Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Олег123, откручиваешь стабы и амортизаторы, колеса снимать не нужно. Передний мост опускал домкратом, вставив его между рамой и мостом.
Nissan Patrol
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 128 129 130 131 132 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Олег123, откручиваешь стабы и амортизаторы, колеса снимать не нужно. Передний мост опускал домкратом, вставив его между рамой и мостом.
Олег123, не откручивая гайки, есть шанс убить резинки, если силой мост отжимать будешь. Поверь, открутить там недолго. Гораздо проще чем съемниками извращаться.
И причем тут тойота? Че-то мне кажется, что речь о Y60.
Олег123, откручиваешь стабы и амортизаторы, колеса снимать не нужно. Передний мост опускал домкратом, вставив его между рамой и мостом.
У меня для снятия хватило веса моста, дожимать не пришлось, и так вниз ушел. Только я еще кажется сайленты ослаблял, но щас что-то засомневался. Пружины +2 воткнулись после того как их чуть-чуть поджали съемниками, прям совсем чуть-чуть.
igor4737, повторюсь - твои задние, это 160/260 передние.
Иванович, ну не нужны мне мосты, как бы хороши они не были, мне их положить даже некуда. Так то я помню.
Олег123, не откручивая гайки, есть шанс убить резинки, если силой мост отжимать будешь. Поверь, открутить там недолго. Гораздо проще чем съемниками извращаться.
И причем тут тойота? Че-то мне кажется, что речь о Y60.
Я сегодня пытался без откручивания стабилизатора, насильно ничего отжимать не буду. Был бы второй комплект стяжек - передок бы сегодня поднял. На самом деле ничего сложного нет, стяжки просто ставятся и подкручиваются на неподдамкраченой машине.
Кстати а с проставками +40 мм отбойники вообще нужны? Чет я сомневаюсь что они будут хоть как - то функциональны в итоге, а вот пружину ставить очень мешают.
Иванович речь о квадратном Патруле или крузаке? Вин все же было бы не лишним, или там все мосты одинаковые?
Отредактировано Олег123 (20.12.2014 20:49:06)
Олег123, ты че, пружину не снимая отбойника что ли втыкал?! По идее отбойник надо нарастить, иначе можно сломать пружину, поймав хорошую кочку.
А со стяжками ты завязывай играться, это не ВАЗ, сорвет стяжку - убьет нафиг.
Отредактировано Dip (20.12.2014 21:07:43)
Олег123,
Не знаю как у вас на Патрулях, но у меня на Джипе при откручивании стойки стаба и амортизатора она сама вываливается, при установки проставок уже потребовались стяжки для пружин.
Олег123, ты че, пружину не снимая отбойника что ли втыкал?! По идее отбойник надо нарастить, иначе можно сломать пружину, поймав хорошую кочку.
А со стяжками ты завязывай играться, это не ВАЗ, сорвет стяжку - убьет нафиг.
Ээээ, ну да, а как отбойник вытащить с посадочного места не снимая пружину? И обратно поставить в пружине? У меня он был перекошен маленько, пока я крутил/вертел пружину в поисках оптимального положения для снятия он встал на свое место. Сняв пружину подергал за него (не нежно) - вроде в пазы встал и вылетать не собирается, но и подумал "хрен с ним хоть и мешает сильно"
Kuts говорит что туда становятся как родные газелевские отбойники, но с моими просевшими пружинами это скорей всего ограничит ход подвески до стандартного...
Я "с малых лет" приучен крутить стяжки так чтоб при срыве убивало соседа Я когда сегодня скручивал стяжки на максимум честно очень переживал по этому поводу.
Олег123, че-то я уже в памяти в своей сомневаться начал. У нас же передние отбойники на резьбе. Морду поднимаешь, мост уходит вниз, витки пружины раздвигаются и вывинчиваешь отбойник, зажав его чем-нибудь прямо внутри пружины. Он падает в пружину, а потом вместе с ней вынимается просто руками, без всяких стяжек. Обратно - то же самое, только наоборот. Чтобы было удобнее впихивать пружину, отбойник можно примотать скотчем внутри нее, и уже спокойно пихать, не боясь что он выпадет в самый ответственный момент. А чего там ты делаешь, я уже вообще не пойму )
Газелевские отбойники вроде при лифте назад ставят, они длиннее родных. Мне бы тоже надо, щас вообще сзади отбойников нет.
А по стяжкам - ты прикинь, сколько джоулей в сжатой пружине. Там по идее уже даже не ручное стрелковое, а что-то типа КПВТ будет Настолько уверен в стяжках? Фиг его знает, кто и из чего их делал, зачем рисковать, если можно обойтись без них?
Если у нас там резьба то у меня она сорвана, в следующий раз начну с левой стороны - там отбойник чуть ли не поперек пружины выбило. Значит судьба отвалиться еще одному не критичному узлу видимо это судьба
Отредактировано Олег123 (21.12.2014 00:13:29)
igor4737, мосты вроде как забирают, про суппорта ниче не говорили....:)
Ну и на разборке их легче найти.
Олег123, речь о ПАТРУЛЕ....хабы у ю-60 все одинаковые.
Отбойники можно вообще отдельно поставить....например клюшка-рама.
Отредактировано Иванович (21.12.2014 05:29:26)
Похвастаюсь - пришли запчасти для сбора головы и установки ее на Блок!
АЕ втулки (направляющие клапанов) пришли вместе с оригинальными. АЕшные выглядят намного лучше чем ориджинал)).
Шайбы для топливной брал оригинал т.к. не оригинала уже почему-то нет (. Цены растут на запчасти как на дрожжах ).
Отредактировано potop (23.12.2014 23:05:37)
Иванович, ну если они человеку вдруг не нужны...
Похвастаюсь - пришли запчасти для сбора головы и установки ее на Блок!
АЕ втулки (направляющие клапанов) пришли вместе с оригинальными. АЕшные выглядят намного лучше чем ориджинал)).
Шайбы для топливной брал оригинал т.к. не оригинала уже почему-то нет (. Цены растут на запчасти как на дрожжах ).
А прокладки под коллектора чьи? Я Виктор Рейнз заказал - качество среднее. В Тойоте новый коммерческий директор, в емехе еще и из за этого цены приподнялись.
Олег123, прокладка Corteco - качество достойное. До этого на такой же отъездил почти 3.5 года.
Виктора брать не стал как и оригинал - меня их качество не впечатлило.
Парень за трыста отдает. Жаль, что сейчас у меня приоритеты другие, короче, денег на него нет.
А что можно сделать с такой рамой?
Насколько это будет правильно и безопасно для дальнейшей эксплуатации? Дорого ли это? И стоит ли этого бояться? Не полезет ли она снова через время? Сварной шов изнутри ведь не обработать. Там же ржаветь снова будет? Причем по шву...
При том, что остальная част рамы хорошая, черная (фото в почту продавец прислал).
Объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_
_475440570
дядя Миша, Миш, я своего дурня пригнал практически без задней части рамы. Подушки провалились, верхние опоры пружин... бяда. Все пропаял. Достаточно колхозно, думаю. Пока все на месте, краска не вздулась. Ни какого беспокойство у меня эта часть рамы не вызывает. А если снять кузов, это 1-2 дня, проварить по честнаку., то надолго можно забыть об этом. Ну и антикор еще ни кому не помешал. Ну и крайний вариант - замена рамы оформленная как положено.
Что касаемо фото. Если это внутренняя часть рамы, то она, практически ничего не несет. Нет, она, конечно, создает определенную жесткость, но там тоненький металл. Основную нагрузку несет наружная часть рамы.
Миш, а на хрена оно тебе надо? "Охота у перемене мест"?
Отредактировано ГраМ (24.12.2014 23:01:40)
Ну и крайний вариант - замена рамы оформленная как положено.
Вот вообще не слышал о такой возможности. Читал, что даже НОВАЯ рама, купленная, у официального диллера марки, не ставится на учет. Не пойму логики, но факт для себя отметил.
Миш, а на хрена оно тебе надо? "Охота у перемене мест"?
Еще хуже: в попе свербит... Может глисты?
дядя Миша, ситуация с рамой, как и с любым номерным агрегатом: есть документы, подтверждающие происхождение, значит можно все оформить. А вот подробности процесса мне и самому очень интересны.
дядя Миша, Миш, я своего дурня пригнал практически без задней части рамы. Подушки провалились, верхние опоры пружин... бяда. Все пропаял. Достаточно колхозно, думаю. Пока все на месте, краска не вздулась. Ни какого беспокойство у меня эта часть рамы не вызывает. А если снять кузов, это 1-2 дня, проварить по честнаку., то надолго можно забыть об этом. Ну и антикор еще ни кому не помешал. Ну и крайний вариант - замена рамы оформленная как положено.
Что касаемо фото. Если это внутренняя часть рамы, то она, практически ничего не несет. Нет, она, конечно, создает определенную жесткость, но там тоненький металл. Основную нагрузку несет наружная часть рамы.
Проще говоря по нынешним временам можно все что угодно обварить и усилить, главное чтоб было ровное?
Эт дело религии ) . Пообщавшись с мастерами и владельцами патрулей я пришел (для себя) к мнению что лучше поменять раму целиком чем варить каждые 3-4 года и ставить латку на латку.
кино про Димоновского патруля Продает за 1,5...
Кто у нас в южной столице действительно шарит в ТВ42? Напрягает подтраивание на ХХ. Подергивается, как будто пропуски зажигания. Везде где читаю - пишут, что это норма, но мне не очень нравиться. При этом прет, шо подорванный. Колеса на сухом аЦвальте в букс - легко. Сегодня в повороте побыстрее хотел проехать - наступил . Думаю соседи по движению дома по парочке качественных "кирпичей" выгрузили из машины. Думал с ГРМ проблемы - сделал. На холодную мотор шепчет. Прогрелись до рабочей температуры и ты-дын-пы бым... . Чет как то не очень.
ГраМ, Это-же у гоньщегов самый цимес,чтоб на холостых как бензопила работала А по теме,почему-то вспомнился не глохнущий ГАЗон при вытащенном ключе зажигания,работает,зараза минут несколько ещё как раз в режиме "ты дын тын тын тыдын".Есть вероятность калильного зажигания/самодетонации.Я бы попробовал бензин 95 ый с нормальной заправки и от этого плясать дальше(я так понимаю машина не на газу)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022