общения людей, решивших выезжать в лес не с целю охоты и собирания грибов, а с целью самого процесса преодоления бездорожья. И в лучших традициях интернет-дискуссий загорелся один из первых в Краснодаре спор о величине клиренса, да и вообще проходимости пепелацев. Решили мужики выехать в поля, да на деле проверить, кто же все же круче всех.
10 декабря 2004 года — Первая грязь (Марьянская)
Веселье было знатное, от того без трактора не обошлось. На фото замечены пионеры краснодарского бездорожья: Сторож, Старик, Иванович, Andy.
Фотоальбом: https://plus.google.com/photos/10978685 1949782545
9 января 2005 года — Бросок на Кабардинку
Отгремели новогодние праздники, и замыслили мужики прокатиться по ныне широко известному маршруту Шапсугская — Кабардинка. Это сейчас по нему можно прокатиться буквально с закрытыми глазами, а тогда GPS-ов было мало, а лебедок — еще меньше. Самым подготовленным был Сторож на Ниве (лифтованной и на 31 колесах), да с Гармином, в котором даже была карта. Зато у 733-го на Nissan Terrano была лебедка!
Именно в той поездке родилась легендарная фраза «Еще 200 метров, и будет асфальт». С каждым уложенным сцеплением эта фраза произносилась всё чаще, однако заветный асфальт наступил где-то ближе к утру.
В ролях: Сторож, 733, Andy, Шикарев, КЕЕ, Гладиатор, Старик, мр, Борода (кого еще забыл?)
Видеоролик Сергея Шинкарева про тот самый «Бросок на Кабардинку»:
Фотоальбом: https://plus.google.com/u/0/photos/1097 8434316273
19 февраля 2005 года — Февральские Окна 2005
Экипаж Ромарио занимает первое место в категории «Спорт», а экипаж КУК/Суслик занимают второе место в категории «Туризм» (поправьте, если ошибаюсь). Происходит знакомство Ту-144, 733 с КУКом, Костей (Golem), Суслик. Хотя Голем и Кук бороздили бездорожье задолго до этого. С этого времени они стали делать это вместе с другими энтузиастами.
Фотоальбом: https://plus.google.com/u/0/photos/1097 3829327905
23 апреля 2005 года — Триал
Первые триалы в Краснодаре. Организатор: Шериф, ранее известный по Гонкам на Выживание.
В то время практически на всех соревнованиях на синем УАЗе Ромарио занимает первые места. Это один из самых подготовленных авто, а так же самый опытный пилот в нашей песочнице. Замечены на фото: 733, ТУ-144, Ромарио, Иванович, Сторож, Трак, Гладиатор, Борода.
Фотоальбом: https://plus.google.com/u/0/photos/1097 5377263233
6 мая 2005 года — Тхаб, Боцехур
Не соревнованиями едины. На майские праздники выбрались в сторону Тхаба и Боцехура. В ролях: Кук, Голем, ТУ-144, 733, Баламут.
Сей выезд был примечателен прежде всего тем, что в деле были опробованы одни из первых в Краснодаре 33-е Симексы. Nissan Terrano 733-го получил заметную прибавку в проходимости, избавив от «копания картошки».
Фотоальбом: https://plus.google.com/u/0/photos/1097 3467487825
8 мая 2005 года — Папай-Трофи 2005
Мы на стандартном УАЗе с лебедкой и пятаками заявились в категорию "Спорт" (до этого никто из Краснодарцев в этой категории не участвовал) , где правили бал сочинские товарищи на тракторах, во главе с обладателем КР Юрием Бедросяном.
Норма времени на первый СУ (от комсомольской поляны до Новосадового) 24 часа. Мы, наш УАЗ и Джип Рэнглер (тоже стоковый и на пятаках) Петра из Новороссйска, выбирались к Шапсугской три дня
Про этот вояж есть ролик С.Шинкарева на музыку БГ "Нас осталось только два нас с тобою нае....". На 100% передающий атмостферу этой гонки для наших экипажей.
И еще одно яркое воспоминание. Добрались мы до первых признаков цивилизации. Зашли в магазин и купили .... белоснежный пломбир в стаканчиках. Вот это был кайф.
Тот самый видео-ролик:
29 мая 2005 года — Триал
Снова триал в Краснодаре. Снова Ромарио показывает класс.
На мероприятии замечен Токайдзин на белом Isuzu Trooper.
Блин, попал туда по недоразумению. Приехал зрителем. Но решил схитрожопить, чтоб припарковаться поближе, т.к на территорию пропускали только машины участников. Вот и соврал охраннику на въезде, что мол "участник". Запустили без проблем, подъехал и пристроился к (как потом оказалось, именно к колонне участников).
Помню, подошел Шериф, посмотрел подозрительно и строго и сказал, что заявки уже заканчивают принимать. Ну, думаю, что за проблема, щас пойду заявлюсь, а сам не поеду.. Заявился, с тут же экспромтом нашедшимся штурманом (Женькой КЕЕ), приклеил наклейки и уже официально тусуюсь "по взлетке". Между тем, почти подошла к концу жеребьевка. Когда меня, курившего в стороне, разыскали и за шиворот притащили к шапке с последним оставшимся номером, я обреченно достал эту записочку с номером... 1. Не успел осознать внезапно нахлынувшего "счастья", как наш новоиспеченный экипаж выгнали на исходную, после чего, путь к отступлению сзади подпер/отрезал монстр-патруль Ивановича, готовившегося к заезду под номером 2.
С этого все у меня и началось))
Фотоальбом: https://plus.google.com/u/0/photos/1097 9466232673
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/