Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Gregson, Просто кто то придумал новый артикул, все одинаковые.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 239 240 241 242 243 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, Просто кто то придумал новый артикул, все одинаковые.
все одинаковые.
Походу разные... Со стороны промвала стоит 21213. На выходах к редукторам - 2101.
Я их всегда перемешивал при ремонте раздаток И все так делают, никогда ничего не происходило. А сегодня узнал что это косяк?
Глупости, тогда как всё работало до выпуска 21213?
тогда как всё работало до выпуска 21213?
Тогда там стояли одинаковые фланцы 2101
Фланец 21213 появился с внедрением промвала без крестовины.
Так он получается короче?
есть ли смыс ставить 2 радиатора охлаждения, один на стандартное место (шевролет нива) с механичиским вентилятором, 2 на место запаски с эл.вентилятором (ока)
Так он получается короче?
Возможно. Но как его отловить, если внешне это никак не заметно, каталожных номеров на них не пишут, а при замене одного на другой ничего не происходит Только взять нетронутую раздатку, оба снять и положить рядом
И то, огромные сомнения... Там на заводе разве святые работают, или немцы в десятом поколении?
один на стандартное место (шевролет нива)
А почему именно шевролет нива? И зачем это ретро - механический вентилятор?
Gregson, ну шевроле потому что есть, а механический вентилятор потому что было много случаев умирания генератора, а до дома еще охо хо как много ехать
было много случаев умирания генератора
Если его законное место "вместо запаски" не занимать посторонними радиаторами, то он умирать будет гораздо реже
Тем более что там же обычно размещается второй аккумулятор.
karloson_properlez, кто-то видит смысл в допрадиаторе, я, например, нет. Забивал очень плотно основной радиатор, спасала всегда дополнительная спарка вентов от 21214. Отказался от идеи ставить дополнительный от оки и вожу с собой всегда в багажнике рабочего гену и запасные ремни. В случае чего снять и помыть основной радиатор легко р просто, это не шевика ковырять
подумаю еще
karloson_properlez, Ставь второй радиатор от оки!
karloson_properlez, Ставь второй радиатор от оки!
какие плюсы и минусы ты видешь?
Забился основной радиатор травой, грязью и камышом. Машина не охлаждалась и постоянно молотили карлсоны 21214. Карлсоны молотили очень часто и долго. Им после нескольких часов пришел *** (сам понимаешь кто)! В итоге сливал систему, искал хорошую лужу и мыл радиатор. Как думаешь был бы такой гемор с ока радиатором и мех. карлсоном???
Им после нескольких часов пришел ***
Надо написать на завод пусть расскажут как эти вентиляторы проходят ресурсные испытания
Их включают на 14,5 вольт (которых не бывает в Ниве) и они работают год не выключаясь при максимально допустимой для Нивы температуре воздуха.
Это ж какую силу воли надо иметь чтобы проездить год без остановок с забитым радиатором...
Gregson, Но их там не окунают в грязь, воду и прочую каку.
Gregson, странно, что про Плюшкина ни слова
Но их там не окунают в грязь, воду и прочую каку.
вот именно. Вода с песчинками попадает и износ ускоряется в разы.
их там не окунают в грязь, воду и прочую каку.
А как от этого спасёт установка дополнительного радиатора?
Gregson, странно, что про Плюшкина ни слова
Не хочу отвлекать, ты в кои-то веки задумался, стал подвеску изучать...
Gregson, Он распологается в капоте и на нем принудительное включение электровентилятора!
Gregson, Он распологается в капоте и на нем принудительное включение электровентилятора!
Ну определённая логика во всём этом есть... Но по ней же получается что штатную спарку нужно вообще убрать. Какой в ней смысл, если она забивается грязью и сгорает?
Нижний генератор ведь убирают из этих же соображений? То есть получается что идеальная система охлаждения - это два радиатора, второй на месте запаски с электровентилятором, второй штатный, но с механическим пропеллером, спарку убрать, она только мешает мыть и обдувать родной радиатор.
Gregson, Да Олег. Для меня лично это лучший вариант. Но в моей конструкции есть несколько но... Скорее всего не встанет мех карлсон! Поэтому перед радиатором будет стоять грязезащитная сетка, после радиатора самый тонкий карлсон фтрмы спал, 1 или 2 не решил (по месту определюсь и по размеру карлсона). Ну а верх ока и электро заводской живет и чувствует себя хорошо в любых условиях.
999dsv, Капот резать нужно для допрадиатора от оки и полноценного охлаждения его электровентом?
По спарке - да, моторы дохнут от долгой работы и погружений в жижу. Дохнут венты фирмы валли (которыми комплектуется спарка 21214), буквально за покатушку. А Лузары ходят уже год и никаких проблем.
По спарке - да, моторы дохнут от долгой работы и погружений в жижу
а они спереди стоят ? Или между радиатором и движком ?
Отредактировано Плюшкин (23.12.2014 08:35:37)
я же и написал про то что на штатном месте будет механический радиатор(спарку я не хочу) , капот резать тоже не придется, потому как это доп охлаждение а не основное. Общался с мотористами они утверждают, так как радиатор от оки будет выше свамая горячея жидкость будет именно в нем, а уже немного охлажденная в оснавном(это без учета включения электро вентилятора
Отредактировано karloson_properlez (23.12.2014 08:49:49)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022