Re: УАЗ-469 или Hanter
там кажется ключ нужен на 32 я специально покупал
откручивать гайку между виско и шкивом?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
там кажется ключ нужен на 32 я специально покупал
откручивать гайку между виско и шкивом?
именно так
именно так
спасибо!
Назар пишет:По сравнению с вояками например. И что стоимость обслуживания/ремонта получается ниже чтоли?
я наблюдаю и прихожу к выводу что с колхозами-вояками примерно одинаково.. уверен что и с остальными также. Если ездишь неаккуратно - всё будет рвать. Если аккуратно - будет рвать на второй-третьей ошибке с пробуксовками и прыжками.
DmS пишет:пары нада менять на 4,625 и шкворни на подшипниковые, тогда все нормально будет
по крайней мере на вояках также надо усилить гнезда шкворней путем набивания внутренней обоймы от подшипника ступичного нивы и обваркой..
Назар пишет:По сравнению с вояками например. И что стоимость обслуживания/ремонта получается ниже чтоли?
я наблюдаю и прихожу к выводу что с колхозами-вояками примерно одинаково.. уверен что и с остальными также. Если ездишь неаккуратно - всё будет рвать. Если аккуратно - будет рвать на второй-третьей ошибке с пробуксовками и прыжками.
DmS пишет:пары нада менять на 4,625 и шкворни на подшипниковые, тогда все нормально будет
по крайней мере на вояках также надо усилить гнезда шкворней путем набивания внутренней обоймы от подшипника ступичного нивы и обваркой..
Ох сколькому же ещё надо научиться, а то я думал купил уазега, поставил вояки, белку, лебедь, шнорк и будет мне счастье на многие лета, ан нет нужно ещё людей бывалых послушать. Ну ничего " Мы все училися когдато, чему нибудь да как нибудь "
Назар
вояки разбери и тщательно собери на резьбовой герметик. Сразу, а то 90% колхозных ремонтов вылазит при сьезде с асфальта..
белку
так не нада белку ставить:) это уже экстрим:)) 33-34 дюйма хватит запросто:) сильвера/симексы если говна месить, ченить пошире и помягче, если снег/песок...
Да нету у меня ещё уазки, но в ближайшем будущем планирую приобретать, в связи с чем буду задавать много вопросов: какой двигатель предпочтительнее, какая коробка(в чем разница между синхро и чё там еще бывает), ну и т.д. и т.п.
так не нада белку ставить это уже экстрим
плюпицот
проходимости стандартного уаза в большинстве случаев хватает с головой, лучше поставить 33" резину и лебедку, чем белкой нагружать трансмиссию и сцепление!!!
лучше поставить 33"
33 стоит дороже Белки )
33 стоит дороже Белки )
зато под 33ю не нада лифтоваццо, переделывать полмашины, на 33х она еще вменяемо будет по асфальту ездить:)
а у пятаков какой размер?
чесные 31"
ИГОРЕК 31е.
будет по асфальту ездить
по асфальту надо на пузотерках ездить
по асфальту надо на пузотерках ездить
ну так до говен нада еще доехать:))
DmS
тоже верно...
Савелий, да, там колхозные мосты с дисковыми тормозами и пружинами.
Автору: посидел я в 469 и в Хантере. Так и не понял, за что переплачиваешь в Хантере. То есть за мосты - это понятно. А вот по салону - так 469 попрактичнее будет. Морда пластиковая да наклатка на торпеде - вот и все отличия. Ну и если задняя калитка не принципиально, как открывается -то тогда однозначно 469.
Так вот же... Изночально собирал денюжку на Hanter,а теперь появился 469 ,который меня больше устраевает(металические бампера,откидной борт). Может есть другие мнения, +/- этих авто? С мостами все понятно.
P.S. Случился какой-то глюк, то -ли у меня то- ли на форуме, пришлось перезагистрироваться,поменял имя
Miron на Mironn
Мне кажется, что Хантер - тупиковая ветвь развития УАЗика. Кому надо "козел" - пойдет и купит 469new. Кому надо еще и посадка нормальная, кондиционер, стеклоподъемники нормальные - Патриот Спорт. Почти теже габариты, что и у Хантера. Цена на пустой Спорт почти такая же, как на Хантер. Кому надо все тоже самое, но нормальных размеров - купит Патриот.
Я думаю Хантера снимут с производства. По большому счету Хантер - это 469-й с мостами Спайсер. Ну и двиг на 469-м с другими настройками, больше заточенными под езду по бездорожью. Из чего выбирать-то??? Какие +/- ???
вот тоже нужно поменять ремень который муфту вращает а чет ло конца не могу разобраться каким образом ?
Тема вроде подходящая
только что позвонили знакомые, встали на Хантере впрысковом, расыпались лопасти вентилятора, не могут допереть как снимается муфта,
пытался подсказать не получилось, говорят говорят там гайка большая между муфтой и шкивом, не понял я короче по телефону.
Подскажите как заменить лопасти вентилятора,
радиатор уже сняли, пробили.
Я делал так - раскрутил две гаечки , которые держат пропеллер на вискомуфте(или шкиф не помню точно там видно что мешает одеть ключ) ,чтобы одеть ключ на муфту ,одел ключ ,стукнул по нему
молотком - муфта ослабилась -потом снял ,при постановке обратно-обратить внимание на затяжку вискомуфты ,насколько раз завести и заглушить -проложив под вентилятор (если он стоит картонку )- мне так пришлось паять радиатор -слетела она-плохо затянул
кстати радиатор нормально паяется 40 вт паяльником ,даже можно не снимая ,только тосол слить ... я решил возить кислоту и паяльник в инструментах..
Отредактировано Serval (03.08.2010 18:55:07)
расыпались лопасти вентилятора,
А я думал подняли на домкрате и мост пополам сломался
А я думал подняли на домкрате и мост пополам сломался
да нет, про вентилятор реальная история, я аж подумал мне никто не подскажет на этом форуме (из-за моей репутации), но есть еще люди готовые помочь быстро.
(из-за моей репутации)
а чо у тя не так с репутацией? *занес карандашик* )))))))
а чо у тя не так с репутацией? *занес карандашик* )))))))
ну это вам решать
вычеркиваете-вписываете, вдруг был бы момент когда все вычеркнули, и подсказать никто не захочет
придется теперь сначало думать потом только писать на форуме.
PS а фотку то так и не показали
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022