Жена съездила на Мальту и привезла очередную поломку Джуниора. Уходит охлаждающая жидкость (что естественно сопровождается перегревом). При чём, говорит что особых луж под машиной нет, так что как бы не в цилиндры или даже в масло.
В конце декабря поеду, буду пытаться разбираться.
Отредактировано MOHCTPOXOD (23.11.2014 08:11:09)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Приехал и решил разобратбся с поломками. Во- первых с перегревом. По показаниям жены, машина перегhревается и кипит. ОЖ исчезает. С виду не льется.
Аккум сел, нужно искать провода чтобы прикурить от машины тестя.
Уровень масла ОК, налета на пробке нет т.е. ОЖ уходит не в масло. Теперь нужно проверить наличие пара в отработавших газах. Это после пуска. Если прогорела прокладка ГБЦ, заваривать кашу сейчас с ней наверное не буду т.к. её во-первых нет, во-вторых может потребоваться обработка ГБЦ по поверхности, а это будет очень сложно оперативно решить в праздничный сезон.
Приехал брат жены, привёз провода. Запустили машину с полоборота, пара из трубы нет. Слава богу!
Машина начинает прогреваться. Верхний шланг греется плохо, только тёплый, рука держит его без проблем. Температура перевалила за середину. Глушу мотор и слышу тот звук, о котором говорила жена ещё летом и я упоминал в записи выше где мы пытались сделать "аборт по телефону".
Источник звука определился сразу: это ВЕРХНИЙ ШЛАНГ РАДИАТОРА 8-[ ] В моей 23-летней практике эксплуатации, ремонта и постройки автомобилей первый раз слышу такой звук из системы охлаждения! Бульканье слышал, но вот стук впервые! Первая мысль — ОЖ продирается через термостат. На заглушенном двигателе термосифонно. Может с таким грохотом болтается маленький клапанок для стравливания воздушных пробок, а может заслонка болтается. Или что-то в этом роде.
И тут стоит вспомнить, что несколько месяцев назад, я зачем-то купил пару запасных термостатов! Шестое чувство! Откуда я мог знать, что он мне понадобится? Я не купил ни фильтров, ни ремней, а только термостаты. Почему? Кстати, у меня в жизни раньше ни разу термостат не дох. Даже не понимаю почему все их так часто меняют.
Скинул защиту. Блин, японцы даже на этом шуточном внедорожнике не шутят с защитой двигателя Кажется, что она весит не многим меньше двигателя Ни за что бы не подумал что такая защита может быть на автомобильчике, который рекламируют вот так:
На нижнем шланге радиатора один хомут оказался развинчивающимся. Тот, который к радиатору. Скинул его, слил жидкость.
Поменял термостат с прокладкой на новый. Кстати, старый сидел на не родной прокладке и герметике, так что туда зачем-то уже лазили.
Залил обратно ОЖ, завёл машину, через некоторое время начал хорошо прогреваться верхний шланг и бачек. Стрелка встала как вкопанная в положении ниже середины (термостат 82 градуса), как и раньше. Поработал, заглушил, звука нет. Нет, я конечно не гарантирую что всё не повторится, но похоже что проблема решена.
ЗЫ. Аккумулятор у меня 2003-го года. Это самый старый (11 лет) РАБОТАВШИЙ (до совсем недавнего времени) аккумулятор, который я видел в своей жизни!
Запомните: индусская фирма AMARON, для неё HI LIFE BATTERIES - это не пустой рекламный слоган! Купили сегодня вместо него новую Varta (первое, что попалось в магазе), завтра поставлю.
ЗЗЫ. Думаю, что сейчас в холодную (относительно лета) погоду должен опять всплыть косяк с блоком управления АКПП. Но его я тоже купил, поменяю если что.
ЗЗЗЫ. Сегодня произошел ещё один интересный случай. Поехали с женой покататься на машине тестя, подъезжаем к месту наших первых встреч и видим там.... её старую машину (на Мальте номера не меняют при смене владельца)!!!! Ту, которую она купила новой когда мы только начинали наши отношения в 1997-1998-ом годах. Suzuki-Maruti 800 (также известная под названием Suzuki Alto). Хозяева машины оставили внутри ключи и машина закрылась. Познакомились с ними, свозили их домой за запасными ключами Машина до сих пор в неплохом состоянии. Пробег не спросил. Эти люди купили машину лет 7 назад. А завтра 17-ая годовщина нашего с женой знакомства
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
так и не понял технических подробностей : ОЖ уходила в термостат ??
Думаю что ОЖ просто выкипала, возможно на ходу вытекала через расширительный бачек. Кстати я не упомянул что расширительный переполнился, а система не замкнутая и на нём есть сливной патрубок.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Вчера покатался и заснял видос. Оффроудом это по нашим меркам назвать конечно нельзя, но современная евроазиатская легковушка там может пострадать а мини-джипчЕГ в стоке легко проезжает. Жигуль бы тоже прошел не задумываясь
ЗЫ. Понял, что надо покупать ещё 2 камеры.
Отредактировано MOHCTPOXOD (26.12.2014 22:47:02)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Вчера поднимался по мокрому асфальтированному серпантину. Заходил в поворот на скорости 40-50 (ничего такого, что бы было опасно для Уазика или Нивы) и тут меня разворачивает на 180 градусов. Слава богу никого на встречке не было. Потом заехали куда собирались и после этого за руль села жена. В одном месте и её понесло, но успела поймать машину. Вечером она поехала по делам одна и говорит что её развернуло на 180 на сухом асфальте на прямой. Не знаю насколько он реально был прямой и сухой. На машине стоят покрышки Toyo Tranpath 205-70-15 не первой свежести, но что-то всё равно поведение машины странное. Мы, конечно, никогда раньше не ездили на заднеприводнике с такой короткой базой, но я всё равно удивлен что задние колеса не могут удержать сцепление с мокрым асфальтом. Ездил и на более лысых.
Ща прохватил по сухим извилистым дорожкам, ваще никаких проблем. В общем, вечером загоню в гараж, проверю давление в шинах и тормозные колодки. Кстати, а не ЕСП ли дурит?
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Сегодня первый раз сам лично нарвался на мозгоклюйство ЭБУ АКПП. Выезжаю с утра, так и есть: только 3-я передча. Через минуту езды появились все передачи. Поменяю ЭБУ АКПП на днях. Благо, запасся новым заранее. Стоил он порядка 9 тыр несколько месяцев назад.
Отредактировано MOHCTPOXOD (28.12.2014 15:42:08)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
В связи с задубением резины Toyo, и вытекающее отсюда плохое сцепление с асфальтом и заносы, начал поиски места для покупки резины.
Мне предложили "по знакомству" китайские говнопокрышки NANKANG N605 размерности 215/75/15 по 85 Евро за штуку и я, поначалу даже обиделся, быстро посмотрев через мобильник, что в России они стоят в полтора раза дешевле. Как так????? Ведь у нас знаменитые "драконовские" таможенные пошлины, по поводу которых все так много ворчат, и так далее!!!!
Однако, полазив по местным Мальтийским шинным сайтам, понял, что ЛЮБЫЕ покрышки на Мальте так и стоят в полтора-два раза дороже чем у нас в России:
Да и вменяемый дорожный налог тут только на автомобили, ввезенные до 2009-го года и с двигателем до 1,3 литров. Реально впадлу платить тыщу евро в год не пойми за что.
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.01.2015 16:11:24)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Косяк, табличка оригинал, даже клепки честные. Тогда такая версия, может утопленник? Посмотри внимательно крепления сидений, сидения внизу и под панелью приборов есть некрашеные конструкции поперечина и еще несколько деталей, не смотря на возраст они должны быть как новенькие или будут тупо ржавые нафиг
Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90 8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская
У меня конечно не было раньше никогда автомобиля марки Митсубиси, но ситуация весьма обычная для меня со старой иномаркой. Нормально, по-человечески поездить из старых иномарок мне удалось только на Джипе.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Возможно. Кстати, интересный факт, говорящий о многом: Оказывается, что выход из строя ЭБУ АКПП от времени на Митсубиси - болезнь, часто встречающаяся (одна из многих, по сведениям форумов митсубисиводов). Однако, блок этот производства Айсин. Но той же самой проблемы нет ни на Тойотах, ни на том же Чироки, на которых стоят АКПП и ЭБУ Айсин. Какой вывод? Эта проблема была искусственно заложена по заказу компании Митсубиси наряду с рядом других "механизмов" искусственного старения и вывода из строя автомобиля.
Отредактировано MOHCTPOXOD (02.01.2015 20:05:06)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Про специально заложенное митсубиси неверю, это не ваз. Думаю на все есть логичное объяснение - и чтобы его понять надо понять что конкретно с блоком не так, может вибрация может влага может проводка, разница с другими машинами может быть только из за разных конструктивных особенностей, в специально придуманные способы старения не верю, я митсубиси разбираю давно, крепкая продуманная машина и везде мозги везде труд вложения
Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90 8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская
Про специально заложенное митсубиси неверю, это не ваз.
Вообще как раз всё наоборот. ВАЗ был некачественным не специально а по рас3.1415926здяйству и коррупции. А иностранные брэнды закладывают засады по расчёту. Это вообще-то известный факт в автомобилестроении.
Виктор В пишет:
Думаю на все есть логичное объяснение - и чтобы его понять надо понять что конкретно с блоком не так, может вибрация может влага может проводка
Это уже все давно поняли на Митсубиси-форумах. Стоят электролитические конденсаторы вместо твердотельных. Они высыхают со временем. Это известный факт из жизни электролитических конденсаторов. Кстати, блок чинится. Достаточно просто заменить конденсаторы. Мне просто возиться было лень.
Виктор В пишет:
в специально придуманные способы старения не верю
Ну блин, ты просто "в танке". Вообще искусственное старение товаров - это не только автомобилестроения касается, это общепромышленный тренд. Придумали лет 100 назад. Впервые официально это явление было придумано лет 100 назад, когда собрались производители лампочек и договорились, что лампочки не должны гореть более 1000 часов. Кстати, некоторые лампочки, произведённые до этого договора, работают до сих пор. Вот этой лампочке 113 лет, она горит постоянно в качестве держурного света в пожарной части:
Виктор В пишет:
митсубиси разбираю давно, крепкая продуманная машина и везде мозги везде труд вложения
Не согласен что продуманная. Мозги может быть, но вместе с японской жадностью и во многом в пользу производителя а не потребителя. К примеру, задняя подвеска Паджеро-2 - "я его лепила из того, что было". Пружины внутри рамы, задние клюшки на парттаймовой машине, да ещё и стаб (чтобы компенсировать низкую угловую жесткость расположенных внутри рамы, близко друг к другу пружин) - всё это адские конструктивные косяки. Не съэкономили бы они на изменении формы рамы, была бы нормальная машина, например на 5-рычажке и можно было бы и без стаба. Для того, чтобы понять разницу в управляемости даже на асфальте, нужно сравнить длинный Паджеро-2 и 4раннер.
Тоже и в подвеске Джуниора, только косяки другие. Он страшно склонен к избыточной поворачиваемости. То, что Джуниор рыскает на большой скорости - известный факт среди его владельцев и постоянно упоминается на форумах. Меня это не парит лишь потому, что на Мальте максимальная разрешенная скорость В СРАНЕ - 80км/ч. Подавляющую часть пути едешь 40-60км/ч, а на низкой скорости это заметно не проявляется. Тем конструкторам, которые на автомобиль, ездящий по асфальту на заднем приводе, поставили на перед макферсон а на зад мост - нужно оторвать руки. Хотя подозреваю что это не конструктора а менеджеры заставили так сделать чтобы напихать имеющихся деталей. Им и конструкторам "Иж-авто" Все остальные на заднеприводниках если спереди макферсон, то на зад ставят независимую подвеску на косых рычагах (БМВ, Форд-Сиерра, Скорпио итд). Если сзади мост, то спереди ставится подвеска на двойных поперечных рычагах. (к примеру, полноразмерный Паджеро).
В общем, фирмочка "так себе". К примеру, те же Тойота или Ниссан таких косяков не допускают.
Правда у Митсубиси есть один плюс. Они в 80-ые и 90-ые, для некоторых моделей вместо самобытного японского дизайна, мудро воспользовались услугами Пининфарины. В результате, 1-ый и 2-ой Паджеро, а также Мини, Джуниор и Пинин получились внешне гораздо приличнее большинства японских автомобилей. То же самое касается в наше время и 10-го Лансера. Сама машинка г-о, но внешне приличнее любого другого японца, даже самого высокого и дорогого класса. Лексусы и Финики "отдыхают".
Отредактировано MOHCTPOXOD (10.01.2015 11:27:24)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики